SergeyAndreevich Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) Имеем: Тагер 2009 год, мост Тонгил, ощутимый люфт задних колес, немного свободного времени и желания позаниматься. Покупаю: 1. Подшипники задние ступичные оригинал Санёнг 4243105600. В оригинальной коробке оказался Тимкен U399, чему я очень обрадовался, т.к. оригинал на Екзисте стоит 2300руб., а такой же Тимкен – 4800руб. Вскрытие моста показало, что он же Тимкен U360L размеры 39,688х73,025х22,098мм. 2. Сальник наружный: оригинал Санёнг 4242505600, он же 4242505001 Размеры 47,7х73,08х 9,5мм 3. Сальник внутренний: оригинал Санёнг 4242605600, он же 4242608600. Размер 35х55х11мм. 4. Не стал покупать кольцо АБС шириной 13мм4294205600 и стопорное кольцо4243205600. Вместо этого взял газовую горелку с кислородом для снятия-установки на горячую: 5. Пока везли запчасти, сварил съемник для внутреннего сальника. Труба водопроводная Ду 15, она же ½» приварил «пятку» из листа толщиной 5 мм, нарезал резьбу и накрутил гайку от чугунного радиатора. В качестве груза - диск гантели. 6. Из болта М16 от серьги Газели сделал оправку для установки внутреннего сальника. Один сальник запрессовал ей, не очень удобно. 7. Из обрезков труб различного диаметра собрал вот такую оправку для установки сальника, она оказалась удобнее: Изменено 12 февраля, 2018 пользователем SergeyAndreevich 2 Цитата Ссылка на комментарий
SergeyAndreevich Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) 1. Читаю букварь. Информации в нем не особо много: 2. Снимаю колесо. Струбциной сжимаю поршень РТЦ, 3. Головкой на 19 откручиваю два болта и снимаю суппорт. 4. Ударом молотка в направлении противоположном снятию освобождаю тормозной диск и снимаю его. 5. Снимаю трос ручнка. Снимаю датчик АБС (фото отсутствует) 6. Из болта М12Х1.25х80 делаю стойку для индикатора. 7. Измеряю осевой зазор подшипника. Мне повезло, на одном колесе зазор 0,2мм на втором – 0.25мм при допустимом 0,38мм 8. Вынимаю резиновые заглушки и головкой на 17 выкручиваю 4 гайки крепления полуоси. Момент затяжки 50-65Нм. 9. Наживляю тормозной диск не две колесные гайки и, диском, как обратным молотком, выбиваю полуось. 10. Защитив подшипник от пыли, тщательно очищаю привалочные поверхности. 11. Осматриваю подшипник – состояние хорошее, принимаю решение – подшипник не менять, а ограничиться заменой смазки и внутреннего сальника. 12. Выбиваю сальник и ставлю новый. Изменено 12 февраля, 2018 пользователем SergeyAndreevich 1 Цитата Ссылка на комментарий
SergeyAndreevich Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 1. Пока полуоси извлечены – проверяю дифференциал. Сливная и заливная пробки имеют квадрат на 14. Такие квадраты были в старых советских наборах торцевых головок. Современные наборы с квадратом ½» а это 12,7мм. Использовать можно, но если пробка приржавела и требуется большое усилие на откручивание – лучше использовать прокладку . Удобно вырезать её из профильной трубы толщиной стенки 1,5мм и плотно подогнать. 2. Головкой на 13 откручиваю болты крышки редуктора моста. 3. Помечаю правую и левую подшипниковые крышки. Откручиваю их и достаю дифференциал. Наружные обоймы подшипников – предательски падают. Хорошо, что в разные стороны и не перепутались J. 4. Дифференциал оказался червячным. У червячных известная «болезнь» выкручиваются болты стягивающие корпус дифференциала. Беру шесть болтов М12х1,25х30мм класс прочности 10.9. Артикул в Крепике 00024897 и стопорные пластины, артикул 00023485 5. Метчиком М12х1,25 убираю остатки старого резьбового клея. 6. Закручиваю и стопорю три болта с одной стороны: 7. Три с другой. 8. Ставлю дифференциал на место, мажу корпус герметиком. Чтобы масло на попало на герметик – закладываю узкую тряпочку , хвостом наружу. 9. Пока сохнет герметик – Набиваю смазку в подшипники, мажу кромку сальника и полуось под сальником. 10. Мажу герметиком привалочную поверхность и ставлю полуось на место. 11. Прикручиваю крышку, предварительно обработав все болты и резьбы мовилем. 12. Пробки ставлю с лентой ФУМ, мак они не текут и не прикипают к мосту. Проверено на десятилетней эксплуатации УАЗа. 13. Заливаю масло. Вот собственно и все. Из того, что следовало бы еще сделать, но не подготовился заранее – замена пыльников ручника. 2 4 Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Прикольно, но много лишних телодвижений. И если бы не мазал герметиком все напропалую, то заметил бы, что бугели и так помечены право-лево и верх-низ. Вот здесь видно буковки (значки) на бугелях и такие же буковки в тех же положениях есть на кукле моста. Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Шикарный все таки у вас магазин Крепика. Когда я туда попал, у меня случилась истерика: есть все и даже с перламутровыми пуговицами. Меня три часа оттуда выгоняли. 1 Цитата Ссылка на комментарий
SergeyAndreevich Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 2 минуты назад, MaxAlex сказал: Шикарный все таки у вас магазин Крепика. Когда я туда попал, у меня случилась истерика: есть все и даже с перламутровыми пуговицами. Меня три часа оттуда выгоняли. Точно! Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Что то я не видел фото подшипника полуоси со снятой обоймой. Как ты в него смазку загнал? Цитата Ссылка на комментарий
SergeyAndreevich Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 10 минут назад, MaxAlex сказал: Что то я не видел фото подшипника полуоси со снятой обоймой. Как ты в него смазку загнал? Обоймы сами снялись при извлечении полуосей. В моём понимании, снять их нужно обязательно, для осмотра дорожек подшипника и состояния роликов. Цитата Ссылка на комментарий
SergeyAndreevich Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 21 минуту назад, MaxAlex сказал: Шикарный все таки у вас магазин Крепика. Когда я туда попал, у меня случилась истерика: есть все и даже с перламутровыми пуговицами. Меня три часа оттуда выгоняли. Мимо Крепики проезжаю ежедневно по дороге с работы домой, ТК "Деловые линии" в трех минутах от гаража. Если что надо, пиши - вышлю. Цитата Ссылка на комментарий
vlasya888 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 А болты которые поменял были закручены,или все таки потихоньку откручивались? Цитата Ссылка на комментарий
SergeyAndreevich Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) 3 часа назад, vlasya888 сказал: А болты которые поменял были закручены,или все таки потихоньку откручивались? Болты были закручены крепко с резьбовым клеем и откручиваться сами пока не собирались. Заменил для профилактики. Длинный болт более равномерно распределяет нагрузку на резьбу и в целом на деталь. Чтобы вот так не получилось: Изменено 12 февраля, 2018 пользователем SergeyAndreevich Цитата Ссылка на комментарий
Buroba Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Чето какой то странный у вас экзист, у меня тимкен по 1400 бьется за штуку, а родной аж 3500-4000 рублей. Цитата Ссылка на комментарий
ssle121 Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 В 12.02.2018 в 18:53, SergeyAndreevich сказал: Закручиваю и стопорю три болта Хороший отчет!!!, но со сЬемником для внутререннего сальника так заморачиватся не стоит)), можно простой монтажкой достать)) Цитата Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 27 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 Может и не монтажкой, но шпилькой стянуть. А наружный получается, что запрессовывается полуосью (вместе с ней) ? Цитата Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 27 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 Я так понимаю, что если болт не откручивается, то и нефиг туда лезть лишний раз. Я делал профилактически осмотр этих болтов, после 4-5 лет эксплуатации авто. Болты даже не смог докрутить. Все закручено мертво. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.