Перейти к содержанию

Не ездили на джипах, и нехрен начинать...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, Pavluha_UZ сказал:

Неужели ты думаешь, что я схемы не перерыл, прежде, чем задавать вопрос?

Нет там этих разъёмов.

Значит заизолируй и расслабься. В наших машинах достаточно что бы работал стартер, свечи и фары. Еще что бы патефон играл. но это уже роскошь.


Опубликовано
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Значит заизолируй и расслабься. В наших машинах достаточно что бы работал стартер, свечи и фары. Еще что бы патефон играл. но это уже роскошь.

Не могу расслабиться, надо, чтобы всё по заводу было.

Не зря же тысячи инженеров годами работают над этим...

Опубликовано
4 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

Не могу расслабиться, надо, чтобы всё по заводу было.

Не зря же тысячи инженеров годами работают над этим...

Вполне возможно что это провода на датчики застежек ремней безопасности.

Опубликовано (изменено)

Кстати, сколько не снимал консолей с машин, всегда пара свободных разъемов была, которые никуда не подключены. И еще есть свободный разъем в районе моторчика дворников. Может корейцы много чего задумывали, но не реализовали.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

Кстати, сколько не снимал консолей с машин, всегда пара свободных разъемов была, которые никуда не подключены. И еще есть свободный разъем в районе моторчика дворников. Может корейцы много чего задумывали, но не реализовали.

У меня кроме этих четырёх, свободных нет.

У стоек, думаю, на электропривод сидений.

А под консолью - не знаю.
 

Опубликовано
Только что, Pavluha_UZ сказал:

У стоек, думаю, на электропривод сидений.


 

Ни разу не видел электропривод на Муссо-Корандо. Подогрев встречается...

Опубликовано
Только что, MaxAlex сказал:

Ни разу не видел электропривод на Муссо-Корандо. Подогрев встречается...

Может и подогрев, но кнопки включения его нет.

Может под консолью на него провода?

Опубликовано
1 минуту назад, Pavluha_UZ сказал:

Может и подогрев, но кнопки включения его нет.

Может под консолью на него провода?

Забей...

Опубликовано
4 минуты назад, MaxAlex сказал:

Может корейцы много чего задумывали, но не реализовали.

Да да. Может там проводка под армейские фичи запилена, ХЗ что там в ихней армии предусматривается в качестве допов.

Или это остатки соплей от предидущего тюненха.

А ты тут сидишь и хочешь "всё по заводу". Если у тебя все устройства в машине уже подключены и воткнуть эти разъёмы больше некуда... Чё морщины на черепе рОстить? Синий изолента, сверху облицовка... С глаз долой из сердца вон.

3 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

кнопки включения его нет

 

6 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

на электропривод сидений.

Которого тоже нет.

Смысл париться? 

 

Опубликовано
14 минут назад, Lynx сказал:

Синий изолента, сверху облицовка... С глаз долой из сердца вон.
 

Мне вот эта нравиться

61308_b.jpg

 

Кстати, много лет назад у нас в городе были суперспецы по электрике автомобильной. Они мне так сигналку вживили в проводку, что  не возможно отличить от заводского исполнения жгута и разъемов. Может у топикстартера аналогичный случай.

Опубликовано

az

Car Accesoires Terminator....

Уничтожитель Автомобильных Аксессуаров?

"Мне нужна твоя проводка, магнитола и блок управления"

13765626692726.jpg

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
4 часа назад, MaxAlex сказал:

что  не возможно отличить от заводского исполнения жгута

у многих производителей есть своя изолента,надавно для фольца знакомым заказывал,крысы под капотом провода оплетку жрут.а в изоленте нет)) там не отличить! правда цена  около 500р(((

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый вечер.

Очередной день возни.

Снимали топливку.

Как ни странно, но топливка стояла на 30 градусов после ВМТ, и машина ездила. Хотя и заводиться не должна была.

Отвёз на стенд.

Все плунжера давят в пределах 380-400, подача как надо, 4 кубика.

С форсунками не так гладко. Давление скакало от 70 до 100.

Выставили все по 115.

Поставили аппарат на 15 градусов. Тарахтит, как будто туда бензина налили.

Докрутили аппарат до упора вниз. Тарахтит меньше, но всё равно довольно громко.

Как сказал топливщик, при полном разборе аппаратуры, могли сдёрнуть маховик с вала, а обратно его можно поставить только в кондукторе.

Там не валу конус, а шпонки нет.

Обзваниваю всех старых мастеров, ищу дизельный стробоскоп...

 

Опубликовано
2 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

ищу дизельный стробоскоп...

я вот  такой себе купил и компрессометр сразу)))

Опубликовано
1 минуту назад, РОСТО сказал:

я вот  такой себе купил и компрессометр сразу)))

У на негде купить.

Компрессию проверили, 27-26-26-25-26

Опубликовано
В 15.03.2018 в 03:18, Pavluha_UZ сказал:

Сразу скажу, что десятилетний опыт автосервиса за плечами имею.

Не новичок абсолютно, ГРМ без меток поставить могу.

 

8 часов назад, Pavluha_UZ сказал:

Поставили аппарат на 15 градусов. Тарахтит, как будто туда бензина налили.

Докрутили аппарат до упора вниз. Тарахтит меньше, но всё равно довольно громко.

Как сказал топливщик, при полном разборе аппаратуры, могли сдёрнуть маховик с вала, а обратно его можно поставить только в кондукторе.

Там не валу конус, а шпонки нет.

Обзваниваю всех старых мастеров, ищу дизельный стробоскоп...

 

Повеселил ты меня с утра. Спасибо.

Стробоскоп не даст вообще ничего. Ставь по капле - это самый наиточнейший способ.

 

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

 

Повеселил ты меня с утра. Спасибо.

Стробоскоп не даст вообще ничего. Ставь по капле - это самый наиточнейший способ.

 

Ты меня тоже. Если стробоскоп ничего не даст, то на хрена его тогда сделали?

Опубликовано
20 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Ты меня тоже. Если стробоскоп ничего не даст, то на хрена его тогда сделали?

Провокационный вопрос: а какой угол должен показывать стробоскоп?

Опубликовано
33 минуты назад, MaxAlex сказал:

Провокационный вопрос: а какой угол должен показывать стробоскоп?

Ну во-первых надо посмотреть, что он показывает...

Опубликовано

Ну вот и всё. Закончили.

Можно забыть про всякие книжечки, капельки и 13 градусов...

Добившись нормальной работы двигателя опытным путём, получили угол установки зажигания в 32 градуса после вмт.

Видимо, аппарат разбирали вплоть доя снятия маховика с вала.

А его обратно не поставишь без кондуктора.

Ну или чудо-мастера забыли выкрутить стопор с аппарата, и крутанули стартером. Тоже возможно.

Стробоскоп нашёл у одного дядьки, но ехать через весь город...

Опубликовано

Может все проще, когда то давно срезало шпонку и хозяин поступил так:

https://korandovod.ru/forum/topic/36022-открутился-шкив-коленвала-29/?do=findComment&comment=886836

и терь шкала на шкиве показывает погоду на марсе.

Опубликовано
1 час назад, Bobby сказал:

Может все проще, когда то давно срезало шпонку и хозяин поступил так:

https://korandovod.ru/forum/topic/36022-открутился-шкив-коленвала-29/?do=findComment&comment=886836

и терь шкала на шкиве показывает погоду на марсе.

На этой аппаратуре нет шпонки. Там просто конус на валу и маховике.

Опубликовано
13 часов назад, Pavluha_UZ сказал:

На этой аппаратуре нет шпонки. Там просто конус на валу и маховике

Эм...

А градусы ты на какой шкале смотришь?

Опубликовано
1 час назад, Bobby сказал:

Эм...

А градусы ты на какой шкале смотришь?

На маховике.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...