Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Полный привод (вакуум)


Рекомендуемые сообщения

У всех проблема не включения ПП, а у меня наоборот не выключния, т.е. При выключении раздатки, сама раздатка отключается а хабы не размыкаются и крутят через привода передний кардан, отключаются только тогда, когда я снимаю шлангу с электроклапана вакуумной системы, тем самым разряжаю ее, мне кажется, что где-то есть какой-то фильтр или ещё клапан для сброса вакуума, и он у меня забит. Говорю сразу, электроклапан я пробовал менять, результата нет. Если кто хорошо знает нашу вакуумную систему, прошу помочь советом.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
4 часа назад, SERG79 сказал:

 

У всех проблема не включения ПП, а у меня наоборот не выключния, т.е. При выключении раздатки, сама раздатка отключается а хабы не размыкаются и крутят через привода передний кардан, отключаются только тогда, когда я снимаю шлангу с электроклапана вакуумной системы, тем самым разряжаю ее, мне кажется, что где-то есть какой-то фильтр или ещё клапан для сброса вакуума, и он у меня забит. Говорю сразу, электроклапан я пробовал менять, результата нет. Если кто хорошо знает нашу вакуумную систему, прошу помочь советом.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

Встречался с таким: электроклапан подтравливает. Лечится заменой клапана.

Но если ты менял клапан и не помогает, то проконтролируй напряжение на клапане в выключенном положении раздатки.

Или как вариант перепутал вход-выход-сброс на электроклапане - у него входы неравнозначные.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Спасибо всем за Советы, может кто нибудь если не сложно сфотографировать, как трубки одеты на электроклапан


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Нет там больше ничего, застревает может один из-за недосмазаности. Странно.

Да нет, я все перебирал, там все четко.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ссылка на комментарий

На электроклапане: прямой - к насосу, который под 90градусов  - на хабы.

У меня еще стоит обратный клапан в магистрали хабов, может его перевернуть надо.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Vasily22 сказал:

На электроклапане: прямой - к насосу, который под 90градусов  - на хабы.

У меня еще стоит обратный клапан в магистрали хабов, может его перевернуть надо.

Точно!

А железный вывод через фильтрик в атмосферу.

Ссылка на комментарий
На электроклапане: прямой - к насосу, который под 90градусов  - на хабы.
У меня еще стоит обратный клапан в магистрали хабов, может его перевернуть надо.

У меня с электроклапана пиптик вниз это на хабы а пиптик в бок это я так понимаю подача вакуума, через какой-то маленький в разрезе шланги фильтрик


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ссылка на комментарий

У меня еще стоит обратный клапан в магистрали хабов, может его перевернуть надо.

Что за обратный клапан и где он стоит, может он у меня забит, можно фото


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ссылка на комментарий

Зачем там обратный клапан - не пойму. Чтобы хабы не сосали в себя ?

Но он дуется в одну сторону. Даже если исправный, но поставлен наёборот - работать не будет.

такой

Вниз,вбок.... 

Снимай его или через шланчики, который будет свободно в атмосферу продуваться без напруги, тот на хабы.

Второй, заткнутый - к магистрали.

вот схема

Ссылка на комментарий

вот картинка клапана

в предыдущем посте "без напруги" понимать как "без электричества на клапане" 

az

Изменено пользователем Vasily22
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...