алтай22 Опубликовано 22 января, 2018 Опубликовано 22 января, 2018 Здравствуйте товарищи со клубники, озадачил меня товарищ найти ему на Сурфа, подогреватель масла в поддоне.Я нашел два типа, первый тип это термо кабель, который устанавливается вместо щупа и работает от 12 вольт.И второй вариант, это силиконовая пластина которая клеится на поддон двигателя и работает от 220 вольт.Кто нибудь из вас пользовался каким нибудь из этих вариантов.Спасибо за отзывы и советы.
Юрий Опубликовано 22 января, 2018 Опубликовано 22 января, 2018 А подогреватель антифриза от 220 V не расматривается? Есть мнение, что масло в месте соприкосновения с тэном подгорает и теряет заданные свойства, а антифриз для нагрева и предназначен.
алтай22 Опубликовано 22 января, 2018 Автор Опубликовано 22 января, 2018 Лично у меня стоит подогрев тосола, на 3кв с помпой.Вчера температура была -34 грел тосол ровно час, хотел проверить станет ли масло жиже, итог показал что немного масло но отогрелось.Но человека интересует другой метод разогрева, поэтому и спрашиваю мнения.
SLESARYGA Опубликовано 22 января, 2018 Опубликовано 22 января, 2018 Скажите, пожалуйста, зачем греть поддон и масло в нем. Подогрева антифриза более чем достаточно, ведь не в поддоне застывшее масло не дает стартеру провернуть двигатель...
MaxAlex Опубликовано 22 января, 2018 Опубликовано 22 января, 2018 1 час назад, алтай22 сказал: Здравствуйте товарищи со клубники, озадачил меня товарищ найти ему на Сурфа, подогреватель масла в поддоне.Я нашел два типа, первый тип это термо кабель, который устанавливается вместо щупа и работает от 12 вольт.И второй вариант, это силиконовая пластина которая клеится на поддон двигателя и работает от 220 вольт.Кто нибудь из вас пользовался каким нибудь из этих вариантов.Спасибо за отзывы и советы. Термокабель на мой взгляд предпочтительнее. Пластина, приклеенная на мотор весом более 200 кг выглядит как профанация. Однако в обоих случаях возникает вопрос хватит ли аккумулятора. Более интересный вариант свеча накала на 24В, вкручення в сливную пробку. При питании от 12В масло и гореть не будет. Самый интресный для меня вариант это змеевик антифриза в поддоне от предпускового подогревателя типа Вебасты-Бинара, но что то страшновато... 5 минут назад, SLESARYGA сказал: Скажите, пожалуйста, зачем греть поддон и масло в нем. Подогрева антифриза более чем достаточно, ведь не в поддоне застывшее масло не дает стартеру провернуть двигатель... Именно масло и его низкотемпературные свойства. Температура проварачиваемости (момент пусковых потерь) и температура прокачиваемости.
алтай22 Опубликовано 22 января, 2018 Автор Опубликовано 22 января, 2018 Полезная таблица спасибо MaxAlex/
Проходимец Опубликовано 22 января, 2018 Опубликовано 22 января, 2018 Антифризом прогревается блок все масляные каналы, и остается только холодное масло в поддоне которое плохо всасывается. И только стоит ему попасть в насос( которые подогрет антифризом) оно сразу нагреется. Да и поддон прогреется от антифриза хотя и незначительно. Будет недостаточно просто прогретого масла если сам блок останется холодным.
SLESARYGA Опубликовано 22 января, 2018 Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) для MaxAlex От тебя,Алексей, я такого не ожидал. Застывшее масло не дает "протянуть" поршни с кольцами по стенкам цилиндров, а маслонасосу пофиг какой оно вязкости, тем более что нагревается на парах трения в момент. Если конечно это не откровенный левак который в минус 30 становится солидолом. Изменено 22 января, 2018 пользователем SLESARYGA
MaxAlex Опубликовано 22 января, 2018 Опубликовано 22 января, 2018 2 часа назад, Проходимец сказал: Антифризом прогревается блок все масляные каналы, и остается только холодное масло в поддоне которое плохо всасывается. И только стоит ему попасть в насос( которые подогрет антифризом) оно сразу нагреется. Да и поддон прогреется от антифриза хотя и незначительно. Будет недостаточно просто прогретого масла если сам блок останется холодным. Не согласен. 1. Что бы подать масло в мотор, мало его зачерпнуть насосом, его еще и через фильтр продавить надо. Конечно в фильтре есть перепускной клапан, на случай непредвиденный, но зачем в момент "холодного" запуска подавать масло с частичками сажи к шатунам? 2. Подогретый анантифриз НИКАК не влияет на температуру масла в поддоне. Есть реальные замеры. 3. Как вариант косвенного прогрева направить выхлоп предпускового подогревателя на поддон двигателя.
MaxAlex Опубликовано 22 января, 2018 Опубликовано 22 января, 2018 2 часа назад, SLESARYGA сказал: для MaxAlex От тебя,Алексей, я такого не ожидал. Застывшее масло не дает "протянуть" поршни с кольцами по стенкам цилиндров, а маслонасосу пофиг какой оно вязкости, тем более что нагревается на парах трения в момент. Если конечно это не откровенный левак который в минус 30 становится солидолом. Диаметр каналов в блоке ДВС видел? Зазоры вкладышей представляешь?
автолюбитель михаил Опубликовано 22 января, 2018 Опубликовано 22 января, 2018 Помните запуск авто в мороз в годы застоя? Блок проливается горячей водой, а масло в картере греется паяльной лампой отдельно. В сильный мороз еще и мосты грели .Макс Алекс прав.
олег ан Опубликовано 22 января, 2018 Опубликовано 22 января, 2018 12 часа назад, алтай22 сказал: Спасибо за отзывы и советы При совдепии попадалось пару авто - к поддону приляпаны были греющие блины на 220в.Как грели не в курсях,не пользовал.Греющие щупы на 12в на жигулях видел,один существенный минус,масло прогрел а стартер крутнуть не смог. Если силикон с ограничителем по Т,то нормальный вариант.я хуожник,я так вижу.
Проходимец Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 Леша, с чем не согласен, с тем что антифриз только блок греет? И вопрос а фильтр масляный что отдельно от блока стоит? И представь блок прогрет до 40 С, а масляный насос который контактирует с блоком какую температуру имеет? А с выхлопом почти согласен.
Mia Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 Добрый день! Как по мне, хоть и дороговато, но все же, webasto нет равных на сегодня. Цена кусается, но увидела систему у товарища, как раз таки на Ssang Young, я поняла что настолько удобного и полезного устройства для авто я еще не встречала. Теперь "загорелась" и я, планирую приобретение с покупкой нового авто!
MaxAlex Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 1 минуту назад, Mia сказал: Добрый день! Как по мне, хоть и дороговато, но все же, webasto нет равных на сегодня. Цена кусается, но увидела систему у товарища, как раз таки на Ssang Young, я поняла что настолько удобного и полезного устройства для авто я еще не встречала. Теперь "загорелась" и я, планирую приобретение с покупкой нового авто! Бинар 5. 20500 руб.
Mia Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 2 минуты назад, MaxAlex сказал: Бинар 5. 20500 руб. Тем более, зачем выдумывать. Наши ребята уже постарались. Спасибо за подсказку, нужно изучить вопрос, чтоб не переплачивать. Поддержим отечественного производителя, так сказать.
MaxAlex Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 1 минуту назад, Mia сказал: Тем более, зачем выдумывать. Наши ребята уже постарались. Спасибо за подсказку, нужно изучить вопрос, чтоб не переплачивать. Поддержим отечественного производителя, так сказать. Есть всем известная Вебаста, есть Эбешпехер, что лучше Вебасты, но в полтора раза дороже. А есть Бинар, что лучше Эбешпьехера. Кстати цена 20500 это вместе с GSM модемом. Вот я ставил на машину жены. У нас как раз прошлую неделю морозы минус 30 - 36. Бинар показал себя с наилучшей стороны.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 Как любят ставить котлы шиворот на выворот. Решение по крепежу пластины правильное, но ветродуйка теперь подвержена максимальному нагреву от турбины. Плата управления накрыта шлангами. 5компакт и так изначально косячный с надувом. И тут его еще нагреют горячей частью турбины. Про шланги вспомнишь когда датчики менять придеться.
MaxAlex Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 15 минут назад, Фотограф (fort-sale) сказал: Как любят ставить котлы шиворот на выворот. Решение по крепежу пластины правильное, но ветродуйка теперь подвержена максимальному нагреву от турбины. Плата управления накрыта шлангами. 5компакт и так изначально косячный с надувом. И тут его еще нагреют горячей частью турбины. Про шланги вспомнишь когда датчики менять придеться. Только на тебя и надеюсь. Что приедешь, дашь мне по мозгам и скажешь как правильно.
maikl k Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 На камазах лет 10 назад ставили котлы с выхлопам на поддон теперь на 54 90 выхлоп в сторону , по каким соображениям теперь так не знаю ,но заводится отлично ( в Сковородино проверил ) .Подогрев на 220 антифриза тоже нормально , я включаю по приезду домой (12 - 20 часов ) , результат двигатель 60 градусов , не замороженое масло и живой аккумулятор
alex_r27 Опубликовано 3 февраля, 2018 Опубликовано 3 февраля, 2018 В 28.01.2018 в 17:45, maikl k сказал: На камазах лет 10 назад ставили котлы с выхлопам на поддон теперь на 54 90 выхлоп в сторону , по каким соображениям теперь так не знаю ,но заводится отлично ( в Сковородино проверил ) . Подогрев на 220 антифриза тоже нормально , я включаю по приезду домой (12 - 20 часов ) , результат двигатель 60 градусов , не замороженое масло и живой аккумулятор Хорошая штука. в "северных" странах такое практикуется уже давно ( http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=346&t=85043 )
Василий38 Опубликовано 8 декабря, 2020 Опубликовано 8 декабря, 2020 В 22.01.2018 в 21:10, SLESARYGA сказал: Скажите, пожалуйста, зачем греть поддон и масло в нем. Подогрева антифриза более чем достаточно, ведь не в поддоне застывшее масло не дает стартеру провернуть двигатель... Конечно , зато можно срезать привод масляного насоса
Василий38 Опубликовано 8 декабря, 2020 Опубликовано 8 декабря, 2020 По хорошему нужно греть масло и ож, если только ож, масло в поддоне так и останется застывшим значит ДВС в первые секунды-минуты будет работать на сухую, а если масло будет слишком густым может ещё и срезать привод масляного насоса
rikboroda Опубликовано 10 января, 2021 Опубликовано 10 января, 2021 В 22.01.2018 в 11:00, Юрий сказал: А подогреватель антифриза от 220 V не расматривается? Есть мнение, что масло в месте соприкосновения с тэном подгорает и теряет заданные свойства, а антифриз для нагрева и предназначен. Вот и я про то. Зачем масло жеч? Надо охлаждающую жидкость подогревать. Но у меня был случай, оставил машину на улице зимой, на дачу к другу ездили. Утром мороз 25, пришлось одеялами накрывать и электроплитку под низ ставить, иначе провернуть стартером не мог.
mpa Опубликовано 10 января, 2021 Опубликовано 10 января, 2021 В 09.12.2020 в 03:23, Василий38 сказал: По хорошему нужно греть масло и ож, если только ож, масло в поддоне так и останется застывшим значит ДВС в первые секунды-минуты будет работать на сухую, а если масло будет слишком густым может ещё и срезать привод масляного насоса Решается элементарно. Прогреваю двигатель котлом градусов до 70 в течение 40-50 минут. А потом даю ему постоять ещё минут 30-40. За это время от тёплого двигателя прогревается и поткапотное пространство и масло в картере становится теплее. А потом спокойно завожу. Капот утеплен, масло по сезону. В сорокоградусные морозы такая схема нормально работает. А срезанный привод масляного насоса - это всегда разгильдяйство владельца. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти