Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Подогреватель масла


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте товарищи со клубники, озадачил меня товарищ найти ему на Сурфа, подогреватель масла в поддоне.Я нашел два типа, первый тип это термо кабель, который устанавливается вместо щупа и работает от 12 вольт.И второй вариант, это силиконовая пластина которая клеится на поддон двигателя и работает от 220 вольт.Кто нибудь из вас пользовался каким нибудь из этих вариантов.Спасибо за отзывы и советы.

Ссылка на комментарий

А подогреватель антифриза от 220 V не расматривается? Есть мнение, что масло в месте соприкосновения с тэном подгорает и теряет заданные свойства, а антифриз для нагрева и предназначен.

Ссылка на комментарий

Лично у меня стоит подогрев тосола, на 3кв с помпой.Вчера температура была -34 грел тосол ровно час, хотел проверить станет ли масло жиже, итог показал что немного масло но отогрелось.Но человека интересует другой метод разогрева, поэтому и спрашиваю мнения.

Ссылка на комментарий

Скажите, пожалуйста, зачем греть поддон и масло в нем. Подогрева антифриза более чем достаточно, ведь не в поддоне застывшее масло не дает стартеру провернуть двигатель...

Ссылка на комментарий
1 час назад, алтай22 сказал:

Здравствуйте товарищи со клубники, озадачил меня товарищ найти ему на Сурфа, подогреватель масла в поддоне.Я нашел два типа, первый тип это термо кабель, который устанавливается вместо щупа и работает от 12 вольт.И второй вариант, это силиконовая пластина которая клеится на поддон двигателя и работает от 220 вольт.Кто нибудь из вас пользовался каким нибудь из этих вариантов.Спасибо за отзывы и советы.

Термокабель на мой взгляд предпочтительнее. Пластина, приклеенная на мотор весом более 200 кг выглядит как профанация. Однако в обоих случаях возникает вопрос хватит ли аккумулятора.

Более интересный вариант свеча накала на 24В, вкручення в сливную пробку. При питании от 12В масло и гореть не будет.

 

Самый интресный для меня вариант это змеевик антифриза в поддоне от предпускового подогревателя типа Вебасты-Бинара, но что то страшновато...

 

5 минут назад, SLESARYGA сказал:

Скажите, пожалуйста, зачем греть поддон и масло в нем. Подогрева антифриза более чем достаточно, ведь не в поддоне застывшее масло не дает стартеру провернуть двигатель...

Именно масло и его низкотемпературные свойства. Температура проварачиваемости (момент пусковых потерь) и температура прокачиваемости.

1QXnUJGU1H8Y9YFtSplnoA

Ссылка на комментарий

Антифризом прогревается блок все масляные каналы, и остается только холодное масло в поддоне которое плохо всасывается. И только стоит ему попасть в насос( которые подогрет антифризом) оно сразу нагреется. Да и поддон прогреется от антифриза хотя и незначительно. Будет недостаточно просто прогретого масла если сам блок останется холодным.  

Ссылка на комментарий

для MaxAlex

От тебя,Алексей, я такого не ожидал.

Застывшее масло не дает "протянуть" поршни с кольцами по стенкам цилиндров, а маслонасосу пофиг какой оно вязкости, тем более что нагревается на парах трения в момент. Если конечно  это не откровенный левак который в минус 30 становится солидолом.

Изменено пользователем SLESARYGA
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Проходимец сказал:

Антифризом прогревается блок все масляные каналы, и остается только холодное масло в поддоне которое плохо всасывается. И только стоит ему попасть в насос( которые подогрет антифризом) оно сразу нагреется. Да и поддон прогреется от антифриза хотя и незначительно. Будет недостаточно просто прогретого масла если сам блок останется холодным.  

Не согласен.

1. Что бы подать масло в мотор, мало его зачерпнуть насосом, его еще и через фильтр продавить надо. Конечно в фильтре есть перепускной клапан, на случай непредвиденный, но зачем в момент "холодного" запуска подавать масло с частичками сажи к шатунам?

2. Подогретый анантифриз НИКАК не влияет на температуру масла в поддоне. Есть реальные замеры.

3. Как вариант косвенного прогрева направить выхлоп предпускового подогревателя на поддон двигателя.

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, SLESARYGA сказал:

для MaxAlex

От тебя,Алексей, я такого не ожидал.

Застывшее масло не дает "протянуть" поршни с кольцами по стенкам цилиндров, а маслонасосу пофиг какой оно вязкости, тем более что нагревается на парах трения в момент. Если конечно  это не откровенный левак который в минус 30 становится солидолом.

Диаметр каналов в блоке ДВС видел? Зазоры вкладышей представляешь?

Ссылка на комментарий

Помните запуск авто в мороз в годы застоя?  Блок проливается горячей водой, а масло в картере греется паяльной  лампой отдельно. В сильный мороз еще и мосты грели  .Макс Алекс  прав.

Ссылка на комментарий
12 часа назад, алтай22 сказал:

Спасибо за отзывы и советы

При совдепии попадалось пару авто - к поддону приляпаны были греющие блины на 220в.Как грели не в курсях,не пользовал.Греющие щупы на 12в на жигулях видел,один существенный минус,масло прогрел а стартер крутнуть не смог.

Если силикон с ограничителем по Т,то нормальный вариант.я хуожник,я так вижу.43ec52b1c2df0dd04fe3ae090dae5bb2.gif

Ссылка на комментарий

Леша, с чем не согласен, с тем что антифриз  только блок греет?  И вопрос а фильтр масляный что отдельно от блока стоит?  И представь  блок прогрет до 40 С, а масляный насос который контактирует с блоком какую температуру имеет? А с выхлопом почти согласен. 

Ссылка на комментарий

Добрый день!  Как по мне, хоть и дороговато, но все же, webasto нет равных на сегодня. Цена кусается, но увидела систему у товарища, как раз таки на Ssang Young, я поняла что настолько удобного и полезного устройства для авто я еще не встречала. Теперь "загорелась" и я, планирую приобретение с покупкой нового авто!

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Mia сказал:

Добрый день!  Как по мне, хоть и дороговато, но все же, webasto нет равных на сегодня. Цена кусается, но увидела систему у товарища, как раз таки на Ssang Young, я поняла что настолько удобного и полезного устройства для авто я еще не встречала. Теперь "загорелась" и я, планирую приобретение с покупкой нового авто!

Бинар 5. 20500 руб.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

Бинар 5. 20500 руб.

Тем более, зачем выдумывать. Наши ребята уже постарались. Спасибо за подсказку, нужно изучить вопрос, чтоб не переплачивать. Поддержим отечественного производителя, так сказать.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Mia сказал:

Тем более, зачем выдумывать. Наши ребята уже постарались. Спасибо за подсказку, нужно изучить вопрос, чтоб не переплачивать. Поддержим отечественного производителя, так сказать.

Есть всем известная Вебаста, есть Эбешпехер, что лучше Вебасты, но в полтора раза дороже. А есть Бинар, что лучше Эбешпьехера.

Кстати цена 20500 это вместе с GSM модемом.

Вот я ставил на машину жены. У нас как раз прошлую неделю морозы минус 30 - 36. Бинар показал себя с наилучшей стороны.

Ссылка на комментарий

Как любят ставить котлы шиворот на выворот. Решение по крепежу пластины правильное, но ветродуйка теперь подвержена максимальному нагреву от турбины. Плата управления накрыта шлангами. 5компакт и так изначально косячный с надувом. И тут его еще нагреют горячей частью турбины. Про шланги вспомнишь когда датчики менять придеться.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Фотограф (fort-sale) сказал:

Как любят ставить котлы шиворот на выворот. Решение по крепежу пластины правильное, но ветродуйка теперь подвержена максимальному нагреву от турбины. Плата управления накрыта шлангами. 5компакт и так изначально косячный с надувом. И тут его еще нагреют горячей частью турбины. Про шланги вспомнишь когда датчики менять придеться.

Только на тебя и надеюсь. Что приедешь, дашь мне по мозгам и скажешь как правильно.

Ссылка на комментарий

На камазах лет 10 назад ставили котлы с выхлопам на поддон теперь на 54 90 выхлоп в сторону , по каким соображениям теперь так не знаю ,но заводится отлично ( в Сковородино проверил ) .
Подогрев на 220 антифриза тоже нормально , я включаю по приезду домой (12 - 20 часов ) , результат двигатель 60 градусов , не замороженое масло и живой аккумулятор

Ссылка на комментарий
В ‎28‎.‎01‎.‎2018 в 17:45, maikl k сказал:

На камазах лет 10 назад ставили котлы с выхлопам на поддон теперь на 54 90 выхлоп в сторону , по каким соображениям теперь так не знаю ,но заводится отлично ( в Сковородино проверил ) .
Подогрев на 220 антифриза тоже нормально , я включаю по приезду домой (12 - 20 часов ) , результат двигатель 60 градусов , не замороженое масло и живой аккумулятор

Хорошая штука. в "северных" странах такое практикуется уже давно ( http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=346&t=85043 );)

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
В 22.01.2018 в 21:10, SLESARYGA сказал:

Скажите, пожалуйста, зачем греть поддон и масло в нем. Подогрева антифриза более чем достаточно, ведь не в поддоне застывшее масло не дает стартеру провернуть двигатель...

Конечно , зато можно срезать привод масляного насоса

Ссылка на комментарий

По хорошему нужно греть  масло и ож, если только ож, масло в поддоне так и останется застывшим значит ДВС в первые секунды-минуты будет работать на сухую, а если масло будет слишком густым может ещё и срезать привод масляного насоса

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 22.01.2018 в 11:00, Юрий сказал:

А подогреватель антифриза от 220 V не расматривается? Есть мнение, что масло в месте соприкосновения с тэном подгорает и теряет заданные свойства, а антифриз для нагрева и предназначен.

Вот и я про то. Зачем масло жеч? Надо охлаждающую жидкость подогревать. Но у меня был случай, оставил машину на улице зимой, на дачу к другу ездили. Утром мороз 25, пришлось одеялами накрывать и электроплитку под низ ставить, иначе провернуть стартером не мог.

Ссылка на комментарий
В 09.12.2020 в 03:23, Василий38 сказал:

По хорошему нужно греть  масло и ож, если только ож, масло в поддоне так и останется застывшим значит ДВС в первые секунды-минуты будет работать на сухую, а если масло будет слишком густым может ещё и срезать привод масляного насоса

Решается элементарно. Прогреваю двигатель котлом градусов до 70 в течение 40-50 минут. А потом даю ему постоять ещё минут 30-40.   За это время от тёплого двигателя прогревается и поткапотное пространство и масло в картере становится теплее. А потом спокойно завожу. Капот утеплен, масло по сезону.  

В сорокоградусные морозы такая схема нормально работает. А срезанный привод масляного насоса - это всегда разгильдяйство владельца.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...