Перейти к содержанию

Не ездили на джипах, и нехрен начинать...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поехали дальше...

Реле запитал от лампочки генератора, работает только при заведённом двигателе.

IMG_20180901_162852_новый размер.jpg

IMG_20180901_162836_новый размер.jpg

IMG_20180901_162707_новый размер.jpg

IMG_20180901_162926_новый размер.jpg


Опубликовано

мля. чего бы не придумать, лишь бы мотор в порядок не привести....Грышку ГРМ еще шумкой заклей, чтобы от бренчания люди не шарахались.

Как может ГРЕТЦЦА полутруп (от рождения) 2.9 атмо ?

Чтобы он жил и ехал, его дыханием надо греть.

  • +1 2
  • -1 1
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Mortalle сказал:

мля. чего бы не придумать, лишь бы мотор в порядок не привести....Грышку ГРМ еще шумкой заклей, чтобы от бренчания люди не шарахались.

Кстати, у меня сейчас работает тише жигулей. Вот ещё распылители новые приедут, тогда вообще ништяк будет.

Правда, после замены масла компенсаторы начали постукивать. Видимо, жидковато...

1 час назад, Mortalle сказал:

Как может ГРЕТЦЦА полутруп (от рождения) 2.9 атмо ?

А кто сказал, что он греется?

Просто мехвеник - это меньший ресурс помпы и ремня, минус пара лошадей и плюс к времени прогрева.

 

Изменено пользователем Pavluha_UZ
Опубликовано
В 26.06.2018 в 23:24, Pashok сказал:

чтобы система работала и масло погонять

Угробишь клапана в компрессоре. Это мне местный холодильщик/заправщик кондеев сказал. 40 лет стажа. Поводов не верить-нет.

Опубликовано
2 часа назад, Pavluha_UZ сказал:

Поехали дальше...

Реле запитал от лампочки генератора, работает только при заведённом двигателе.

IMG_20180901_162852_новый размер.jpg

IMG_20180901_162836_новый размер.jpg

IMG_20180901_162707_новый размер.jpg

IMG_20180901_162926_новый размер.jpg

Реле зачем поставил? Весь прикол в том что бы веник дул после остановки мотора. До достижения кондиции. 

Деталь от газели детектед. Респект.

Опубликовано
1 час назад, Lynx сказал:

Реле зачем поставил? Весь прикол в том что бы веник дул после остановки мотора. До достижения кондиции. 

Деталь от газели детектед. Респект.

Скажу больше,от этого венника вреда больше чем пользы. Он убрал как думал 2 пони с помпы,но зато три прибавил на электрике.

Ну и до кучи,венник не должен просто дуть,а дуть с циркуляцией в системе охлаждения,дабы задние цилиндры охладились.

Опубликовано (изменено)
29 минут назад, kap1972 сказал:

убрал как думал 2 пони с помпы,но зато три прибавил на электрике.

Хочешь сказать что электровеник 2.2 кВт? Серьёзно?

29 минут назад, kap1972 сказал:

венник не должен просто дуть,а дуть с циркуляцией в системе охлаждения,дабы задние цилиндры охладились.

Они охладятся. Там дельта Т не высокая. градуса 4. Хватит теплопроводности ОЖ. А вот если не дуть, то детали будут дольше остывать. Ну. Если очень хочется, можно электропомпу вцепить. Что бы и циркуляция была.

Зы. Мне как бы не особо это надо тут. НО. Владел машиной реэкспорт из Казахстана. Тык вот. У ней было 2 электровеника, и они работали независимо от зажигания. Заводское исполнение.

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано (изменено)
45 минут назад, kap1972 сказал:

Ну и до кучи,венник не должен просто дуть,а дуть с циркуляцией в системе охлаждения,дабы задние цилиндры охладились.

родной с виской тоже после остановки мотора не работает и жидкость не гоняет))

а так самый простой способ поставить от мерсов электро муфту с веником на помпу!

zLfFUa5wF6o.jpg

Изменено пользователем РОСТО
Опубликовано
2 минуты назад, РОСТО сказал:

самый простой способ поставить от мерсов электро муфту с веником на помпу!

Есть более простой. От Газели.

Опубликовано
4 минуты назад, Lynx сказал:

Есть более простой. От Газели.

нет!  там вращение от ремня будет! как муфта кондея! и даже шланг ож резать не обязательно!!!! у мерсов есть датчики в головку и крышку выхода ож

Опубликовано
1 час назад, Lynx сказал:

Хочешь сказать что электровеник 2.2 кВт? Серьёзно?

Они охладятся. Там дельта Т не высокая. градуса 4. Хватит теплопроводности ОЖ. А вот если не дуть, то детали будут дольше остывать. Ну. Если очень хочется, можно электропомпу вцепить. Что бы и циркуляция была.

Зы. Мне как бы не особо это надо тут. НО. Владел машиной реэкспорт из Казахстана. Тык вот. У ней было 2 электровеника, и они работали независимо от зажигания. Заводское исполнение.

Ну ты понял правильно,электропомпа там обязательна.

Тебе не нужна,потому что у тебя мотор короткий,хотя она и тебе не помешает.

Опубликовано
1 час назад, РОСТО сказал:

родной с виской тоже после остановки мотора не работает и жидкость не гоняет))

а так самый простой способ поставить от мерсов электро муфту с веником на помпу!

zLfFUa5wF6o.jpg

Я тебя разочарую. Это однох...но,хоть виска,хоть эта шляпа. Тебе нужна дополнительная помпа,которая будет гонять жижу.после остановки мотора,как минимум одну минуту.

Опубликовано
1 час назад, kap1972 сказал:

Тебе не нужна,потому что у тебя мотор короткий,хотя она и тебе не помешает.

на мне не нужно потому что тут +25 по праздникам бывает, и то, по спец заказу через знакомых.az

Опубликовано
3 часа назад, kap1972 сказал:

Скажу больше,от этого венника вреда больше чем пользы. Он убрал как думал 2 пони с помпы,но зато три прибавил на электрике.

Вот сегодня ездил весь вечер, вентилятор не включился ни разу.

На ходу он не работает вообще.

Опубликовано
4 часа назад, Lynx сказал:

Реле зачем поставил? Весь прикол в том что бы веник дул после остановки мотора. До достижения кондиции. 

Деталь от газели детектед. Респект.

Если бы датчик стоял на радиаторе, то эффективно.

Когда стоит на патрубке, ему надо полчаса молотить, чтобы отключился.

Деталь не от Газели. У нас аргонщики такие тройники делают под разные диаметры патрубков.

Опубликовано
3 часа назад, РОСТО сказал:

а так самый простой способ поставить от мерсов электро муфту с веником на помпу!

Можно, но при включении резкий инерционный скачок тоже не есть хорошо.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, РОСТО сказал:

у мерсов есть датчики в головку и крышку выхода ож

Есть, но ценник приличный. И провод ещё от мотора тащить.

И если встанешь в степи, то жиговский датчик найдёшь, а мерсовский - нет.

Изменено пользователем Pavluha_UZ
Опубликовано
7 часов назад, Pavluha_UZ сказал:

Когда стоит на патрубке, ему надо полчаса молотить, чтобы отключился.

Незнаю. У меня максимум минуты 3 крутился. Ещё на большой земле тогда жил. Там потеплее. Хотя конечно не Ташкент.

7 часов назад, Pavluha_UZ сказал:

Деталь не от Газели. У нас аргонщики такие тройники делают

А. Вона чё. А похожа, да.

 

А вообще. У тебя разве штатных электровеников нету на? У меня вот достаточно штатных двух. Третий нафиг не нужон. 

Опубликовано
2 часа назад, Lynx сказал:

А вообще. У тебя разве штатных электровеников нету на? У меня вот достаточно штатных двух. Третий нафиг не нужон. 

У меня штатный один. Кондёрный. Стоит рядом.

Опубликовано

Нахрен эти танци с липиздричеством,раз с тундры возвращался без нижнего патрубка радиатора,тока малый круг,печка и виска позволили вернуца самостоятельно,а вы продолжайте ставить электровеники:bo:

Опубликовано
14 минут назад, brodyaga сказал:

Нахрен эти танци с липиздричеством,раз с тундры возвращался без нижнего патрубка радиатора,тока малый круг,печка и виска позволили вернуца самостоятельно,а вы продолжайте ставить электровеники:bo:

Принудительное включение электровеника никто не отменял.

И он будет работать не зависимо от оборотов двигателя, в отличие от мехвеника.

Опубликовано
7 часов назад, Pavluha_UZ сказал:

Принудительное включение электровеника никто не отменял.

И он будет работать не зависимо от оборотов двигателя, в отличие от мехвеника.

А что он будет охлаждать,если антифриза в радиаторе нет.

Опубликовано
23 минуты назад, brodyaga сказал:

А что он будет охлаждать,если антифриза в радиаторе нет.

А что будет охлаждать мехвеник?

  • -1 1
Опубликовано
2 часа назад, brodyaga сказал:

А что он будет охлаждать,если антифриза в радиаторе нет.

То же, что и горячо любимая  вискомуфта.B)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...