Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Обрезало заднюю правую полуось на Муссо 1995г


Рекомендуемые сообщения

Шума скрежета и воя и хорактерного гула для умирающего подшибника небыло . После зигзагообразного поворота на скорости 70-80 через 100 метов машину кинуло ,в правое зеркало увидел сноп искр и удаляющееся  колесо. Дело было за 150 км от дома ,вчера 16 сейчас 17 только что привезли домой на эвакуаторе. Шллицы  на остатке полуоси выпавшей из чулка моста на вид целые без износа .Вопрос? Мог пострадать сам редуктор заднего моста? При переключении коробки с P наD илиR или R отчетливо слышно хруст которого раньше не было. С корбкой могут быть проблемы? Коробка 722.3 

 

 

Ссылка на комментарий

Коробка скорее всего живая. А вот подшипники следовало бы смазывать почаще.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Энтомолог сказал:

Шума скрежета и воя и хорактерного гула для умирающего подшибника небыло . После зигзагообразного поворота на скорости 70-80 через 100 метов машину кинуло ,в правое зеркало увидел сноп искр и удаляющееся  колесо. Дело было за 150 км от дома ,вчера 16 сейчас 17 только что привезли домой на эвакуаторе. Шллицы  на остатке полуоси выпавшей из чулка моста на вид целые без износа .Вопрос? Мог пострадать сам редуктор заднего моста? При переключении коробки с P наD илиR или R отчетливо слышно хруст которого раньше не было. С корбкой могут быть проблемы? Коробка 722.3 

АКПП вряд ли.. а вот мосту досталось, и возможно хрустит ГП -могло срезать зубья на шестерне. Тока вскрытие покажет.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Энтомолог сказал:

Как различить какой мост? TOGIL или KSC.

Выкладываю пошаговую инструкцию:

1. Выделить твой вопрос и нажать Ctr+C

13078a4061.png

2. А дальше нужно совершить абсолютно фантастические вещи. Нужно открыть новую вкладку и вбить туда адрес google.ru и в поисковой строке нажать на Ctrl+V, Enter

7759e72470.png

3. Дальше самая сложная часть. Немного почитать.

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Энтомолог сказал:

Да мосту досталось сильно.

IMG_20171116_165835_1CS[1].jpg

IMG_20171116_170041_1CS[1].jpg

Судя по фото, имел место быть перегрев (локальный), другими словами металл был "отпущен" высокой темпр-ой. Поясню - когда-то рассыпался подшипник, и некоторое время ехали без подшипника, именно в этом месте и произошло термическое нарушение прочности. После, заменили подш и поехали дальше...но, усталость металла в этом месте сделал свое дело...Просто свернуло металл :)

з.ы. "....плавали, ЗНАЕМ! " (с)

Ссылка на комментарий

Надо побыстрее мост в разгруженный переделывать...

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Энтомолог сказал:

В разгруженный ? Как это ?

Как на УАЗ-е, как нп Тойотах (не всех). Ступица отдельно со своим подшипником смазка из общего картера (то есть тем же маслом, что и редуктор), полуось отдельно.

Ссылка на комментарий

Надо, ёпт, сервисные интервалы выдерживать и СЛЕДИТЬ за машиной....

В эту полуось никто не заглядывал небось с 95 года....

переделыватели.....

Ссылка на комментарий

Да Mortalle Вы правы.За два года с небольшим владения этим чудесным авто,я туда не заглядывал.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Судя по сливной и заливной пробках на моём мосту а точнее по внутренним квадратам 10 мм это KSC .Передаточное должно быть 3.73.       Отсоединил кардан,снял крышку редуктора там на большой шестерни выбито крупными цифрами 82  14  и помельче 61 95 DANA 11 8515 MA2L 307     41  11.                  Вопрос?  Это переделка или родное?  Коробка МВ 722.3 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...