Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Помогите!!! Дайте совет по работе двигателя 3.2


Гость Kap

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Обращаюсь за помощью к форумчанам. Буду признателен, если прочтете и дадите совет.

Автомобиль РП 3.2 Некоторое время назад при долгом стоянии в пробке машина начала глохнуть. При повороте ключа сразу заводилась.

Позже ситуация стала прогрессировать. Машина глохла в пробке, на малом ходу, но завестись могла не с первого раза или некоторое время постояв. После заводилась.

Со временем машина стала глохнуть чаще, заводится хуже, а в работе двигателя проскакивало вздрагивание. Секунд 10 работает потом вздрогнет.

Появились версии - датчик коленвала и свечи.

Замена датчика коленвала результата не дала. Решил заменить свечи.

После замены свечей началось сильное троение. Загорелся чек.

Подсоединение к сканеру показало отсутствие работы в 1 и 3 цилиндре.

Так как в данных цилиндрах нет катушек, предположения были на наконечники и провода.

Сегодня извлек новые свечи из 1го и 3го цилиндра. 1й цилиндр, свеча чернющая. Свеча 3го цилиндра влажная, но цвет нормальный.

Заменил свечу 1го цилиндра на старую. Заменил провод с наконечником и катушку, которая питала наконечник 1го цилиндра.

Результата нет.

Если положить руку на работающий мотор с 4-мя  или 5-ю цилиндрами, периодически ощущается удар. Визуально мотор лихорадит, что характерно при троении двигателя.

Подкиньте идеи где копать, что смотреть.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Любовь к електричеству не может не радовать. И обнадеживать в определенных пределах.

Но там должен еще псыкать бензин, причем в нужные моменты, а не абы как. Как с этим-то ?

форсунки там разные, проводочки. клеммочки. 

Не?

Ссылка на комментарий

Первым делом проверяется давление в рампе, а потом всё остальное 

12 минуты назад, Mortalle сказал:

форсунки там разные, проводочки. клеммочки. 

 

Ссылка на комментарий

судя по всему, электронной библии в виде мультика нет. Проживая в столице, считаю грехом не доехать до Палыча, дабы прослушать проповедь о работе мотора проповедником Неоном, окропление мотора и снятие грехов с мотора кадилом в виде ван скана, а то и замена некоторых запчастей подлежащих изгнанию аки вселившихся бесов в мотор...........

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Lvowich сказал:

Первым делом проверяется давление в рампе, а потом всё остальное 

 

ему прямая дорога к Палычу. Злой верно подметил, а я просмотрел что Москва.

C такими вопросами - в сервис, иначе намеряет.....

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы.

Вы все опытные автовладельцы, потому каждому известен закон Мерфи (((

Если нужен ключ, а ты в гараже и в яме, то ключ будет неприменно в багажнике авто. Еще и руки все будут в мазуте.

Сей закон меня не миновал. В аккурат накануне потратился и сижу вообще без денег. Так что с командантовской командой безусловно знаком. С Сережей и Андреем пообщался.

Андрею вообще отдельное спасибо (впрочем как всегда) за очень подробную консультацию.

Так что в силу безденежья бросил клич на форум, чтобы ну хотя бы попытаться починиться своими силами.

Завтра попробую еще поколдовать с авто с учетом ваших советов. Хотя умом понимаю что надо записываться к Сергею с Андреем.

Ссылка на комментарий

Кар, сбрось фишку с ДМРВ (на впускном патрубке после возд.фильтра). Может и оно как вариант.

 

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий

Последние новости.

С учетом того, что троение началось после установки новых свечей, сегодня, поставил обратно старые. Изменений нет.

ДМРВ попробую заменить. Есть еще 1 на руках. Автомобиль будет без компьютерной коррекции видеть и работать с новым ДМРВ или без соответствующих правок машина будет работать с новым датчиком как со старым?

Ссылка на комментарий

Езжай в Комонданте, сделай диагностику, хоть все датчики поменяй, пока проблема не ясна, это пустая трата времени и денег.

Ссылка на комментарий

Стопудово моторный жгут в крыле, потом регулятор давления в рампе..... ну а потом =суп с котом.

Непойму, фигле так сидеть-гадать -  пусть Неон хоть ошибки прочтет, этож не космические бабки....

Ссылка на комментарий

Как проверять давление на рампе???

Пшикает не пшикает? Так если заводится значит пшикает. Или можно проверить на каждый цилиндр? Если да, то с таким не сталкивался. Не умею. Как это сделать?

Как я понял, важно не только пшикает или не пшикает, но, чтобы еще пшикало своевременно. Как это проверить?

К неону визит неизбежен. Но по предварительным подсчетам в кармане должно быть тысяч десять. Пока таких денег нет.

Если жгут в крыле, то вообще караул. Что, были прецеденты?

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Kap сказал:

Как проверять давление на рампе???

Пшикает не пшикает? Так если заводится значит пшикает. Или можно проверить на каждый цилиндр?

Как проверять давление на рампе???

Давление проверяется манометром izmeritel_davleniya_topliva_izmerit_topl 

Так если заводится значит пшикает.

Завестись может и на 1,5 Атм, при норме 3,0 Атм, а вот долго проехать или резко разогнаться уже не сможет. Даже при нормальном давлении, при резком нажатии на педаль газа и сбросе, происходит падение давления больше 0,8 Атм, насос подлежит замене.

Или можно проверить на каждый цилиндр? 

Нет

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Lvowich сказал:

Как проверять давление на рампе???

Кончай Lvowich. Человек в принципе не представляет что нужно делать и, тем более, не знает как. При таких умениях всё может легко закончится пожаром, сам знаешь.

Kap, не в обиду, при Ваших умениях и возможностях Вы сделали всё что могли. Дальше нужно обратится к Команданте, просто поставить диагноз, потом решите как быть. Действуя дальше только своими силами можно потерять гораздо больше и времени и средств.B)

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Ну и чтобы сделать тему логически завершенной, пишу результат диагностики Неона.

Диагноз - перепутаны местами высоковольтные провода. Андрей поставил все как надо и я благополучно уехал.

Будьте внимательны при личном обслуживании авто. До сих пор в толк взять не могу, где я отвлекся, что так глупо напортачил.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Kap сказал:

Ну и чтобы сделать тему логически завершенной, пишу результат диагностики Неона.

Диагноз - перепутаны местами высоковольтные провода. Андрей поставил все как надо и я благополучно уехал.

Будьте внимательны при личном обслуживании авто. До сих пор в толк взять не могу, где я отвлекся, что так глупо напортачил.

Бывает. Главное проблема решена и авто продолжает радовать

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Kap сказал:

Да абзац! 8 лет на ней сам всегда менял свечи и так отличился.

Видимо хорошо принял перед заменой ;)

Ссылка на комментарий

Не ты один, я турбину с заглушкой воткнул, правда хорошо принял перед заменой, и это после девяти лет эксплуатации419d2aas-960.jpg

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...