Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ATF в мосты


ATF в мосты  

10 проголосовавших

  1. 1. Можно или нельзя

    • Нужно
      2
    • Можно
      1
    • Не знаю
      2
    • Не советую
      1
    • Категорически нельзя
      4


Рекомендуемые сообщения

Т.к. сильно не нравится что в -50 машина трогается только с пониженной передачи, думаю залить в мосты ATF.

Кто что думает?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Lynx сказал:

Т.к. сильно не нравится что в -50 машина трогается только с пониженной передачи, думаю залить в мосты ATF.

Кто что думает?

KMO_149540_00112_1_t218_144407.jpg

Ссылка на комментарий

Типовая температура замерзания у атф - 45 ,   у трансмиссионки Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5     -52

Понял к чему клоню?

Изменено пользователем Bobby
  • +1 2
Ссылка на комментарий

У даны-44 степень гипоидности малая (Т.е. косозубка лишь слегка гипоидная, у современных легковушек выверт намного сильнее и ошибки неквалифицированной установки они меньше прощают - у нас когда плюс-минус немножко не попал - или вообще не гудит, или гудит 100 тык и ничего).

Плюс у даны44 для наших 2-х тонных корыт большой запас прочности.

АТФ-ка до полноценной GL-4 несколько недотягивает, но относительно близка.

Некоторые лили - вроде, ничего. Не потому что "минус сколько-то", а потому что лень заморачиваться: в акпп, раздатку - АТФ, и она почти подходит в мосты, чтоб из одной бочки и не налить.

Вроде бы АТФ более текучая, чем GL-4 - какая-то недалекая бытовая логика в этом есть, но мысль плохая.

По московским морозам (до -35) на отечественной минералке, емнип, 80w90 - никаких проблем не замечал от слова совсем. Так что самое разумное - лить непаленую синтетику 75w90, прям не сказал бы, что это разорительно, в задний мост всего 2 литра надо, в передний - 1,5.

А так - присоединяюсь к товарищу Морталле. Лей -поржем. На холодную в мороз в пятне ГП и так все плохо (масло почти твердое, пленка хреновая, и в маленькой точке лютое трение на износ), так еще и масло будет без присадок под гипоидное пятно.

Апдейт: машина неисправна, или в мостах контрафакт. В северах и с более лютыми температурами живет много автолюбителей. Некоторые, очень авторитетные граждане - есть на форуме. Что, вот прямо все мучаются, на мкпп стартуют с пониженной, а на акпп крутят до 2000, чтобы тронуться? Сомневаюсь. И в то, что льют в мосты керосин вместо положенной GL-4 - тоже сомневаюсь.

А еще на северах есть легковушки. У которых понижайки нет вообще и первая передача длинная - без подгазовки иной раз и на горячую заглохнет. В редукторах (о ужас - у них тоже GL-4). И, в отличие от нас - в мкпп - даже GL-3.

Изменено пользователем Strory
  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Strory сказал:

 

По московским морозам (до -35) на отечественной минералке, емнип, 80w90 - никаких проблем не замечал от слова совсем. 

И я эту зиму откатал на  ТНК 80w90. И тоже ни каких проблем. 

Ссылка на комментарий

Уточнение: гипоидное масло GL-5. Простая трансмиссионка - GL-4. Совсем плохой на голову стал :-(

Ссылка на комментарий
15 часов назад, иванко сказал:

75\90

Пробовал. На другой машине правда. Мёрзнет.

13 часов назад, Bobby сказал:

угу, на карандаш.

11 часов назад, Strory сказал:

машина неисправна, или в мостах контрафакт

Машина норм, в мостах тоже, но до -45 всё нормально. Если ниже -50, коробка переключается отлично, а вот мосты...только с пониженной трогаюсь, дабы сцепу не жабить.

11 часов назад, Strory сказал:

В северах и с более лютыми температурами живет много автолюбителей.

Много, когда ниже 40 их машинами все дворы забиты. Кто не может запуститься, кто не может двери открыть, а кому-то тачку просто жалко.

11 часов назад, Strory сказал:

на северах есть легковушки. У которых понижайки нет вообще и первая передача длинная

У 95% легковушек трансмиссия вся в подкапотном пространстве, в том числе и дифер, который моноблок с коробкой и прогревается вместе с мотором и коробасом. 

12 часов назад, andreichuk сказал:

сомневаюсь, что атф подходит для гипоидных передач

Тоже, но вспоминаю коробки автоматы с пузотёрок, у которых дифер в АТФе плескается и всё ОК.

15 часов назад, Mortalle сказал:

А мы потом хором поржем.....

Вот, однако, добрый и отзывчивый человек.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Плюсанул. На удивление, при еретической мысли - очень разумная и адекватная аргументация, чувствуется человек немолодой и с логикой. Даже что-то интересное рассказал.

Итого, атф, емнип, по допускам - трансмиссионка GL-4, т.е. для косозубок на ура, для гипоидного пятна недолёт. У нас гипоидность слабая, т.е. недолёт в результате совсем небольшой. Лили атф в мосты, что на крндв.ру, что чирководы - вроде мгновенных смертей не было.

Но. Беречь сцепу и при этом не беречь ГП - как минимум, глупо. Ибо сцепу ты сам поменяешь, а вот ГП - вряд ли.

Опять же, включание понижайки на холодную в минус 50 - недовключение запросто, валы по кончикам шлицов. Тоже нехорошо.

Так что, если сейчас залито 80w90 минералка, то надо тупо залить 75w90. Пусть тоже мерзнет, но меньше. Это даже из банальной первой цифры следует. Ну и по производителям-маркам понапргяаться, наверняка у разных производителей синька с разной точкой замерзания. Опять же, контрафакт - на севере его ну очень много, можно по несколько раз попадать на ослиную мочу запросто.

Изменено пользователем Strory
  • +1 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, MaxAlex сказал:

Дык в уазик - почему нет.

Колхозы и вояки - косозубки без гипоидности (потому и воют, в том числе). АТФ или GL-4 из мкпп - только в путь. Отцы ТАД-17 туда лили вообще.

Спайсер-44 - еще древнее даны-44, там гипоидность еле выражена. 

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Strory сказал:

Спайсер-44 - еще древнее даны-44, там гипоидность еле выражена. 

Позволю себе с вами не согласиться

003.png

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Strory сказал:

Опять же, включание понижайки на холодную в минус 50 - недовключение запросто, валы по кончикам шлицов. Тоже нехорошо.

Не, я не так делаю. С вечера перед стоянкой включаю на прогретой раздатке нижнюю, по утру с неё же и еду. Пока по дворам проползаю, раздатка уже более-менее в адеквате. Однако, бывают и заморозки, ВНЕЗАПНО.

В опчем дилема, между Castrol TAF-X и ATF-III.

11 минут назад, MaxAlex сказал:

Вот здесь эту тему обсуждают

И не только там. Но ответа нет. Никто не вышел и не сказал "Я лью х-цать лет и всё нормально!" или "Я залил убил машину".

Только диванные рассуждации типа "Я самолёты видел! Я знаю "керосин" и ещё много страшно-умных слов!"

Ссылка на комментарий
Только что, Lynx сказал:

Только диванные рассуждации типа "Я самолёты видел! Я знаю "керосин" и ещё много страшно-умных слов!"

А я очкую на себе такие эксперименты ставить, сильно дорого мне ГП обошлись :ak: Поэтому если уж совсем холодно будет, то пару раз пиво не попью, а залью какой нибудь низкотемпературный Кастрол 75-140

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, MaxAlex сказал:

Позволю себе с вами не согласиться

003.png

Согласен. Немножко приукрасил.

Ссылка на комментарий

75w140 как раз по морозу более густой, чем 75w90 - многие жаловались, сам не замечал.

Топикстартер может провести небольшой НИР занедорого, помочь себе и заодно народ просветить:

Взять стаканчик атф-ки, который у него есть, минералки 80w90 из моста, пару синтетических литрушек 75w90 (заплатить за них рубль-полтора, но строго не контрафакт). И на образцово-показательный мороз, когда он будет.

Я бы предположил, что одна из синтетик замерзнет меньше, чем другая - докупать еще литрушку и лить ее.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

А я по ошибке 2 года назад залил в передок gl-4,сливать не стал,потом куплю и поменяю,дело было летом ,ну и забыл, хорошо что тема на глаза попалась, надо срочно поменять.Всё работает ни чё не гудит и даже блокировка гребёт.

Изменено пользователем fiksa56
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Strory сказал:

75w140 как раз по морозу более густой, чем 75w90 - многие жаловались, сам не замечал.

Топикстартер может провести небольшой НИР занедорого, помочь себе и заодно народ просветить:

Взять стаканчик атф-ки, который у него есть, минералки 80w90 из моста, пару синтетических литрушек 75w90 (заплатить за них рубль-полтора). И на образцово-показательный мороз, когда он будет.

Я бы предположил, что одна из синтетик замерзнет меньше, чем другая - докупать еще литрушку и лить ее.

Не самая глупая идея. Я морозил до -25 разные 75в90 - лучше всех себя показал статойл и идемицу. Средне несте. Плохо кастрол и лукойл. В плане загустения, разумеется.

Кастрол 75в140 замерз сильнее, чем статойл 80в90, кстате.

 

Ссылка на комментарий

Вот про Кастрол пичалька. Думал он очень хороший, многие рекомендуют, ибо. Его и планировал. ТОка моя любимая жаба, как бэ начинает мне подмигивать, типа "Не вздумай! с-ка. Задушу!"

Раз уж кастрюль пасует уже при -25... То он однозначно не стоит своих денег.

Кстати, в посте выше я ошибся. не TAF-X, а SAF-X. Это и есть Кастрюль 75-140. 

Ссылка на комментарий
В 27.03.2018 в 12:20, Strory сказал:

Топикстартер может провести небольшой НИР занедорого, помочь себе и заодно народ просветить:

Сейчас - 50 не предвидится уже даже в ЯНАО. Так что не получится. Но мысль для следующего года, дельная.

Ссылка на комментарий
В 27.03.2018 в 12:06, Strory сказал:

Отцы ТАД-17 туда лили вообще.

Если не ошибаюсь, то оно по классу как раз к GL-5 подходит

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...