Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Хочу поставить мех.хабы. что для этого нужно сделать кроме приобретения их!


Рекомендуемые сообщения

Хочу поставить мех.хабы! Сказали что нужно вырезать вакум. Что именно нужно сделать! Подскажите!

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, DmitriyTomskYkt сказал:

Хочу поставить мех.хабы! Сказали что нужно вырезать вакум. Что именно нужно сделать! Подскажите!

Поисковик вверху страницы. Есть соответствующая тема.

Ссылка на комментарий
35 минут назад, DmitriyTomskYkt сказал:

Хочу поставить мех.хабы! Сказали что нужно вырезать вакум. Что именно нужно сделать! Подскажите!

Главное заглушить вакуумную трубку от впускного коллектора к клапану, хорошо заглушить со стороны коллектора чтобы не было подсосов. Ну и хабы поставить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

и главное не забывать что, после установки мех-хабов, вся система сальников подшипников ,в поворотных кулаках и регулировка осевого зазора привода,все равно  будет нужна, и делать это надо периодически.

очень много машин приезжают на ремонт, после самостоятельной установки хабов ,с напрочь угробленными приводами и поворотными кулаками , потому что , мех-хабы работают не смотря на то что вак-сальники уже давно померли, и грязь и вода сделали свое дело. 

 

к стати мои ,вакуумные до сих пор живые , и вся система работает в штатном режиме , не смотря на 250т пробега, 33и тапки , а на прошлой неделе было два тигра с заменой механики обратно на вакуум

Изменено пользователем дмитрий 74
Ссылка на комментарий

Я вот в сказки не верю, с родными приводами у вас всё работает? Ну значет автослесарем трудитесь. У меня нет столько времени постоянно там всё ревизовать, хабы давно с омскими крышками, но привода и кардан родные, пока сильно не беспокоят.

Ссылка на комментарий
В 22.02.2018 в 23:48, AlexSK сказал:

У меня нет столько времени постоянно там всё ревизовать,

ну не так часто , раз в год не сложно все проверить,продуть почистить ,а раз в два -три года поменять сальники и подшипники игольчатые, я на работе за обслужить 2000т беру а поменять все сальники и смазку в ступицах, 4000-5000 в зависимости от степени убитости узла, считаю что это не особо дорого, по сравнению со стоимостью даже одного привода, ну а самому, при наличии гаража и пары рук , работы на пару часов. 

 

В 22.02.2018 в 23:48, AlexSK сказал:

Я вот в сказки не верю, с родными приводами у вас всё работает?

да я вроде не Ганс 

привода и хабы родные, хотя с таким пробегом,  наверное, родные только у меня и остались, в хабах потроха так уже приработались что  пришлось под ведомую шестерню кольцо сделать чтоб ее внутрь утопить ,а то при выключенном приводе едешь а в хабах будто часики тикают

Ссылка на комментарий
В 23.02.2018 в 03:48, AlexSK сказал:

Я вот в сказки не верю, с родными приводами у вас всё работает? Ну значет автослесарем трудитесь. У меня нет столько времени постоянно там всё ревизовать, хабы давно с омскими крышками, но привода и кардан родные, пока сильно не беспокоят.

У меня например все работает на двух машинах.

Ссылка на комментарий
29 минут назад, MaxAlex сказал:

У меня например все работает на двух машинах.

На которых фуллтайм?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

На которых фуллтайм?

Точно. Ошибся. На трех машинах. На которой фулл-тайм, до этого то же были и сейчас есть вакуумные хабы, только включены принудительно.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, MaxAlex сказал:

У меня например все работает на двух машинах.

А ты, собственно, с асфальта и не съезжаешь...Так что это дутый пруф.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Mortalle сказал:

А ты, собственно, с асфальта и не съезжаешь...Так что это дутый пруф.

Дим..я года три ездил с постоянно залоченными хабами (штатными) круглый год...живы по сей день (хабы)..да и мост тоже.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, MaxAlex сказал:

У меня например все работает на двух машинах.

А я вообще полный привод не включаю и не парюсь. :-)

Ссылка на комментарий
18 минут назад, cronewer сказал:

А я вообще полный привод не включаю и не парюсь

Кардан передний испортишь в шлицевой.

Ссылка на комментарий

Наоборот. Живей живого будет.

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Кардан передний испортишь в шлицевой.

 

8 минут назад, Mortalle сказал:

Наоборот. Живей живого будет.

 

Вот тут Михаил прав. Надо хотя бы иногда включать передний привод (например в пробке при движении по прямой) что бы кардан провернулся. От долгого висения в одном положении в шлицах кардан здорово разбивается.

Ссылка на комментарий

Может я похож на психа, но практически не пользуясь передним приводом я раз в 20 тыс. км. во время ТО заказываю шприцовку всех карданов со снятием переднего. Так что иногда передний "поворачивается".

Изменено пользователем cronewer
Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Вот тут Михаил прав.

1. Хоть иногда я бываю прав.

2. Минус одна запись в тетрадке.

3. С точки зрения устройства шлицевой наш кардан не сильно отличается от уазовского  (кроме напыления на шлицах). У уазокардана  за лето висения в одном положении (зимой  хабы залочены) шлицевую набивало. Но там можно ПП не включать, занырнул под машину, рукой повернул - и все.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxAlex сказал:

 

Вот тут Михаил прав. Надо хотя бы иногда включать передний привод (например в пробке при движении по прямой) что бы кардан провернулся. От долгого висения в одном положении в шлицах кардан здорово разбивается.

Я отвечал Дафу. 

О том, что чем больше движухи у элементов переднего привода - тем дольше их жизнь. Это очевидно.

 

Ссылка на комментарий

Всем привет.стоят хабы AVM,зимой всегда езжу наполном приводе,при установке хабов на вакумные трубки одел и припаял масленки(переодически шприцую) пробег 115т. Появилис силные стуки ,щелчки ну думаю все раздатка накрылась,прочитал всю ветку по раздатке и кто то пишет смотри хабы. Разбрал, свои зубья острые но зуб на 1,5мм больше на сторону, явно видно что не проворачивает. Решил поставить родные,они считай новые,перевернул пружины и в путь. О счастье тиш да благодать. Заказ опять AVM.

Ссылка на комментарий

"Разбрал, свои зубья острые но зуб на 1,5мм больше на сторону, явно видно что не проворачивает." прочитал фразу 4 раза. Так и не понял.


 

Ссылка на комментарий

 У внутренней шестерни зуб выше на 1,5мм,значить не пробуксовки, а пара между собой болтаются как какашки в проруби, и прибольшой нагрузке силы пружины не хватает и хабы выключаются ,а потом  опять входят зацепление от этого удары под жопой.

Ссылка на комментарий
В 12.02.2018 в 15:52, AlexSK сказал:

Главное заглушить вакуумную трубку от впускного коллектора к клапану, хорошо заглушить со стороны коллектора чтобы не было подсосов. Ну и хабы поставить.

А можно с фото где и как заглушить вакуумную трубку, если не трудно пожалуйста, буду благодарен!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...