Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Что за разъём в двери переднего пассажира?


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня.

Из-за проблем со стеклоподъёмником  снял обшивку двери переднего пассажира и увидел этот разъем, судя по слою пыли - никуда изначально не подключённый. Покурил схемы - моего ума не хватает понять, для чего он. Буду признателен за подсказку.

123.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Приветствую всех.

Не стал создавать новую тему, а дополню эту.

в жгуте проводов, идущих в дверь, имеем: 

фишка на зеркало

фишка на ЦЗ

фишка на красный фонарь в двери

фишка на колонку

фишка на стеклоподъемник

и данная неопознанная фишка. для чего она? по каталогу экзиста не понял, что можно сюда воткнуть. на данный момент ЦЗ не работает, может имеет отношение к нему? может автор ответит, тк очень похож на разъем, который у него как раз и подключен на фото

спасибо 

 

image-03-08-20-09-13.jpeg

image-03-08-20-09-13-1.jpeg

Изменено пользователем DmitryPZ
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, malyutin сказал:

Слабо посмотреть куда провода от фишки идут?!

В косу, куда ещё?

Кстати, подогрев зеркала может быть.

Но обычно всё в одном разъёме.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Кстати, подогрев зеркала может быть.

Вольтметр воткнуть и включить подогрев....?!

Ссылка на комментарий

зеркала с подогревом имеют трёх или  шестиконтактную фишку,в которую идут пять проводов,пищалка отпадает,у её другой разъём,это силовой разъём,остается дверной фонарь,ЦЗ,или стёкла.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, malyutin сказал:

Вольтметр воткнуть и включить подогрев....?!

ситуация еще страннее... при подключении вольтметра он показывает 4,7В. !!!без включения зажигания!!! думал, может идет в параллель к освещению салона. но после закрытия дверей и погасания салонного плафона напряжение не ушло. единственное, что когда пользуешься стеклоподъемником, то напряжение немного проседает до 4-3,9В. так же не происходит никакой реакции после завода машины и нажатия кнопок обогрева\света\аврийка\дворников и тд. включал и выключал все, что можно. сам хвост фишки сантиметров 10. так что куда -либо кроме ЦЗ не дотянуть. ЦЗ хоть и не работает, но фишка из 4х жил к нему подключена. завтра попробую прозвонить все фишки в двери. может где-то в параллель идет. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, DmitryPZ сказал:

ситуация еще страннее... при подключении вольтметра он показывает 4,7В. !!!без включения зажигания!!! думал, может идет в параллель к освещению салона. но после закрытия дверей и погасания салонного плафона напряжение не ушло. единственное, что когда пользуешься стеклоподъемником, то напряжение немного проседает до 4-3,9В. так же не происходит никакой реакции после завода машины и нажатия кнопок обогрева\света\аврийка\дворников и тд. включал и выключал все, что можно. сам хвост фишки сантиметров 10. так что куда -либо кроме ЦЗ не дотянуть. ЦЗ хоть и не работает, но фишка из 4х жил к нему подключена. завтра попробую прозвонить все фишки в двери. может где-то в параллель идет. 

тогда остаётся одно,фишка идёт на СТИКС,именно  там может быть напряжение +5 в,а такое напряжение есть на контактах микрика ЦЗ,который идёт на СТИКС,может очумельцы запаралелили для чего то контакты микрика.

Изменено пользователем индикатор
Ссылка на комментарий
27 минут назад, индикатор сказал:

тогда остаётся одно,фишка идёт на СТИКС,именно  там может быть напряжение +5 в,а такое напряжение есть на контактах микрика ЦЗ,который идёт на СТИКС,может очумельцы запаралелили для чего то контакты микрика.

Провода слишком толстые для микрика.

Это силовые.

Ссылка на комментарий
Только что, Pavluha_UZ сказал:

Провода слишком толстые для микрика.

Это силовые.

разницы по сечению провода нет,что на микрик,что на актуатор Ц.З провода одинаковые,будем ждать что топикстартер мультиком назвонил.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, индикатор сказал:

разницы по сечению провода нет,что на микрик,что на актуатор Ц.З провода одинаковые,будем ждать что топикстартер мультиком назвонил.

Я говорю про то, что это слишком толстые провода на цз. Это что-то более нагруженное.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...