Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Удары на пп "внатяг"


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Устал уже от проблем с хабами, стояли авм, походу шестерня стачивается со временем и слетает из зацепления, и происходят неплохие такие стуки и удары при езде внатяг. Ставлю родные хабы, лочу их крышкой от канистры и норм, никаких ударов. В данный момент поставил аналог варн ниссановских, катал на пп по дорогам, небольшой оффроуд был, сегодня сунулся по целине и пошло поехало, удары мама не горюй! ПРи движении задним ходом все прекрасно! Люди добрые, помогите, что же мне сделать, все ездиют и улыбаются, а у меня такие траблы((( Все эти пружинно-поджимные механизмы в хабах у меня не работают....Посоветуйте что-нибудь, а?

Ссылка на комментарий

Сам же и ответил. Ставишь родные хабы, покупаешь Омские крышки , и будет тебе счастье. 

Ссылка на комментарий

Пф, полно народа гоняет на авм, рифах и норм, а тут такая шляпа...Летом втулки новые точил в кулак из фторопласта, чтоб никаких люфтов не было и все-равно(((( Опять же где гарантия, что пружина в омских крышках норм все поджимать будет

Ссылка на комментарий

Что-то не так в консерватории. Если привод не уходит из ступицы, зафиксирован шайбой, то залочить его проблем не составляет. Омские крышки для амв, к варнам не подойдут.

Может это кардан чудит ?

Ссылка на комментарий

Омские крышки к родным хабам, зафиксирован кольцом стопорным отлично, не выскакивает. На лоченых родных хабах все прекрасно, если бы пружина была мощнее в поджимном механизме что у авм, что у варнов, то никаких траблов не было бы всего скорее, а если вообще винтовым типом происходило включение, так подавно, ну это мое сугубо личное мнение)

Ссылка на комментарий

У меня такая же проблема на левом хабе. Стоят омские крышки. Пока не могу победить это. Может кто посоветует? Долбить так, что авто подпрыгивает.

Ссылка на комментарий

И у меня с омскими крышками такая же беда с недавнего времени стала. Правда не обслуживал давно.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Askar сказал:

У меня такая же проблема на левом хабе. Стоят омские крышки. Пока не могу победить это. Может кто посоветует? Долбить так, что авто подпрыгивает.

Поменяй хаб,скорее всего износ бронзовой втулки(шестеренки)

Изменено пользователем сашка
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Всем привет .

Пару недель назад на подъёмнике менял рулевые наконечники , разлочили хабы (омские) и после замены и развала , при выезде со станции безответсвенно отнёсся к залочиванию , соответственно в зацеплении левый привод не был . Так вот ударов не было , а лишь негромкий треск с левой стороны передка . А вот в прошлом году удары на ПП исходили снизу , из под кузова от разбитой шлицевой  кардана УАЗовского , который после обварки замолк , и до 70 км/ч вёл себя хорошо .

К Vasili 22 я прислушался бы.

Ссылка на комментарий

В моем случае все дело в хабах, так как при установке родных с "крышкой от 5л баклахи" под крышкой хаба, все исправно работает! Шестерни не выходят из зацепа, но если поставить хаб с пружинно-поджимной системой включения, то жди удары в подъемах заснеженных( Конечно, если в кулаке стояли бы игольчатые, а не выточенные втулки, то все могло бы быть нормально, но все как есть, так и есть.

В заначке есть 3 хаба АВМ, сейчас буду думать, как после включения хаба поджать прижимной механизм. 

Ссылка на комментарий

Если хочешь, чтобы работала штатная система включения, да и омские крышки, надо чтобы не было грязи в хабах, чтобы они были чистыми и смазанными.

Если там грязь, у меня не получается залочить и вручную новосибирскими крышками (омскими та же песня).

Только с молотком (не пытайтесь повторить) az

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Vasily22 сказал:

Если хочешь, чтобы работала штатная система включения, да и омские крышки, надо чтобы не было грязи в хабах, чтобы они были чистыми и смазанными.

Если там грязь, у меня не получается залочить и вручную новосибирскими крышками (омскими та же песня).

Только с молотком (не пытайтесь повторить) az

Все верно,с крышками надо два или три раза в год обслуживать механизм,тогда будет верой и правдой служить,пока естественный износ не придет.

Топикастеру,попробуй поджать пружинки,кажется они очень слабые.

А авм много кто хаит.

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий

Давайте подумаем почему так происходит. Ок,пускай люфт есть привода в кулаке, при нагрузках привод(его шлицевая сторона) каким то образом скидывает шестерню из зацепления. Вопрос, задним ходом вчера всю целину снежную вспахал и НИОДНОГО удара. Почему только при движении вперед такая канитель?  Подскажите у кого омские крышки могу купить, новосиб крышки пока мимо

Ссылка на комментарий
7 минут назад, ZedBadley сказал:

Давайте подумаем почему так происходит. Ок,пускай люфт есть привода в кулаке, при нагрузках привод(его шлицевая сторона) каким то образом скидывает шестерню из зацепления. Вопрос, задним ходом вчера всю целину снежную вспахал и НИОДНОГО удара. Почему только при движении вперед такая канитель?  Подскажите у кого омские крышки могу купить, новосиб крышки пока мимо

Слушай а если хабы поменять местами (тот что с левой стороны на правую поставить ) получится что в хабах будет работать то зацепление что работало при движении назад ( при котором у тебя щелчков не было )

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ZedBadley сказал:

Давайте подумаем почему так происходит. Ок,пускай люфт есть привода в кулаке, при нагрузках привод(его шлицевая сторона) каким то образом скидывает шестерню из зацепления. Вопрос, задним ходом вчера всю целину снежную вспахал и НИОДНОГО удара. Почему только при движении вперед такая канитель?  Подскажите у кого омские крышки могу купить, новосиб крышки пока мимо

У меня так было ,когда выработалась бронзовая шестерня,и просто вторая шестерня не входила в зацеп практически,при сжатии шестерен,был недожим,назад тоже ехало без ударов,в перед аж страшно было ехать,заменил на рабочий хаб и все прошло.

Сними сам хаб и в ручную позалачивай его,шестерни должны быть за падлицо,не выше и не ниже.

Ссылка на комментарий
1 час назад, сашка сказал:

У меня так было ,когда выработалась бронзовая шестерня,и просто вторая шестерня не входила в зацеп практически,при сжатии шестерен,был недожим,назад тоже ехало без ударов,в перед аж страшно было ехать,заменил на рабочий хаб и все прошло.

Сними сам хаб и в ручную позалачивай его,шестерни должны быть за падлицо,не выше и не ниже.

Грешу на моторное масло, которое капнул для смазки в хаб. Ночью до -20 бывает и масло загустело, отсюда недожим и иже с ним(установлены аналоги ниссановских ВАРН). Промою все и смажу либо ВДэхой либо для мотоцепей. Омские крышки все-равно куплю. Сегодня покатал на родных залоченных хабах, дабы убедиться в исправности приводов/карданов/сателитов/главных пар/раздатки/коробки - ВСЕ ИДЕАЛЬНО!! Проблема именно с хабами)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ставь родные хабы и крыхи Омск. 

При залочке хабы лочатся не всегда сразу. Нужно плавно тронуться и услышать лёгкое "щщщщёлк". Вот теперь можно жарить на все деньги. 

Ссылка на комментарий

Осевой люфт проверял? Который шайбами под стопорным выбирается. Если присутствует, то вполне может фигачить, и не слабо... 

Ссылка на комментарий
В 10.03.2018 в 14:48, сашка сказал:

Поменяй хаб,скорее всего износ бронзовой втулки(шестеренки)

 

В 10.03.2018 в 20:31, сашка сказал:

У меня так было ,когда выработалась бронзовая шестерня,и просто вторая шестерня не входила в зацеп практически,при сжатии шестерен,был недожим,назад тоже ехало без ударов,в перед аж страшно было ехать,заменил на рабочий хаб и все прошло.

Сними сам хаб и в ручную позалачивай его,шестерни должны быть за падлицо,не выше и не ниже.

Человек уже два раза дал решение проблемы. А люди все флудом занимаются.

Надеюсь Петр не обидится на меня за его картинки....

В общем самое простое решение, это подложить шайбы между бронзовой шестерней и ведущей шестерней, что бы не было осевого люфта. Красным показано родное кольцо

ab3b048s-960.jpg.21f22b37d6ab67de80dbbb7233041583.jpg

 

Если нет возможности найти подобное кольцо, то берем вот эту пружинку

333b048s-960.jpg.590e306bcad4293eb88441e12641ad98.jpg 

И перекусываем пружинку попалам. Одну часть одеваем на ведущую шестерню

6b3b048s-960.jpg.c08ff0699cece474bed216916ff33cb1.jpg

Далее "родное" кольцо, а второую часть пружинки одеваем обратно, в качестве стопора.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...