leha_all Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Начну из за угла , после появления у меня сей чудо техники ( муссо спорт 2.9тд 2003 ) я обнаружил трешину в корпусе мкпп которая была успешно заварена аргоном , трешина была по кожуху сцепления с низу (масло не текло) . С тех пор прошло два года сейчас сей агрегат ЦУКА дал трешену с верху теперь трещина уже не на колоколе а ЦУКА на коробе и с неё льёт масло, потому и обнаружил . Есть ли смысл её заваривать или коробе кирдык ? ( былиб денги купил бы гелик ) Цитата Ссылка на комментарий
leha_all Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 и почему эта скотина трескается ? Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Подушки ДВС и КПП поменяй. Проверь крестовины карданных валов. 1 Цитата Ссылка на комментарий
leha_all Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 крестовины поменяны а вот подушки на двс поменять нужно Цитата Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 15 минут назад, leha_all сказал: крестовины поменяны а вот подушки на двс поменять нужно Еще шлицевую переднего кардана проверь. Весной по бродам покатался - потом забыл прошприцевать. Лето ПП не включал не разу. Осенью полез под машину к зиме готовиться, на переднем кардане шлицевая закисла намертво, кардан половинил с помощью кувалды.. Цитата Ссылка на комментарий
leha_all Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 передний кардан в норме прошприцован шлицевая в хорошем состоянии Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.