Vasilii_14region Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Здравствуйте уважаемые муссоводы! На днях заметил потеки масла в интеркулере, снял патрубки, от интеркулера к турбине и в двиг, везде масло! Сама турбина тоже. Проверил наличие люфта турбинки, но не замечено тьфу тьфу тьфу Клапан егр заглушен, куда смотреть? Может ли быть такое из-за холодных пусков в наши морозы? Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Сапунит? Смотри место где сапун втыкается. Забей. У меня тоже все в масле, но пытался мыть интеркуллер - он чистый. Да, и масло какое в двигателе ? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 2 минуты назад, Vasilii_14region сказал: Здравствуйте уважаемые муссоводы! На днях заметил потеки масла в интеркулере, снял патрубки, от интеркулера к турбине и в двиг, везде масло! Сама турбина тоже. Проверил наличие люфта турбинки, но не замечено тьфу тьфу тьфу Клапан егр заглушен, куда смотреть? Может ли быть такое из-за холодных пусков в наши морозы? Если уверен в исправности турбины, то значит сапунит мотор. Замеряй компрессию. Ссылка на комментарий
Vasilii_14region Опубликовано 27 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 56 минут назад, Vasily22 сказал: Сапунит? Смотри место где сапун втыкается. Забей. У меня тоже все в масле, но пытался мыть интеркуллер - он чистый. Да, и масло какое в двигателе ? Castrol magnatec 10w40 Поковырялся ещё, по-моему из трубки (находится рядом с крышкой заливки масла в двиг), которая идёт от двигателя в патрубок (от фильтра в турбину), стабильно течёт маслице... Из-за чего такое может быть Ссылка на комментарий
Vasilii_14region Опубликовано 27 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Кстати, мужики спасибо что советы даете, не проходите мимо)) Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 9 минут назад, Vasilii_14region сказал: Поковырялся ещё, по-моему из трубки (находится рядом с крышкой заливки масла в двиг), которая идёт от двигателя в патрубок (от фильтра в турбину), стабильно течёт маслице... Из-за чего такое может быть Еще раз повторю: сапунит. "Трубка от двигателя в патрубок" - это и есть сапун. В общем хана котенку, срать не будет, отбегался. Ссылка на комментарий
Vasilii_14region Опубликовано 27 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 21 минуту назад, MaxAlex сказал: Еще раз повторю: сапунит. "Трубка от двигателя в патрубок" - это и есть сапун. В общем хана котенку, срать не будет, отбегался. Двигатель умирает? От чего именно Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 4 минуты назад, Vasilii_14region сказал: Двигатель умирает? От чего именно Десяток причин могу назвать, но не вижу смысла гадать. Как правило моторы накрываются из-за мелочей. Например недавно попадался мотор, на котором после капиталки не затянули хомут впускного патрубка на турбине. Мотор воздух всасывал напрямую, без фильтра. В итоге хана турбине, поршневой, клапанам и седлам ГБЦ. Ссылка на комментарий
Vasilii_14region Опубликовано 27 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 2 минутный назад, MaxAlex сказал: Десяток причин могу назвать, но не вижу смысла гадать. Как правило моторы накрываются из-за мелочей. Например недавно попадался мотор, на котором после капиталки не затянули хомут впускного патрубка на турбине. Мотор воздух всасывал напрямую, без фильтра. В итоге хана турбине, поршневой, клапанам и седлам ГБЦ. Вариант поменять масло фильтра может чем нибудь помочь? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Ты это сейчас серьезно? Или шутки такие? Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 50 минут назад, MaxAlex сказал: Еще раз повторю: сапунит. "Трубка от двигателя в патрубок" - это и есть сапун. В общем хана котенку, срать не будет, отбегался. Леш, а ты видел хоть один наш двигатель, который не сапунит и у которого в патрубках СУХО? Если ты помнишь у моего двигателя на Иуссо масло в патрубках было считай с покупки и чего бы с мотором не делали уже 8,5 лет так бегает. Ссылка на комментарий
Vasilii_14region Опубликовано 27 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 10 минут назад, Alex_TheGreat сказал: Леш, а ты видел хоть один наш двигатель, который не сапунит и у которого в патрубках СУХО? Если ты помнишь у моего двигателя на Иуссо масло в патрубках было считай с покупки и чего бы с мотором не делали уже 8,5 лет так бегает. Масло от замены до замены доливаете? Тож когда покупали года 3 назад, маслице было, но меньше, а может и вовсе почистили помыли Ссылка на комментарий
Vasilii_14region Опубликовано 27 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 33 минуты назад, MaxAlex сказал: Ты это сейчас серьезно? Или шутки такие? Для вас может и шутки, не всем быть супер дизелистами... А вариант убрать сапун из патрубка турбины, и патрубок запечатать, и до ремонта так гонять...? А сапун пусть сапунит в отдельную баночку Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Только что, Vasilii_14region сказал: Масло от замены до замены доливаете? Тож когда покупали года 3 назад, маслице было, но меньше, а может и вовсе почистили помыли От замены до замены ( 5 тыс км) Раньше уходило 1,3 уровня сейчас где то 2,3 ( Уровень- расстояние между верхней и нижней риской на щупе). Т.е не подливаю. Бывало иногда после гор Алтая плескал грамм 300, когда подбиралось к нижней границе. Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Только что, Vasilii_14region сказал: А вариант убрать сапун из патрубка турбины, и патрубок запечатать, и до ремонта так гонять...? А сапун пусть сапунит в отдельную баночку А смысл? зависит все от кол-ва масла которое вылетает, конечно.. "Немного масло во впускном никакой беды не сделает." - Именно так меня учил тот же MaxAlex Ссылка на комментарий
Psihoz123 Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Замерить компресию надо.и понять что менять кольца или клапана.когда замериш,плесни в цилиндры масла и еще замерь,подниметься то кольца нет ,то клапана Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 5 минут назад, Alex_TheGreat сказал: "Немного масло во впускном никакой беды не сделает." - Именно так меня учил тот же MaxAlex Масло во впуске будет при любых раскладах. Вопрос в количествах. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 10 минут назад, Vasilii_14region сказал: Для вас может и шутки, не всем быть супер дизелистами... Тебе третий раз говорят: "Замеряй компрессию". По итогам можно делать выводы. Ссылка на комментарий
Vasilii_14region Опубликовано 27 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Все понял, благодарю Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 16 минут назад, Vasilii_14region сказал: Все понял, благодарю Вот так бывает Ссылка на комментарий
Александрклим Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 причём здесь быть супер дизелистами открой капот и заведи если его колбасит в разные стороны или в салоне вибрация охренительная значит разница компрессии в цилиндрах. может быть что угодно форсунки клапана кольца.если давит из щупа то кольца ещё может давить из сальника коленвальа.при вот этих симптомах машина у тебя будет тупая и ни хрена не будет ехать а если двигатель шепчет машина едит нормально то нехрен туда лазить .поэксперементируй с маслоулавителем поставь результат будет.это как было у меня чисто из своего опыта. Ссылка на комментарий
dream Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 12 часов назад, Александрклим сказал: машина у тебя будет тупая и ни хрена не будет ехать Не совсем правда, у дизеля потеря компрессии в тяге не будет ощущаться как на бензиновом автомобиле. Катали меня на мерсе с 603 ДВС, так там компрессия по ~18 была, при нуле гр. его уже завести можно было только с буксира, но ехал отлично, дыма не было расход в по городу был 7 литров. На ХХ работал вполне себе ровно. Ссылка на комментарий
Александрклим Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 вы правдо в это верите?на 603 даже если его с горки накатом пускать у него расход больше будет.а с такой компрессией при рабочих свечах накала он и в -10 заведётся . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти