Vasilii_14region Опубликовано 27 марта, 2018 Опубликовано 27 марта, 2018 Здравствуйте уважаемые муссоводы! На днях заметил потеки масла в интеркулере, снял патрубки, от интеркулера к турбине и в двиг, везде масло! Сама турбина тоже. Проверил наличие люфта турбинки, но не замечено тьфу тьфу тьфу Клапан егр заглушен, куда смотреть? Может ли быть такое из-за холодных пусков в наши морозы?
Vasily22 Опубликовано 27 марта, 2018 Опубликовано 27 марта, 2018 Сапунит? Смотри место где сапун втыкается. Забей. У меня тоже все в масле, но пытался мыть интеркуллер - он чистый. Да, и масло какое в двигателе ?
MaxAlex Опубликовано 27 марта, 2018 Опубликовано 27 марта, 2018 2 минуты назад, Vasilii_14region сказал: Здравствуйте уважаемые муссоводы! На днях заметил потеки масла в интеркулере, снял патрубки, от интеркулера к турбине и в двиг, везде масло! Сама турбина тоже. Проверил наличие люфта турбинки, но не замечено тьфу тьфу тьфу Клапан егр заглушен, куда смотреть? Может ли быть такое из-за холодных пусков в наши морозы? Если уверен в исправности турбины, то значит сапунит мотор. Замеряй компрессию.
Vasilii_14region Опубликовано 27 марта, 2018 Автор Опубликовано 27 марта, 2018 56 минут назад, Vasily22 сказал: Сапунит? Смотри место где сапун втыкается. Забей. У меня тоже все в масле, но пытался мыть интеркуллер - он чистый. Да, и масло какое в двигателе ? Castrol magnatec 10w40 Поковырялся ещё, по-моему из трубки (находится рядом с крышкой заливки масла в двиг), которая идёт от двигателя в патрубок (от фильтра в турбину), стабильно течёт маслице... Из-за чего такое может быть
Vasilii_14region Опубликовано 27 марта, 2018 Автор Опубликовано 27 марта, 2018 Кстати, мужики спасибо что советы даете, не проходите мимо))
MaxAlex Опубликовано 27 марта, 2018 Опубликовано 27 марта, 2018 9 минут назад, Vasilii_14region сказал: Поковырялся ещё, по-моему из трубки (находится рядом с крышкой заливки масла в двиг), которая идёт от двигателя в патрубок (от фильтра в турбину), стабильно течёт маслице... Из-за чего такое может быть Еще раз повторю: сапунит. "Трубка от двигателя в патрубок" - это и есть сапун. В общем хана котенку, срать не будет, отбегался.
Vasilii_14region Опубликовано 27 марта, 2018 Автор Опубликовано 27 марта, 2018 21 минуту назад, MaxAlex сказал: Еще раз повторю: сапунит. "Трубка от двигателя в патрубок" - это и есть сапун. В общем хана котенку, срать не будет, отбегался. Двигатель умирает? От чего именно
MaxAlex Опубликовано 27 марта, 2018 Опубликовано 27 марта, 2018 4 минуты назад, Vasilii_14region сказал: Двигатель умирает? От чего именно Десяток причин могу назвать, но не вижу смысла гадать. Как правило моторы накрываются из-за мелочей. Например недавно попадался мотор, на котором после капиталки не затянули хомут впускного патрубка на турбине. Мотор воздух всасывал напрямую, без фильтра. В итоге хана турбине, поршневой, клапанам и седлам ГБЦ.
Vasilii_14region Опубликовано 27 марта, 2018 Автор Опубликовано 27 марта, 2018 2 минутный назад, MaxAlex сказал: Десяток причин могу назвать, но не вижу смысла гадать. Как правило моторы накрываются из-за мелочей. Например недавно попадался мотор, на котором после капиталки не затянули хомут впускного патрубка на турбине. Мотор воздух всасывал напрямую, без фильтра. В итоге хана турбине, поршневой, клапанам и седлам ГБЦ. Вариант поменять масло фильтра может чем нибудь помочь?
MaxAlex Опубликовано 27 марта, 2018 Опубликовано 27 марта, 2018 Ты это сейчас серьезно? Или шутки такие?
Alex_TheGreat Опубликовано 27 марта, 2018 Опубликовано 27 марта, 2018 50 минут назад, MaxAlex сказал: Еще раз повторю: сапунит. "Трубка от двигателя в патрубок" - это и есть сапун. В общем хана котенку, срать не будет, отбегался. Леш, а ты видел хоть один наш двигатель, который не сапунит и у которого в патрубках СУХО? Если ты помнишь у моего двигателя на Иуссо масло в патрубках было считай с покупки и чего бы с мотором не делали уже 8,5 лет так бегает.
Vasilii_14region Опубликовано 27 марта, 2018 Автор Опубликовано 27 марта, 2018 10 минут назад, Alex_TheGreat сказал: Леш, а ты видел хоть один наш двигатель, который не сапунит и у которого в патрубках СУХО? Если ты помнишь у моего двигателя на Иуссо масло в патрубках было считай с покупки и чего бы с мотором не делали уже 8,5 лет так бегает. Масло от замены до замены доливаете? Тож когда покупали года 3 назад, маслице было, но меньше, а может и вовсе почистили помыли
Vasilii_14region Опубликовано 27 марта, 2018 Автор Опубликовано 27 марта, 2018 33 минуты назад, MaxAlex сказал: Ты это сейчас серьезно? Или шутки такие? Для вас может и шутки, не всем быть супер дизелистами... А вариант убрать сапун из патрубка турбины, и патрубок запечатать, и до ремонта так гонять...? А сапун пусть сапунит в отдельную баночку
Alex_TheGreat Опубликовано 27 марта, 2018 Опубликовано 27 марта, 2018 Только что, Vasilii_14region сказал: Масло от замены до замены доливаете? Тож когда покупали года 3 назад, маслице было, но меньше, а может и вовсе почистили помыли От замены до замены ( 5 тыс км) Раньше уходило 1,3 уровня сейчас где то 2,3 ( Уровень- расстояние между верхней и нижней риской на щупе). Т.е не подливаю. Бывало иногда после гор Алтая плескал грамм 300, когда подбиралось к нижней границе.
Alex_TheGreat Опубликовано 27 марта, 2018 Опубликовано 27 марта, 2018 Только что, Vasilii_14region сказал: А вариант убрать сапун из патрубка турбины, и патрубок запечатать, и до ремонта так гонять...? А сапун пусть сапунит в отдельную баночку А смысл? зависит все от кол-ва масла которое вылетает, конечно.. "Немного масло во впускном никакой беды не сделает." - Именно так меня учил тот же MaxAlex
Psihoz123 Опубликовано 27 марта, 2018 Опубликовано 27 марта, 2018 Замерить компресию надо.и понять что менять кольца или клапана.когда замериш,плесни в цилиндры масла и еще замерь,подниметься то кольца нет ,то клапана
MaxAlex Опубликовано 27 марта, 2018 Опубликовано 27 марта, 2018 5 минут назад, Alex_TheGreat сказал: "Немного масло во впускном никакой беды не сделает." - Именно так меня учил тот же MaxAlex Масло во впуске будет при любых раскладах. Вопрос в количествах.
MaxAlex Опубликовано 27 марта, 2018 Опубликовано 27 марта, 2018 10 минут назад, Vasilii_14region сказал: Для вас может и шутки, не всем быть супер дизелистами... Тебе третий раз говорят: "Замеряй компрессию". По итогам можно делать выводы.
MaxAlex Опубликовано 27 марта, 2018 Опубликовано 27 марта, 2018 16 минут назад, Vasilii_14region сказал: Все понял, благодарю Вот так бывает
Александрклим Опубликовано 27 марта, 2018 Опубликовано 27 марта, 2018 причём здесь быть супер дизелистами открой капот и заведи если его колбасит в разные стороны или в салоне вибрация охренительная значит разница компрессии в цилиндрах. может быть что угодно форсунки клапана кольца.если давит из щупа то кольца ещё может давить из сальника коленвальа.при вот этих симптомах машина у тебя будет тупая и ни хрена не будет ехать а если двигатель шепчет машина едит нормально то нехрен туда лазить .поэксперементируй с маслоулавителем поставь результат будет.это как было у меня чисто из своего опыта.
dream Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 12 часов назад, Александрклим сказал: машина у тебя будет тупая и ни хрена не будет ехать Не совсем правда, у дизеля потеря компрессии в тяге не будет ощущаться как на бензиновом автомобиле. Катали меня на мерсе с 603 ДВС, так там компрессия по ~18 была, при нуле гр. его уже завести можно было только с буксира, но ехал отлично, дыма не было расход в по городу был 7 литров. На ХХ работал вполне себе ровно.
Александрклим Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 вы правдо в это верите?на 603 даже если его с горки накатом пускать у него расход больше будет.а с такой компрессией при рабочих свечах накала он и в -10 заведётся .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти