Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Откуда масло в турбине, интеркулере?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые муссоводы!

На днях заметил потеки масла в интеркулере, снял патрубки, от интеркулера к турбине и в двиг, везде масло! Сама турбина тоже.

Проверил наличие люфта турбинки, но не замечено тьфу тьфу тьфу

Клапан егр заглушен, куда смотреть?

Может ли быть такое из-за холодных пусков в наши морозы?

Ссылка на комментарий

Сапунит? Смотри место где сапун втыкается.

Забей. У меня тоже все в масле, но пытался мыть интеркуллер - он чистый.

Да, и масло какое в двигателе ?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Vasilii_14region сказал:

Здравствуйте уважаемые муссоводы!

На днях заметил потеки масла в интеркулере, снял патрубки, от интеркулера к турбине и в двиг, везде масло! Сама турбина тоже.

Проверил наличие люфта турбинки, но не замечено тьфу тьфу тьфу

Клапан егр заглушен, куда смотреть?

Может ли быть такое из-за холодных пусков в наши морозы?

Если уверен в исправности турбины, то значит сапунит мотор. Замеряй компрессию.

Ссылка на комментарий
56 минут назад, Vasily22 сказал:

Сапунит? Смотри место где сапун втыкается.

Забей. У меня тоже все в масле, но пытался мыть интеркуллер - он чистый.

Да, и масло какое в двигателе ?

Castrol magnatec 10w40

Поковырялся ещё, по-моему из трубки (находится рядом с крышкой заливки масла в двиг),  которая идёт от двигателя в патрубок (от фильтра в турбину), стабильно течёт маслице...

Из-за чего такое может быть

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Vasilii_14region сказал:

Поковырялся ещё, по-моему из трубки (находится рядом с крышкой заливки масла в двиг),  которая идёт от двигателя в патрубок (от фильтра в турбину), стабильно течёт маслице...

Из-за чего такое может быть

Еще раз повторю: сапунит. "Трубка от двигателя в патрубок" -  это и есть сапун. 

В общем хана котенку, срать не будет, отбегался. 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, MaxAlex сказал:

Еще раз повторю: сапунит. "Трубка от двигателя в патрубок" -  это и есть сапун. 

В общем хана котенку, срать не будет, отбегался. 

Двигатель умирает? От чего именно

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Vasilii_14region сказал:

Двигатель умирает? От чего именно

Десяток причин могу назвать, но не вижу смысла гадать.

Как правило моторы накрываются из-за мелочей. Например недавно попадался мотор, на котором после капиталки не затянули хомут впускного патрубка на турбине. Мотор воздух всасывал напрямую, без фильтра. В итоге хана турбине, поршневой, клапанам и седлам ГБЦ.  

Ссылка на комментарий
2 минутный назад, MaxAlex сказал:

Десяток причин могу назвать, но не вижу смысла гадать.

Как правило моторы накрываются из-за мелочей. Например недавно попадался мотор, на котором после капиталки не затянули хомут впускного патрубка на турбине. Мотор воздух всасывал напрямую, без фильтра. В итоге хана турбине, поршневой, клапанам и седлам ГБЦ.  

Вариант поменять масло фильтра может чем нибудь помочь?

Ссылка на комментарий

Ты это сейчас серьезно? Или шутки такие?

Ссылка на комментарий
50 минут назад, MaxAlex сказал:

Еще раз повторю: сапунит. "Трубка от двигателя в патрубок" -  это и есть сапун. 

В общем хана котенку, срать не будет, отбегался. 

Леш, а ты видел хоть один наш двигатель, который не сапунит и у которого в патрубках СУХО? Если ты помнишь у моего двигателя на Иуссо масло в патрубках было считай с покупки и чего бы с мотором не делали уже 8,5 лет так бегает.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Alex_TheGreat сказал:

Леш, а ты видел хоть один наш двигатель, который не сапунит и у которого в патрубках СУХО? Если ты помнишь у моего двигателя на Иуссо масло в патрубках было считай с покупки и чего бы с мотором не делали уже 8,5 лет так бегает.

Масло от замены до замены доливаете?

Тож когда покупали года 3 назад, маслице было, но меньше, а может и вовсе почистили помыли

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, MaxAlex сказал:

Ты это сейчас серьезно? Или шутки такие?

Для вас может и шутки, не всем быть супер дизелистами...

А вариант убрать сапун из патрубка турбины, и патрубок запечатать, и до ремонта так гонять...? А сапун пусть сапунит в отдельную баночку

Ссылка на комментарий
Только что, Vasilii_14region сказал:

Масло от замены до замены доливаете?

Тож когда покупали года 3 назад, маслице было, но меньше, а может и вовсе почистили помыли

От замены до замены ( 5 тыс км) Раньше уходило 1,3 уровня сейчас где то 2,3 ( Уровень- расстояние между верхней и нижней риской на щупе). Т.е не подливаю. Бывало иногда после гор Алтая плескал грамм 300, когда подбиралось к нижней границе.

Ссылка на комментарий
Только что, Vasilii_14region сказал:

 

А вариант убрать сапун из патрубка турбины, и патрубок запечатать, и до ремонта так гонять...? А сапун пусть сапунит в отдельную баночку

А смысл?  зависит все от кол-ва масла которое вылетает, конечно.. "Немного масло во впускном никакой беды не сделает." - Именно так меня учил тот же MaxAlex ;)

Ссылка на комментарий

Замерить компресию надо.и понять что менять кольца или клапана.когда замериш,плесни в цилиндры масла и еще замерь,подниметься то кольца нет ,то клапана

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Alex_TheGreat сказал:

"Немного масло во впускном никакой беды не сделает." - Именно так меня учил тот же MaxAlex ;)

Масло во впуске будет при любых раскладах. Вопрос в количествах.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Vasilii_14region сказал:

Для вас может и шутки, не всем быть супер дизелистами...

 

Тебе третий раз говорят: "Замеряй компрессию". По итогам можно делать выводы.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Vasilii_14region сказал:

Все понял, благодарю

Вот так бывает

 

Ссылка на комментарий

причём здесь быть супер дизелистами открой капот и заведи если его колбасит в разные стороны или в салоне вибрация охренительная значит разница компрессии в цилиндрах. может быть что угодно форсунки клапана кольца.если давит из щупа то кольца ещё может давить из сальника коленвальа.при вот этих симптомах машина у тебя будет тупая и ни хрена не будет ехать а если двигатель шепчет машина едит нормально то нехрен туда лазить .поэксперементируй с маслоулавителем поставь результат будет.это как было у меня чисто из своего опыта.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Александрклим сказал:

машина у тебя будет тупая и ни хрена не будет ехать

Не совсем правда, у дизеля потеря компрессии в тяге не будет ощущаться как на бензиновом автомобиле. 

Катали меня на мерсе с 603 ДВС, так там компрессия по ~18 была, при нуле гр. его уже завести можно было только с буксира, но ехал отлично, дыма не было расход в по городу был 7 литров. На ХХ работал вполне себе ровно.

Ссылка на комментарий

вы правдо в это верите?на 603 даже если его с горки накатом пускать у него расход больше будет.а с такой компрессией при рабочих свечах накала он и в -10 заведётся .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...