Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Установка сигнализации на РП 2,3


Рекомендуемые сообщения

Есть задача - установить на РП сигналку. Одна из составляющих задачи - двухэтапное отпирание дверей.

1 шаг - снятие с охраны и отпирание двери водителя.

2 шаг - отпирание всех остальных дверей.

 

Прошу совета от тех кто в курсе вопроса. Интересует так же расцветовка проводов на разъемах относящихся к ЦЗ.

 

Еще буду ставить доводчик стекол. С благодарностью приму советы и по данному вопросу.

Ссылка на комментарий
Есть задача - установить на РП сигналку. Одна из составляющих задачи - двухэтапное отпирание дверей.

1 шаг - снятие с охраны и отпирание двери водителя.

2 шаг - отпирание всех остальных дверей.

 

Прошу совета от тех кто в курсе вопроса. Интересует так же расцветовка проводов на разъемах относящихся к ЦЗ.

 

Еще буду ставить доводчик стекол. С благодарностью приму советы и по данному вопросу.

 

 

Итак, центральный замок управляется минусом на черно-зеленый провод на центральном замке в водительской двери.

Минус есть - открыто, минуса нет - закрыто. Т.е. одноконтактная схема.

Данный провод от Ц.З. идет проходит через дверь и его можно найти в салоне, слева внизу у педалей, там если руками пошарить и найти жгут проводов идущий от двери, то там будут две колодки (над блоком предохранителей ищите, и надо будет снять слева заглушку которая закрывает сам блок предохранителей, держится на двух щурупах). Из двух колодок интересует та, которая меньше, вот она и содержит нужный нам черно-зеленый провод. Режем его и согласно инструкции сигналки, врезаем в разрыв нужные провода от блока сигнализации.

 

Управляющая кнопка водительская. Т.е. нажатии ее , закрывает все двери и наоборот. Так что если нужно двухэтапное открывание дверей, видимо придется переделывать проводку.

Ссылка на комментарий

Есть промежуточное решение. Так как привод вод. двери всё равно ставить, можно управление от сигнализации завести на него, а остальными дверьми управлять отдельным переключателем с места водителя. Есть и ещё варианты :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Решение будет такое:

замок водительской двери управляется дополнительно установленным активатором;

запирание всех дверей происходит штатно;

провод дающий сигнал на отпирание от механизма в водительской двери на ЦЗ режу и через реле подключаю на доп. выход сигнализации.

 

Не очень удобно, что ЦЗ управляется уровнем, а не импульсом, и по одному проводу, что-то будет нужно изобретать. В Шерифе доп. выход для 2-х шагового отпирания включается двойным нажатием кнопки снятия с охраны, но там импульсный сигнал.

 

Отдельную кнопку "на отпирание" все равно надо ставить, каждому случайному пасажиру устанешь объяснять что для выхода нужно пимпочку поднять. Ставить буду на панель, в одну из заглушек. Может посоветуете где можно купить штатные кнопки в панель. Только не у ОД.

Ссылка на комментарий
, центральный замок управляется минусом на черно-зеленый провод на центральном замке в водительской двери.

Минус есть - открыто, минуса нет - закрыто. Т.е. одноконтактная схема.

Если я правильно понял, по черно-зеленому проводу идет сигнал о положении кнопки водительской двери на модуль ЦЗ, а уже мозг ЦЗ отслеживая минус на этом проводе управляет активаторами остальных дверей?

Ссылка на комментарий
, центральный замок управляется минусом на черно-зеленый провод на центральном замке в водительской двери.

Минус есть - открыто, минуса нет - закрыто. Т.е. одноконтактная схема.

Если я правильно понял, по черно-зеленому проводу идет сигнал о положении кнопки водительской двери на модуль ЦЗ, а уже мозг ЦЗ отслеживая минус на этом проводе управляет активаторами остальных дверей?

и водительским активатором в том числе.

Ссылка на комментарий

SOS! помогите!надоело ключом открывать водительскую дверь! хотел купить самую наипростейшую сигналку для того чтобы подключить только одну функцию:дистанционное открытие дверей! подскажите какую лучше взять для тагера и можно ли её подключить только к дверям.

хочу делать сам. с законом ома знаком. можно ли от сигналки протянуть напрямую проводок к механизму открытия дверей. не вылитит ли из-за этого блок комфорта?

Ссылка на комментарий

Самый простой вариант, без вмешательства в штатную проводку:

берется любая сигналка

в водительскую дверь ставится дополнительный активатор.

 

Сигналка, повинуясь командам брелока с помощью дополнительного активатора дергает пимпочку на водительской двери, а мозг ЦЗ управляет остальными дверьми.

Ссылка на комментарий
Самый простой вариант, без вмешательства в штатную проводку:

берется любая сигналка

в водительскую дверь ставится дополнительный активатор.

 

Сигналка, повинуясь командам брелока с помощью дополнительного активатора дергает пимпочку на водительской двери, а мозг ЦЗ управляет остальными дверьми.

 

купил сингналку шериф апс 2500 за 970 рублей. как выбрать активатор двери? какие они бывают? продаются ли комплектом на 4 двери или по отдельности?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сигналку установил, двух шаговое отпирание дверей получилось.

Доводчик стекол также воткнул, подробнее по проводам в соответствующей теме, раздел форума по электрике.

Сигнал о дверях взял с управления освещением салона, не нравится. При активировании функции «запирать двери при нажатии педали тормоза» система подрабатывает замками при выключении зажигания.

Нужно брать сигнал с концевиков, до блока комфорта. Вопрос к знатокам: где удобнее подключиться к проводам от концевиков всех пяти дверей?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...