ZedBadley Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 Всем привет! Устал уже от проблем с хабами, стояли авм, походу шестерня стачивается со временем и слетает из зацепления, и происходят неплохие такие стуки и удары при езде внатяг. Ставлю родные хабы, лочу их крышкой от канистры и норм, никаких ударов. В данный момент поставил аналог варн ниссановских, катал на пп по дорогам, небольшой оффроуд был, сегодня сунулся по целине и пошло поехало, удары мама не горюй! ПРи движении задним ходом все прекрасно! Люди добрые, помогите, что же мне сделать, все ездиют и улыбаются, а у меня такие траблы((( Все эти пружинно-поджимные механизмы в хабах у меня не работают....Посоветуйте что-нибудь, а?
volchara Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 Сам же и ответил. Ставишь родные хабы, покупаешь Омские крышки , и будет тебе счастье.
ZedBadley Опубликовано 9 марта, 2018 Автор Опубликовано 9 марта, 2018 Пф, полно народа гоняет на авм, рифах и норм, а тут такая шляпа...Летом втулки новые точил в кулак из фторопласта, чтоб никаких люфтов не было и все-равно(((( Опять же где гарантия, что пружина в омских крышках норм все поджимать будет
Vasily22 Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 Что-то не так в консерватории. Если привод не уходит из ступицы, зафиксирован шайбой, то залочить его проблем не составляет. Омские крышки для амв, к варнам не подойдут. Может это кардан чудит ?
ZedBadley Опубликовано 9 марта, 2018 Автор Опубликовано 9 марта, 2018 Омские крышки к родным хабам, зафиксирован кольцом стопорным отлично, не выскакивает. На лоченых родных хабах все прекрасно, если бы пружина была мощнее в поджимном механизме что у авм, что у варнов, то никаких траблов не было бы всего скорее, а если вообще винтовым типом происходило включение, так подавно, ну это мое сугубо личное мнение)
Askar Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 У меня такая же проблема на левом хабе. Стоят омские крышки. Пока не могу победить это. Может кто посоветует? Долбить так, что авто подпрыгивает.
STIX Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 И у меня с омскими крышками такая же беда с недавнего времени стала. Правда не обслуживал давно.
brodyaga Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 Может стопорная шайба слетела с вала,проверьте
сашка Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 (изменено) 4 часа назад, Askar сказал: У меня такая же проблема на левом хабе. Стоят омские крышки. Пока не могу победить это. Может кто посоветует? Долбить так, что авто подпрыгивает. Поменяй хаб,скорее всего износ бронзовой втулки(шестеренки) Изменено 10 марта, 2018 пользователем сашка 1
микис 64 Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 Всем привет . Пару недель назад на подъёмнике менял рулевые наконечники , разлочили хабы (омские) и после замены и развала , при выезде со станции безответсвенно отнёсся к залочиванию , соответственно в зацеплении левый привод не был . Так вот ударов не было , а лишь негромкий треск с левой стороны передка . А вот в прошлом году удары на ПП исходили снизу , из под кузова от разбитой шлицевой кардана УАЗовского , который после обварки замолк , и до 70 км/ч вёл себя хорошо . К Vasili 22 я прислушался бы.
ZedBadley Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Опубликовано 10 марта, 2018 В моем случае все дело в хабах, так как при установке родных с "крышкой от 5л баклахи" под крышкой хаба, все исправно работает! Шестерни не выходят из зацепа, но если поставить хаб с пружинно-поджимной системой включения, то жди удары в подъемах заснеженных( Конечно, если в кулаке стояли бы игольчатые, а не выточенные втулки, то все могло бы быть нормально, но все как есть, так и есть. В заначке есть 3 хаба АВМ, сейчас буду думать, как после включения хаба поджать прижимной механизм.
Vasily22 Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 Если хочешь, чтобы работала штатная система включения, да и омские крышки, надо чтобы не было грязи в хабах, чтобы они были чистыми и смазанными. Если там грязь, у меня не получается залочить и вручную новосибирскими крышками (омскими та же песня). Только с молотком (не пытайтесь повторить)
сашка Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 7 минут назад, Vasily22 сказал: Если хочешь, чтобы работала штатная система включения, да и омские крышки, надо чтобы не было грязи в хабах, чтобы они были чистыми и смазанными. Если там грязь, у меня не получается залочить и вручную новосибирскими крышками (омскими та же песня). Только с молотком (не пытайтесь повторить) Все верно,с крышками надо два или три раза в год обслуживать механизм,тогда будет верой и правдой служить,пока естественный износ не придет. Топикастеру,попробуй поджать пружинки,кажется они очень слабые. А авм много кто хаит. 1
ZedBadley Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Опубликовано 10 марта, 2018 Давайте подумаем почему так происходит. Ок,пускай люфт есть привода в кулаке, при нагрузках привод(его шлицевая сторона) каким то образом скидывает шестерню из зацепления. Вопрос, задним ходом вчера всю целину снежную вспахал и НИОДНОГО удара. Почему только при движении вперед такая канитель? Подскажите у кого омские крышки могу купить, новосиб крышки пока мимо
leha_all Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 7 минут назад, ZedBadley сказал: Давайте подумаем почему так происходит. Ок,пускай люфт есть привода в кулаке, при нагрузках привод(его шлицевая сторона) каким то образом скидывает шестерню из зацепления. Вопрос, задним ходом вчера всю целину снежную вспахал и НИОДНОГО удара. Почему только при движении вперед такая канитель? Подскажите у кого омские крышки могу купить, новосиб крышки пока мимо Слушай а если хабы поменять местами (тот что с левой стороны на правую поставить ) получится что в хабах будет работать то зацепление что работало при движении назад ( при котором у тебя щелчков не было )
сашка Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 3 часа назад, ZedBadley сказал: Давайте подумаем почему так происходит. Ок,пускай люфт есть привода в кулаке, при нагрузках привод(его шлицевая сторона) каким то образом скидывает шестерню из зацепления. Вопрос, задним ходом вчера всю целину снежную вспахал и НИОДНОГО удара. Почему только при движении вперед такая канитель? Подскажите у кого омские крышки могу купить, новосиб крышки пока мимо У меня так было ,когда выработалась бронзовая шестерня,и просто вторая шестерня не входила в зацеп практически,при сжатии шестерен,был недожим,назад тоже ехало без ударов,в перед аж страшно было ехать,заменил на рабочий хаб и все прошло. Сними сам хаб и в ручную позалачивай его,шестерни должны быть за падлицо,не выше и не ниже.
ZedBadley Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Опубликовано 10 марта, 2018 1 час назад, сашка сказал: У меня так было ,когда выработалась бронзовая шестерня,и просто вторая шестерня не входила в зацеп практически,при сжатии шестерен,был недожим,назад тоже ехало без ударов,в перед аж страшно было ехать,заменил на рабочий хаб и все прошло. Сними сам хаб и в ручную позалачивай его,шестерни должны быть за падлицо,не выше и не ниже. Грешу на моторное масло, которое капнул для смазки в хаб. Ночью до -20 бывает и масло загустело, отсюда недожим и иже с ним(установлены аналоги ниссановских ВАРН). Промою все и смажу либо ВДэхой либо для мотоцепей. Омские крышки все-равно куплю. Сегодня покатал на родных залоченных хабах, дабы убедиться в исправности приводов/карданов/сателитов/главных пар/раздатки/коробки - ВСЕ ИДЕАЛЬНО!! Проблема именно с хабами)
Lynx Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 Ставь родные хабы и крыхи Омск. При залочке хабы лочатся не всегда сразу. Нужно плавно тронуться и услышать лёгкое "щщщщёлк". Вот теперь можно жарить на все деньги.
Dmitry48 Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 Осевой люфт проверял? Который шайбами под стопорным выбирается. Если присутствует, то вполне может фигачить, и не слабо...
MaxAlex Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 В 10.03.2018 в 14:48, сашка сказал: Поменяй хаб,скорее всего износ бронзовой втулки(шестеренки) В 10.03.2018 в 20:31, сашка сказал: У меня так было ,когда выработалась бронзовая шестерня,и просто вторая шестерня не входила в зацеп практически,при сжатии шестерен,был недожим,назад тоже ехало без ударов,в перед аж страшно было ехать,заменил на рабочий хаб и все прошло. Сними сам хаб и в ручную позалачивай его,шестерни должны быть за падлицо,не выше и не ниже. Человек уже два раза дал решение проблемы. А люди все флудом занимаются. Надеюсь Петр не обидится на меня за его картинки.... В общем самое простое решение, это подложить шайбы между бронзовой шестерней и ведущей шестерней, что бы не было осевого люфта. Красным показано родное кольцо Если нет возможности найти подобное кольцо, то берем вот эту пружинку И перекусываем пружинку попалам. Одну часть одеваем на ведущую шестерню Далее "родное" кольцо, а второую часть пружинки одеваем обратно, в качестве стопора.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти