Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Принимайте в дружную семью!!!!


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, MaxAlex сказал:

То же самое и у тебя с модулем Юнга. Предлагаю тебе сходить в мастерскую, которая занимается ремонтом ГБЦ. Особенно к тем, кто тюнингует моторы. И сказать им: "все фигня, эта ваша проверка пружин на жесткость. Модуль Юнга - салаги. Подложите проставку и будет счастье".

Утрируешь, однако. В ГБЦ другие условия работы пружин. Вот там свойства металла изменяются. Другие (почти ударные) нагрузки, температура и т. д. Структура металла перестраивается. А насчет частоты колебаний кузова с частотой шага человека - мне понравилось. Хотя.думаю. при идеально настроенной подвеске кузов вообще не должен колебаться.

Ссылка на комментарий
Только что, автолюбитель михаил сказал:

Утрируешь, однако. В ГБЦ другие условия работы пружин. Вот там свойства металла изменяются. Другие (почти ударные) нагрузки, температура и т. д. Структура металла перестраивается.

Оппа!!! Вот оно как, да? Т.е. там модуль Юнга принимает другие значения? В условиях военного времени прямой угол может доходить до значения в 100 градусов и более? az

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/0/5/11109506.jpg

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

там модуль Юнга принимает другие значения?

Нет. Но если пружину подвески подпилить или замочить в кислоте...  Берешь постоянный магнит и лупишь по нему молотком. Магнитом он быть перестанет. Модуль Юнга не изменится.

Ссылка на комментарий
45 минут назад, MaxAlex сказал:

Оппа!!! Вот оно как, да? Т.е. там модуль Юнга принимает другие значения? В условиях военного времени прямой угол может доходить до значения в 100 градусов и более? az

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/0/5/11109506.jpg

Лёша,да не спорь ты с нем,всё равно ни чего не докажешь.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, kap1972 сказал:

Лёша,да не спорь ты с нем,всё равно ни чего не докажешь.

Я и так у него в особой тетрадке на каждой странице жирным шрифтом.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Я и так у него в особой тетрадке на каждой странице жирным шрифтом.

Я тебе ещё раз повторяю: теория и практика часто расходятся

Ссылка на комментарий
9 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

А  пружинная сталь не при прямом прокате получается путем присадок?

В случае с пружинами ГБЦ - да. Ответственный узел, люлей можно получить....

А вот в случае с, например, "орловская, с двумя желтыми рисками" - ХЗ натуральный. 

 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, maks1978 сказал:

ТС, ну ты ещё не передумал в дружную семью то? Или уже перекрестился, что попросился?:)

Спасибо, Макс. Вопрос напрашивался. А ТС - успехов и беспроблемной езды.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5 минут назад, seg76711 сказал:

Вот что получилось, после замены пружин и амортизаторов. 

FOTO_20180406_192517.jpg

Ну раз уж похвастал то выкладывай чего конкретно поставил и как ачучения.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Фобос+30 kayba 083/044 comforser cf 3000 235/85 R16- резина не гудит, гребет по снегу хорошо, в грязи, не пробовал. Заметно стало выше, дорогу держит хорошо, не заметил разницы по жёсткости со стоком . Вобщем доволен. Предлагают убрать линки, сомневаюсь. Хочу вывести сапуны под капот, может подскажите, какие трубки нужны?  На 6?  И от чего? 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, cronewer сказал:

seg76711, у тебя что, праворульная машина с лючком бензобака справа!?

Фото зеркально развернуто.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...