AFM Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Всем доброго времени суток! Выехал из Питера 08.07.2009 г. в 11 ч.00 мин. прибыл к месту проведения отпуска в пос. Витязево (Анапа) 02.ч.00 мин. 10.07.2009 г. Проехал 2350 км с одной ночевкой и дневной остановкой на берегу озера, сжег 215,34 литра АИ-92, следовательно средний расход на 100 км составил (215,34/2350х100 = 9,163 л на 100 км. Обратно выехал 28.07.2009 г. в 09 ч.00 мин. домой приехал 29.07.2009 г. в 19 ч.45 мин., ночевал в машине в 119 км от Москвы, на обочине, т.к. от Воронежа и до места остановки не было мест в Кемпингах (кто собирается ехать, если есть возможность, бронируйте заранее номера для отдыха). Сжег 232,9 литра бензина. Следовательно, средний расход на 100 км составил (232,9/2350х100 = 9, 91л на 100 км. (для скептиков, компа нет, считал по чекам). Общие расходы на бензин составили менее 10000 тыс. руб. (более точно считать лень, т.к. вовсех регионах, на одноименных заправках, разная цена, при этом самая высокая была в Краснодарском крае). Трасса в этом году по сравнению с АППГ загружена значительно меньше, единственный затык был на обратном пути от Ростова, т.к. 110 км ехал четыре часа бампер в бампер, и без каких-либо вариантов обгона. На МКДе повезло прошел очень быстро и туда , и обратно. В прошлом году ехал 6 часов в какой то немысленной пробке. В пути РП не встречал, видел несколько "Тагеров" с Московскими и Питерскими номерами. А в Витязево видел один "Муссо", один РП, с новой мордой и один "Тагер" - все машинки с местными номерами". Наибольшая плотность постов (засад) на Новгородской объездной и Валдае. Пробег моего РП, составляет 9900 км. В пути обнаружил одну особенность, на которую ранее внимания не обращал, площадка селектора и боковины подлокотника горячие (в пределах терпимости кожных покровов) от АТ. Подсккажите это нормально или вылез "косяк"? Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Всем доброго времени суток!Выехал из Питера 08.07.2009 г. в 11 ч.00 мин. прибыл к месту проведения отпуска в пос. Витязево (Анапа) 02.ч.00 мин. 10.07.2009 г. Проехал 2350 км с одной ночевкой и дневной остановкой на берегу озера, сжег 215,34 литра АИ-92, следовательно средний расход на 100 км составил (215,34/2350х100 = 9,163 л на 100 км. Обратно выехал 28.07.2009 г. в 09 ч.00 мин. домой приехал 29.07.2009 г. в 19 ч.45 мин., ночевал в машине в 119 км от Москвы, на обочине, т.к. от Воронежа и до места остановки не было мест в Кемпингах (кто собирается ехать, если есть возможность, бронируйте заранее номера для отдыха). Сжег 232,9 литра бензина. Следовательно, средний расход на 100 км составил (232,9/2350х100 = 9, 91л на 100 км. (для скептиков, компа нет, считал по чекам). Общие расходы на бензин составили менее 10000 тыс. руб. (более точно считать лень, т.к. вовсех регионах, на одноименных заправках, разная цена, при этом самая высокая была в Краснодарском крае). Трасса в этом году по сравнению с АППГ загружена значительно меньше, единственный затык был на обратном пути от Ростова, т.к. 110 км ехал четыре часа бампер в бампер, и без каких-либо вариантов обгона. На МКДе повезло прошел очень быстро и туда , и обратно. В прошлом году ехал 6 часов в какой то немысленной пробке. В пути РП не встречал, видел несколько "Тагеров" с Московскими и Питерскими номерами. А в Витязево видел один "Муссо", один РП, с новой мордой и один "Тагер" - все машинки с местными номерами". Наибольшая плотность постов (засад) на Новгородской объездной и Валдае. Пробег моего РП, составляет 9900 км. В пути обнаружил одну особенность, на которую ранее внимания не обращал, площадка селектора и боковины подлокотника горячие (в пределах терпимости кожных покровов) от АТ. Подсккажите это нормально или вылез "косяк" спасибо за отчёт,очень радует такой расход бензина,даже немного шокировал я себя уже настроил литров на15 по трассе,возникает такой волпрос -средняя скорость какая,хоть примерно,там где е было пробок Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Да,расход и впрям отличный! На счёт темп центр тоннеля-так греться не должен.Дополнительная Защита агрегатов установлена? Если *да*-проблема в ней. Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 И в правду расход шикарный. Действительно хочется узнать с каким скоростным режимом ехал человек. Мне кажется у меня на Альмере такой расход был с её двигателем 1.6 и 107-ю кобылами и автоматом. Скоро поеду в Кисловодск, так что хочется повторить такой расход. Как машинка вела себя на жаре, двигатель не пытался перегреться в пробках, в каком положении была стрелка термометра? Ссылка на комментарий
AFM Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Всем доброго времени суток!Выехал из Питера 08.07.2009 г. в 11 ч.00 мин. прибыл к месту проведения отпуска в пос. Витязево (Анапа) 02.ч.00 мин. 10.07.2009 г. Проехал 2350 км с одной ночевкой и дневной остановкой на берегу озера, сжег 215,34 литра АИ-92, следовательно средний расход на 100 км составил (215,34/2350х100 = 9,163 л на 100 км. Обратно выехал 28.07.2009 г. в 09 ч.00 мин. домой приехал 29.07.2009 г. в 19 ч.45 мин., ночевал в машине в 119 км от Москвы, на обочине, т.к. от Воронежа и до места остановки не было мест в Кемпингах (кто собирается ехать, если есть возможность, бронируйте заранее номера для отдыха). Сжег 232,9 литра бензина. Следовательно, средний расход на 100 км составил (232,9/2350х100 = 9, 91л на 100 км. (для скептиков, компа нет, считал по чекам). Общие расходы на бензин составили менее 10000 тыс. руб. (более точно считать лень, т.к. вовсех регионах, на одноименных заправках, разная цена, при этом самая высокая была в Краснодарском крае). Трасса в этом году по сравнению с АППГ загружена значительно меньше, единственный затык был на обратном пути от Ростова, т.к. 110 км ехал четыре часа бампер в бампер, и без каких-либо вариантов обгона. На МКДе повезло прошел очень быстро и туда , и обратно. В прошлом году ехал 6 часов в какой то немысленной пробке. В пути РП не встречал, видел несколько "Тагеров" с Московскими и Питерскими номерами. А в Витязево видел один "Муссо", один РП, с новой мордой и один "Тагер" - все машинки с местными номерами". Наибольшая плотность постов (засад) на Новгородской объездной и Валдае. Пробег моего РП, составляет 9900 км. В пути обнаружил одну особенность, на которую ранее внимания не обращал, площадка селектора и боковины подлокотника горячие (в пределах терпимости кожных покровов) от АТ. Подсккажите это нормально или вылез "косяк" спасибо за отчёт,очень радует такой расход бензина,даже немного шокировал я себя уже настроил литров на15 по трассе,возникает такой волпрос -средняя скорость какая,хоть примерно,там где е было пробок Точно среднюю скорость указать не могу, но согласно GPS (История) от 68,5 до 128,5 км/ч ( в Анапу), а обратно от 25 км/ч до 140 км/ч Перед поездкой я тоже исходил из 15 литров на 100 км, по этому расчитывал, что дорога, с учетом подорожания бензина, обойдется в 15000 руб. но был приятно удивлен. Ссылка на комментарий
AFM Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 И в правду расход шикарный. Действительно хочется узнать с каким скоростным режимом ехал человек. Мне кажется у меня на Альмере такой расход был с её двигателем 1.6 и 107-ю кобылами и автоматом. Скоро поеду в Кисловодск, так что хочется повторить такой расход. Как машинка вела себя на жаре, двигатель не пытался перегреться в пробках, в каком положении была стрелка термометра? Машина на жаре вела себя отлично. До среднего значения, стрелка указателя температуры, так и не поднялась, хотя в Ростовской области было ну очень жарко. По приезду проверил уровень охлождающей жидкости и масла. Уровни остались не изменны. З.Ы. Забыл указать, что кондиционером в пути не пользовался. Ссылка на комментарий
AFM Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Да,расход и впрям отличный!На счёт темп центр тоннеля-так греться не должен.Дополнительная Защита агрегатов установлена? Если *да*-проблема в ней. Защита была установлена заводом изготовителем. Спасибо, за ответ, буду разбираться в этом вопросе. Хотя перед поездкой загнал автомобиль к дилеру на шприцовку и диагностику, при этом, каких-либо проблем выявлено не было. Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Да,расход и впрям отличный!На счёт темп центр тоннеля-так греться не должен.Дополнительная Защита агрегатов установлена? Если *да*-проблема в ней. Защита была установлена заводом изготовителем. Спасибо, за ответ, буду разбираться в этом вопросе. Хотя перед поездкой загнал автомобиль к дилеру на шприцовку и диагностику, при этом, каких-либо проблем выявлено не было. получается если включить кондей то примерно на 1 литр больше будет расход-всё равно шикарно Ссылка на комментарий
zedder Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 поедем по М4 с четверга на пятницу, 2,3 МТ. как доедем - отпишусь по расходу, что-то мне не верится... ехать будем с кондеем наверно Ссылка на комментарий
Gardener Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 что-то мне не верится... Это смотря как ехать. По маршрутному компьютеру если ехать с постоянной скоростью 100 км/ч на движке 2,3 мгновенный расход примерно 7,5 л/100 км. При резком разгоне мгновенный расход подскакивает до 20 - 25 л. От динамики езды и от пробок все будет зависеть. Кондей примерно + 10%. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти