Гость Kap Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Добрый день! Обращаюсь за помощью к форумчанам. Буду признателен, если прочтете и дадите совет. Автомобиль РП 3.2 Некоторое время назад при долгом стоянии в пробке машина начала глохнуть. При повороте ключа сразу заводилась. Позже ситуация стала прогрессировать. Машина глохла в пробке, на малом ходу, но завестись могла не с первого раза или некоторое время постояв. После заводилась. Со временем машина стала глохнуть чаще, заводится хуже, а в работе двигателя проскакивало вздрагивание. Секунд 10 работает потом вздрогнет. Появились версии - датчик коленвала и свечи. Замена датчика коленвала результата не дала. Решил заменить свечи. После замены свечей началось сильное троение. Загорелся чек. Подсоединение к сканеру показало отсутствие работы в 1 и 3 цилиндре. Так как в данных цилиндрах нет катушек, предположения были на наконечники и провода. Сегодня извлек новые свечи из 1го и 3го цилиндра. 1й цилиндр, свеча чернющая. Свеча 3го цилиндра влажная, но цвет нормальный. Заменил свечу 1го цилиндра на старую. Заменил провод с наконечником и катушку, которая питала наконечник 1го цилиндра. Результата нет. Если положить руку на работающий мотор с 4-мя или 5-ю цилиндрами, периодически ощущается удар. Визуально мотор лихорадит, что характерно при троении двигателя. Подкиньте идеи где копать, что смотреть. Спасибо. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Любовь к електричеству не может не радовать. И обнадеживать в определенных пределах. Но там должен еще псыкать бензин, причем в нужные моменты, а не абы как. Как с этим-то ? форсунки там разные, проводочки. клеммочки. Не? Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Первым делом проверяется давление в рампе, а потом всё остальное 12 минуты назад, Mortalle сказал: форсунки там разные, проводочки. клеммочки. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 судя по всему, электронной библии в виде мультика нет. Проживая в столице, считаю грехом не доехать до Палыча, дабы прослушать проповедь о работе мотора проповедником Неоном, окропление мотора и снятие грехов с мотора кадилом в виде ван скана, а то и замена некоторых запчастей подлежащих изгнанию аки вселившихся бесов в мотор........... Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 42 минуты назад, Lvowich сказал: Первым делом проверяется давление в рампе, а потом всё остальное ему прямая дорога к Палычу. Злой верно подметил, а я просмотрел что Москва. C такими вопросами - в сервис, иначе намеряет..... Ссылка на комментарий
Гость Kap Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Спасибо за ответы. Вы все опытные автовладельцы, потому каждому известен закон Мерфи ((( Если нужен ключ, а ты в гараже и в яме, то ключ будет неприменно в багажнике авто. Еще и руки все будут в мазуте. Сей закон меня не миновал. В аккурат накануне потратился и сижу вообще без денег. Так что с командантовской командой безусловно знаком. С Сережей и Андреем пообщался. Андрею вообще отдельное спасибо (впрочем как всегда) за очень подробную консультацию. Так что в силу безденежья бросил клич на форум, чтобы ну хотя бы попытаться починиться своими силами. Завтра попробую еще поколдовать с авто с учетом ваших советов. Хотя умом понимаю что надо записываться к Сергею с Андреем. Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) Кар, сбрось фишку с ДМРВ (на впускном патрубке после возд.фильтра). Может и оно как вариант. Изменено 5 декабря, 2017 пользователем Dmitry48 Ссылка на комментарий
Гость Kap Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Последние новости. С учетом того, что троение началось после установки новых свечей, сегодня, поставил обратно старые. Изменений нет. ДМРВ попробую заменить. Есть еще 1 на руках. Автомобиль будет без компьютерной коррекции видеть и работать с новым ДМРВ или без соответствующих правок машина будет работать с новым датчиком как со старым? Ссылка на комментарий
Гость Kap Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Перекинул ДМРВ - ноль. Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Езжай в Комонданте, сделай диагностику, хоть все датчики поменяй, пока проблема не ясна, это пустая трата времени и денег. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Стопудово моторный жгут в крыле, потом регулятор давления в рампе..... ну а потом =суп с котом. Непойму, фигле так сидеть-гадать - пусть Неон хоть ошибки прочтет, этож не космические бабки.... Ссылка на комментарий
brigada8-5 Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 насос? давление на рампе проверить.. свечи пофигу Ссылка на комментарий
Гость Kap Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Как проверять давление на рампе??? Пшикает не пшикает? Так если заводится значит пшикает. Или можно проверить на каждый цилиндр? Если да, то с таким не сталкивался. Не умею. Как это сделать? Как я понял, важно не только пшикает или не пшикает, но, чтобы еще пшикало своевременно. Как это проверить? К неону визит неизбежен. Но по предварительным подсчетам в кармане должно быть тысяч десять. Пока таких денег нет. Если жгут в крыле, то вообще караул. Что, были прецеденты? Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 40 минут назад, Kap сказал: Как проверять давление на рампе??? Пшикает не пшикает? Так если заводится значит пшикает. Или можно проверить на каждый цилиндр? Как проверять давление на рампе??? Давление проверяется манометром Так если заводится значит пшикает. Завестись может и на 1,5 Атм, при норме 3,0 Атм, а вот долго проехать или резко разогнаться уже не сможет. Даже при нормальном давлении, при резком нажатии на педаль газа и сбросе, происходит падение давления больше 0,8 Атм, насос подлежит замене. Или можно проверить на каждый цилиндр? Нет Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 2 часа назад, Lvowich сказал: Как проверять давление на рампе??? Кончай Lvowich. Человек в принципе не представляет что нужно делать и, тем более, не знает как. При таких умениях всё может легко закончится пожаром, сам знаешь. Kap, не в обиду, при Ваших умениях и возможностях Вы сделали всё что могли. Дальше нужно обратится к Команданте, просто поставить диагноз, потом решите как быть. Действуя дальше только своими силами можно потерять гораздо больше и времени и средств. 1 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Плюсанул. Разумному человеку. Ссылка на комментарий
Гость Kap Опубликовано 11 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Ну и чтобы сделать тему логически завершенной, пишу результат диагностики Неона. Диагноз - перепутаны местами высоковольтные провода. Андрей поставил все как надо и я благополучно уехал. Будьте внимательны при личном обслуживании авто. До сих пор в толк взять не могу, где я отвлекся, что так глупо напортачил. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 11 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 3 часа назад, Kap сказал: Ну и чтобы сделать тему логически завершенной, пишу результат диагностики Неона. Диагноз - перепутаны местами высоковольтные провода. Андрей поставил все как надо и я благополучно уехал. Будьте внимательны при личном обслуживании авто. До сих пор в толк взять не могу, где я отвлекся, что так глупо напортачил. Бывает. Главное проблема решена и авто продолжает радовать Ссылка на комментарий
Гость Kap Опубликовано 11 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Да абзац! 8 лет на ней сам всегда менял свечи и так отличился. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 11 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 8 минут назад, Kap сказал: Да абзац! 8 лет на ней сам всегда менял свечи и так отличился. Видимо хорошо принял перед заменой Ссылка на комментарий
Гость Kap Опубликовано 11 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Жена присутствовала... Ссылка на комментарий
dim30 Опубликовано 11 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Не ты один, я турбину с заглушкой воткнул, правда хорошо принял перед заменой, и это после девяти лет эксплуатации Ссылка на комментарий
Гость Kap Опубликовано 11 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 В общем все хорошо, что хорошо заканчивается! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти