Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

сопостовление динамики нью корандо и муссо


Рекомендуемые сообщения

Взял у диллера тагаза лист с техн. хар. автомобилей тайгер и роад партнёр.

сравниваем авто 2,3мкпп и 3,2 акпп

что имеем? имеем абсолютно одинаковую агрегатную базу.= т е одинаковые двигатели, кпп,главные передачи и размер колёс

разное-вес и размер авто( тайгер выше , короче и легче)

см. динамич. характеристики=2,3мкпп=

тайгер о-100км\ч-12,5сек и макс-165км\ч вес1790кг

роад партнёр соот. 12,5 сек и 176 км\ч вес1835кг

ну и 3,2акпп

Т 10,9 сек 170км\ч 1860кг

РП 10,2сек 188км\ч 1930кг

Хелп-Законы физики нарушены тагазом!

А также интересно, что корейцы(или тагазовцы?) сделали с бенз. движками!

2,3=150лс при6200об\мин и момент 210н\м при2800 ну тут мотор более-менее подходит джипу...хотя и не верится в столь низкие цифры оборотов при макс крут моменте. :)

а вот у 3,2 след. данные 220лс при(внимние!!!)6500 об\мин !!! а с моментом вообще интересно- он есть и не маленький(307н\м) но при 4700об мин!!!

этот моторчик хорош для зажигалок (купе или для кабриолета ) ,но для тяжёлого джипа это нонсенс!

Теперь я понял почему на тест драйве два дня назад тайгер с 2,3мкпп мне понравился больше чем 3,2акпп. У 3,2 провал в моменте на низких оборотах +древняя акпп.

Друзья,пожайлуста, поделитесь мыслями о вышесказанном!

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

А Вы не забыли, что 3,2 комплектуется только АКПП с соответствующими передаточными числами, которые подобраны таким образом, чтобы мощь двигателя передавалась не на старт(тогда бы машинку крутило,как волчок), а именно на растягивание мощности для равномерного ускорения(т.е.без провалов, которые присутствуют,напрмер, на Санте).

Провала на низких оборотах у 3,2 нет, наоборот- он абсолютно равномерно разгоняется(причём очень шустро) до 3000об(дальше просто не рискнула, новый всё же). Например, до 100км/ч Тагер разогнался до 2500об(без провалов и рёва двигателя) -время, правда,не засекала.

Я, конечно, не специалист по двигателям :) и коробкам(просто читаю почти все автомобильные издания) , но, судя по тому, что в Мерседесе Е320 стояли подобные двигатель и коробка, думаю, что инженеры просчитали соотношение мощности двигателя в соответствии с перед.числами в АКПП. Посмотрите, например, техн.характеристики TLC Prado 4,0АКПП/249лс(механика на 4л отсутствует)-там тоже "дури" хватает и что...

А по-поводу "...этот моторчик хорош для зажигалок (купе или для кабриолета )"- конечно, хорош! ...НО...настройки АКПП(как я полагаю) должны быть другими.

Ссылка на комментарий

Стрелка, спасибо за ответ!

В своём посте я указал на явное противоречие в техн хар двух автомобилей =более лёгкий Т явно(из ттх) менее динамичный чем РП!!!Должно быть наоборот!

Что касается3,2акпп-я и сам не понимаю почему данный конкретный Т3,2акпп кот. я тестил повёл себя так флегматично.....Но ведь и диллер не высказал никаких притензий, значит авто было исправно....Да и Вам не доверять у меня нет ни каких оснований, ведь авто с 220 сил просто обязано быть шустрым.

По поводу хар. мотора 3,2 я лиш указал на завышенные обороты при кот достигается мощн. и крут. момент-это для джипа не есть гуд.Толкает машину в грязи и разгоняет на светофоре не столько мощность сколько крут. момент! Мощн. больше влияет на макс. скорость..А она для данного (вездеходного)шасси вторична..

Поверьте если бы у этого 3,2 снизить мощность до 200лс ( но при меньших оборотах( те другие распредвалы) ) то крут. момент останется тот же( обьём у мотора неизменен-3,2л) но тоже при меньших оборотах , то авто не растеряет динамики( может чуть упадёт макс. скорость)! наоборот!Характеристика движка станет намного комфортнее и в городе и в говнах( станет намного тяговитие) как побочный эффект= тран. налог резко уменьшился...

Вообще при первой же возможности опять потестю авто с этим мотором(3,2) .может в том был дефект? Слишком я привык к хорошему(3,5 л V6)

 

пс Загляните в ттх своего прадо и сравните обороты при кот достигается макс мощн и крут момент

Ссылка на комментарий

Сейчас нашёл ( на ауто.ру) ттх муссо 1995г =

3,2л 220лс при5500об\мин 310нм при 3750об\мин ( 0-100) 10,2с 194км\ч :)

1855кг

те динамика даже лучше чем у нового РП при более низких( на1000 об\мин) оборотах! :)

Для чего подняли обороты на новых авто? евро3-4???

Вопрос к Стрелке и др форумчанам=Какая редукция у раздаток корандо и муссо? Например у нивы=1/1,9 у таракана1/2,5 у ренегата(джип)1/4 !!!

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Может на худшие динамические характеристики Корандо по сравнению с Муссо влияет худшая аэродинамика Корандика :)

Ссылка на комментарий

Мысль правильная, но! Аэродинамика оказ. влияние только после 100км\ч и совершенно не влияет на разгон до 100 км\ч, а он лучше у более тяжёлого РП.... Также не думаю , что у муссо она (аэродинамика)намного лучше чем у корандо.Да и при мощности 220лс разница в(188-170) 18км\ч только из-за аэродинамики? как то не верится.....

Ссылка на комментарий
.......Для чего подняли обороты на новых авто? евро3-4???

Вопрос к Стрелке и др форумчанам=Какая редукция у раздаток корандо и муссо? Например у нивы=1/1,9 у таракана1/2,5 у ренегата(джип)1/4 !!!

Кто такие рЫдукцЫя?

Поднимите правую руку повыше :) , и скажите: "Да и хрен с ней, с этой рЫдукцЫей!"

Если честно :) , то знаю я только куда жидкость в бочок омывателя наливать, даже за 12лет вождения заправляюсь только на заправках, где заправщики есть - боюсь ЕнТоГо шланга до смерти, а колесо(если не дай Бог проколю), поднять даже не могу(не то что прикручивать или откручивать)!!!!!

 

И мне, собственно, наплевать на все эти параметры - Тагер ПРЁТ ;) , только "шляпу держи"! ВОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Стрелка приветствую! На Вашей прежней машине(санта фэ ?) насколько я знаю ,присутствует одна из наилучших полноприводных трансмисий с (несимметричным -для УПРАВЛЯЕМОСТИ!) межосевым дифом .кот блокируется автоматически вискомуфтой и задний диф повыш трения.Попенять можно только на отсутствие понижайки.Но у этой(достойной) машины такая философия.Те водителю делать ничего не надо -всё сделает сама машина.Этот вариант прекрасен для города и трассы для ЛЮБОЙ ПОГОДЫ с точки зрения удобства и БЕЗОПАСНОСТИ! Но эта трансмиссия не очень хороша для бездорожья.

Кстати на Вашем прадо стоит почти идеальная трансмисия - (торсен+блокир ценра+понижайка+блок задн дифа-зависит от комплектации) ив грязи и в князи.

А вот на тайгере-муссо трансмиссия только для бездорожья(такая философия!)

Но меня она бы устроила тк думаю брать эту маш. только для лета!!!А для зимы есть 2120 с пост полн прив, 2мя печками, и 3мя блокировками!!!

Стрелка, если не трудно, посмотрите в мануале на авто в разделе ттх какое передаточное отношение у раздаточной коробки.

За ранее спасибо!

Ссылка на комментарий
.......на авто в разделе ттх какое передаточное отношение у раздаточной коробки...

Про раздат.коробку там нет ни одного слова! :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Ребята! Неужели ни кто не знает передаточного отношения в раздатке своего автомобиля ? Знайки откликнитесь!

Ссылка на комментарий

иванко ,я нынаю! Пока на гоВнах везёт-даже вникать не хочу! А на "тралах" в классе туризм,моему Корандашу равных нет(пока)!!!

Ссылка на комментарий
Ребята! Неужели ни кто не знает передаточного отношения в раздатке своего автомобиля ?

На Муссо 95 года стоит раздатка BorgWarner. Передаточное отношение повышенной 1:1, пониженной - 2,48:1 и эти цифры одинаковы для патч и фул тайма. Это - по книге, сам раздатку не вскрывал.

Ссылка на комментарий

Конечно, разные. Одна для подключаемого переднего привода модель 4408(Е) и вторая для постоянного - модель 4421(Е). У них даже заправочные объёмы чуть разные: 1,4 и 1,3 литра соответственно

Ссылка на комментарий

sch-спасибо за инфу!!! Запишем жирный плюс в копилку муссо\корандо.Понижайка с числом 2,48- это оч неплохо!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня прочитал несколько журнальных статей о коранде и вот , что узнал=

на авто с мотором 2,3(Б)стояла гл передача 4,11 на новых тайгерах 4,55 втч и на 3,2акпп

у кпп числа были=1-3,97 2-2,34 3-1,46 4-1,0 5-0,85 зп-3,7

стало 4,007 2,365 1,437 1,0 0,872 3,7

т е передат числа трансмиссии переделаны в сторону улучшения динамики разгона!!!

Дальше см тех данные=

было= от 0-100 14 сек 165 кмч

стало= 12,5 165

Кто -нибуть верит что авто с массой 1800кг и мотором 150сил разгоняется до 100 за 12,5 с ???При этом расход топлива снижен в среднем на 2 литра!!!

и ещё по мотору =было-150лс при5000об\мин 220нм при 3750об\мин

стало = 150 6200 210 2800

перед отн раздатки ( из журн статьи) 1\1,87

Ссылка на комментарий

Всё может быть. Может сейчас уже и 1:1,87. :( Я приводил данные из двухтомника по Муссо 93-97 года выпуска. Там написано что 1:2,48

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Эта инфа может пригодиться для выбирающих новый тайгер( и роад партнёр)...

2-3 мая был зрителем на внедорожных покатушках под Ростовом.Организаторы-клубы Степой орёл и Протектор,много машин было и из Краснодара.Кратко-как всегда все крутые джипы из болота вытаскивают наши уазы....( класс тр2-тр3)

пользуясь случаем заехал к диллеру тагаза ещё раз потестить моторы 2,3мкпп и3,2 акпп Катались по очереди с другом.Всё происходило на диллерской площадке и подняться выше 2й передачи негде..И впечатление от машин у нас совпало-3,2акпп ну очень задумчив!!!Может быть после 50-60 км\ч он и покажет себя во всей красе, а старт до этой скорости разочаровывает.

Уже дома пытаясь опять переосмыслить свои ощущения от тест драйва я стал копаться в ттх машин и вот что накопал=

тк главн. пары у авто одинаковые(4,55) то дело только в более коротких передачах мкпп .

сравниваем у мкпп 1я-4,007 2я-2,365 3я-1,437 4я-1,0 5я-0,872 зх-3,7

у акпп 2,742 1,508 1,0 0,708 2,428

те 1я у акпп= 2й у мкпп 2я у акпп=3й у мкпп 3я=4й 4я=5й

те на акпп авто разгоняется как бы( по сранению с мкпп) со второй передачи и поэтому старт с места такой вялый...

мкпп больше заточена под (короткие передачи) динамичную езду

Ссылка на комментарий
...... пользуясь случаем заехал к диллеру тагаза ещё раз потестить моторы 2,3мкпп и3,2 акпп Катались по очереди с другом.Всё происходило на диллерской площадке и подняться выше 2й передачи негде..И впечатление от машин у нас совпало-3,2акпп ну очень задумчив!!!Может быть после 50-60 км\ч он и покажет себя во всей красе, а старт до этой скорости разочаровывает....

иванко, не хочу спорить, но про разгон 3,2АКПП Вы явно не правы....

Стартует 3,2 очень лихо. С чем Вы сравнивали? Что за топливо было в баке? Как Вы стартовали?(в жизни не поверю, что дилер(который, наверяка, сидел рядом) разрешил "тапку в пол"; за такие выкрутасы,обычно, наступает прекращение всех тестов-по себе знаю). А площадь диллерской площадки случайно не 10мх20м?(и,бывает, что даже такая площадка по периметру уставлена новыми машинами, и вообще, боишься нажать на аксельратор, что бы не "дай Бог чего не приключилось", тем более, на чужой машине)

А я (на Тагере) с мужем(на Прадо 4,0АКПП/249лс) устраивали старты, пробные-так сказать, и могу с полной уверенностью сказать, что Тагер на первых метрах даже вырывается вперёд, позже-уступает. И в большинстве(не во всех,конечно) случаев, поездок по Москве и МО, после старта со светофора

остальные авто наблюдаю в зеркало зад.вида(и,причём, очень далеко).

Знаете, у меня одна знакомая есть (ездит на Ауди A6 3.2кватро), так по её словам: её 6-ти ступ.автомат тупит ;) (по тому, как она уезжает со светофора). А я могу утверждать, что у неё всегда тупили и будут тупить и гораздно более мощные машины(она скорости боится, как огня, и больше 50-60 не ездит НИКОГДА(даже в левой полосе, чем вызывает раздражение остальных водителей), при стаже около 20лет). А машины она такие покупает потому, как престижно. :(

Я,конечно, не хочу(да и не имею права) сомневаться в Вашем мастерстве(и безрассудстве при стартах на светофорах), но думаю, след.участник форума(который купит 3,2) полностью повторит мои слова.... ;)

А Вы ведь уже тестили 3,2 (см. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ -> Новости -> ТагАЗ объявляет о начале продаж моделей TAGER, Дата 25.03.2008 - 07:31) с подобным же результатом?

Ссылка на комментарий
С чем Вы сравнивали?

Сравнивали как раз с таким же тайгером но с 2,3 мкпп.Так вот ему старт до 40-50 км\ч (по ощущениям )легче даётся...Как должен ездить авто с массой под 2 тонны с 6цил. мотором и обьёмом более 3х литров я знаю( у меня сейчас 3.5л)Но с автоматом(повторюсь) я никогда не ездил , хотя стаж(и права) имею с 1982 г , а личных авто за это время было 14 ( те которыми владел от 1до 3лет)

Умом то я понимаю. что авто с мотором 220лс не может не ехать . но ощущения от тест драйва смущают...

Сейчас стою перед выбором авто и не знаю с каким мотором брать...Привык я к 6ц моторам....Тяга!...Звук!...И что такое рядная шестёрка я знаю-имел две бмв=это сказка!

Да ,тестил тайгер я 2 раза.второй уже с другом и у него примерно те же ощущения что и у меня...

Ссылка на комментарий
Сравнивали как раз с таким же тайгером но с 2,3 мкпп....

Вы знаете, очень давно был у меня мицубиши-Кольт(97или98гв, 1,3л/5-ст. мех). Так я на нём такое выделывала!!! Со старта с 1-й до 5-й- меньше, чем за 30сек(примерно) с перегазовкой. И со свими 75лс и механикой, "обставляла" такие машины, что мало не покажется. Муж прокатился со мной пару раз и ВСЁ-был в ауте(сказал, что купит мне машину с объёмом 0,5л, чтобы она не ехала, а ползла, а у меня даже соблазна не было погонять!)!!!

Т.ч. не всё зависит от объёма!!!! ;)

Ссылка на комментарий

возможно на мои ощущения влияет отсутствие опыта езды на автомате.также .я уверен ,что 3,2 хорошо везёт и после 100км\ч в отличие от 2,3 . Но как быть со стартом с места если . например, нужно влиться в параллельный поток или при выезде из двора?

Меня беспокоит именно разгон с места до разрешённых в городе скоростей!

Уверен, что после 60 км\ч авто будет резвым.

Ссылка на комментарий
возможно на мои ощущения влияет отсутствие опыта езды на автомате.также .я уверен ,что 3,2 хорошо везёт и после 100км\ч в отличие от 2,3 . Но как быть со стартом с места если . например, нужно влиться в параллельный поток или при выезде из двора?

Меня беспокоит именно разгон с места до разрешённых в городе скоростей!

Уверен, что после 60 км\ч авто будет резвым.

иванко, я же уже писала: со светофора будете уезжать с полным чувством удовлетворения(и одним из первых!!!). Просто посильнее нажать на аксельратор и... всех увидите в зеркале зад.вида(гарантирую!!!). А разгоняется шустро Тагер3,2 не до разрешённых скоростей, а до "лишения прав" и даже дальше. Просто сначала сильно давите аксельратор, далее чувствуете, что обороты поползли вверх и...отпускаете аксельратор(скорость повыш.+1), далее-опять давите сильно(ну,как я поняла, таким образом, как-бы сами подталкиваете на переключение скорости выше). А,если просто давить на аксельратор, то коробка входит в режим кик-даун, и скорость переключается на низшую.

Просто Вы не ездили на автомате... Всё-дело привычки. Я на первой машине с АКПП сначала даже мелкотню обогнать не могла, ну а когда поняла принцип работы, то лучше автомата ничего не предствляю. И сейчас даже жалею, что слушала всех, о том, что зимой механика гораздно лучше и много лет ездила только на ней. Я с автоматом (даже и на перед.приводе) откуда только не вылезала, просто нужно действовать немного по другому....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...