diplomat Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 Здравствуйте, уважаемые муссолюбители:) В голове все крутится одна идея, нужен совет: Снял задний глушитель, вскоре дело за средним глушаком А из катализатора (выбивал полгода назад) сделать пламегаситель-глушитель (заварить внутрь трубу с дырками, пустоты наполнить не горючим материалом) и вывести трубу под порогом Цель: облегчение массы авто, легче дышать двиглу, звук не как у камазов, слышать посвистывание турбинки:) Кто что думает?
kap1972 Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 У меня только одна банка глушителя,проблем со звуком нет.
diplomat Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Опубликовано 1 февраля, 2018 17 минут назад, kap1972 сказал: У меня только одна банка глушителя,проблем со звуком нет. Вы вырезали средний глушитель и катализатор, и оставили только задний?
Idolo Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 19 минут назад, diplomat сказал: Здравствуйте, уважаемые муссолюбители:) В голове все крутится одна идея, нужен совет: Снял задний глушитель, вскоре дело за средним глушаком А из катализатора (выбивал полгода назад) сделать пламегаситель-глушитель (заварить внутрь трубу с дырками, пустоты наполнить не горючим материалом) и вывести трубу под порогом Цель: облегчение массы авто, легче дышать двиглу, звук не как у камазов, слышать посвистывание турбинки:) Кто что думает? зачем тебе пламягаситель после турбины? это ж не бензин. Задний резонатор всё таки делает тише.
kap1972 Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 21 минуту назад, diplomat сказал: Вы вырезали средний глушитель и катализатор, и оставили только задний? Нет. Вся выхлопная с Корандо 2,9td 97-го года. Как была одна банка,так и оставил.
diplomat Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Опубликовано 1 февраля, 2018 26 минут назад, Idolo сказал: зачем тебе пламягаситель после турбины? это ж не бензин. Задний резонатор всё таки делает тише. Как то ездил сняв всю выхлопную, после взглянул вниз, в месте где выходят выхлопные газы образовалось "горячее" пятно, которое, как я предполагаю, при выводе трубой под порог сожжет краску с порога, дверей
Idolo Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 13 минуты назад, diplomat сказал: Как то ездил сняв всю выхлопную, после взглянул вниз, в месте где выходят выхлопные газы образовалось "горячее" пятно, которое, как я предполагаю, при выводе трубой под порог сожжет краску с порога, дверей пламягаситель гасит искры, он не остужает выхлоп. Искр у тебя не будет, т.к. стоит турбина. Турбина охлаждается маслом дрыгателя. Температура сгорания ДТ меньше бензина. Под порог выводить не надо, надо за порог. Как на гелене. Чем длиннее выхлопная магистраль и соответственно тяжелее тем больше рассеивается тепло выхлопа. А ты её облегчить хочешь. В спорте варят прямую из титана, дак там огонь за тачку вылетает.
MaxAlex Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 1 час назад, diplomat сказал: Здравствуйте, уважаемые муссолюбители:) В голове все крутится одна идея, нужен совет: Снял задний глушитель, вскоре дело за средним глушаком А из катализатора (выбивал полгода назад) сделать пламегаситель-глушитель (заварить внутрь трубу с дырками, пустоты наполнить не горючим материалом) и вывести трубу под порогом Цель: облегчение массы авто, легче дышать двиглу, звук не как у камазов, слышать посвистывание турбинки:) Кто что думает? Как то так https://www.drive2.ru/l/482639701056946197/ Только ни пламягасителей, ни стронгеров не надо. Два резонатора Гельмгольца, настроенные на частоты твоего мотора и последняя прямоточная банка для гашения высоких частот. Банку типа такой Только ОБЯЗАТЕЛЬНО перед изготовлением глушителя надо замерить шум, его уровень и частоты. И исходя из этих данных колхозить. В итоге получается бесшумный прямоток.
maikl k Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 Я неделю ездил с куском 10 см , звук - супер , из минусов - пятно сажи и вонь в салоне
MaxAlex Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 3 минуты назад, maikl k сказал: Я неделю ездил с куском 10 см , звук - супер , из минусов - пятно сажи и вонь в салоне Так вся приколюха в том что бы был прямоток, не мешающий турбине и мотору работать и одновременно тишина.
maikl k Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 одновременно тишина.самый смак убивается
MaxAlex Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 1 минуту назад, maikl k сказал: самый смак убивается Не хватает паразитного шума? Включи магнитолу на полную громкость и выбери песню Ольги Бузовой "Мало половин" 1
maikl k Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 Включи магнитолу на полную громкость и выбери песню Ольги Бузовой "Мало половин" я когда тебя так жёстко обидел ? ты это извёни
Армавирский Опубликовано 28 февраля, 2022 Опубликовано 28 февраля, 2022 Добрый день. Подскажите пожалуйста с чего можно подобрать флянец,приемную трубу. Муссо спорт.
автолюбитель михаил Опубликовано 28 февраля, 2022 Опубликовано 28 февраля, 2022 Фланец не знаю, но прокладки глушителя подбирал от МАЗа или КАМАЗа внутренним диаметром 60мм, подрезав "ушки". Может быть. и фланец подойдет с куском трубы.
Армавирский Опубликовано 28 февраля, 2022 Опубликовано 28 февраля, 2022 60мм мало. Наружный кольца 76мм. Надо трубу в форме лейки и прижимной флянец. Хз с чего подобрать. 1 час назад, автолюбитель михаил сказал: Фланец не знаю, но прокладки глушителя подбирал от МАЗа или КАМАЗа внутренним диаметром 60мм, подрезав "ушки". Может быть. и фланец подойдет с куском трубы.
автолюбитель михаил Опубликовано 28 февраля, 2022 Опубликовано 28 февраля, 2022 7 минут назад, Армавирский сказал: Наружный кольца 76мм. Если еще пофантазировать. Существуют водогазовые трубы с внутренним диаметром 76 мм. Толщина стенки 3,5 мм. Фланцы к ним отдельно продаются круглые, но можно пересверлить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти