Злой Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 продолжу: получил сёдня ВСМ от парта 3,2. было сказано что ВСМ ваще никакой (т.е. мёртвый), визуально всё в норме, никаких горелостей-прелостей. ВСМ поболее тагеровского. подал питалово - кварц зафункционировал, значит не всё так тяжко, стабилизатор по питанию проца даёт нормальные 5В. на мелких выходах некоторых разъёма присутствуют 5В. далее праблы в плане что куда идёт и как проверить работоспособность. мля!!! схемы не подходят, да и у мну тагер, а не парт. кто чем помогёт? какие ноги куды идут то? хоть концевики проверить блин и путём имитаци хотя б простейшие функции проверить буззера. очень не хоцца путём тыка лазить с лампочкой пробником, поскока транзисторы настолько маломощны, шо охереваешь наскока ненадёжна вся ента бодяга, если сверять по схемам и приблизительно сопоставлять как оно должно работать. но непонятно почему ничего не вылетает (вроде многое шо проверил по транзисторам), а проц в обморок падает . мля и ваще, такое впечатление, шо ВСМ рабочий, а поскока парт ужо переделан под релюшки/хренюшки/диоды и пр. то надоть проверять его на чём то другом или для начала симитировать его работу с электрикой, поэтому и прошу помощи кто занимался ентим . на всякий случай - разъём на 26пин, 10 толстых силовых(на реле и питалово) и 16 мелких типа опросников и маломощных цепей.
AlKri Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 что там может выбить? если буферные транзисторы - то енто полбеды, если убивает проц. - тады мир праху его (ВСМ) опросник концевиков в врот парнёре один (общий) по дверям или нет? и если дело действительно начиная от плохого контакта концевика двери (на моём таге так и былО) до непонятно как попадающих на шину опросника 5В, 12В от ламп (сигу исключим)то получается изначально в блок "старого" образца если 1 шина опросника заранее всё же забабахать диод от дурака и спать спокойно. правда вот почему при салоннике и багажнике выбивает его, причём не выбивает а "оглушает" до снятия питания... Опросных выводов два (22 и 15 на колодке ВСМ ) на 15 приходит сигнал от вод. двери, на 22 всё остальное включая заднюю дверь и её плафон. В моём случае после одного впадения в беспамятство блок помер. Сдох именно контроллер PIC16F 72 760, у меня была возможность в этом убедиться. "Оглушает" до снятия питания... это понятно - при сильных перегрузках по входам и/или питанию нарушается работа программы управления, при снятии/подаче питания происходит общий сброс, загрузка и работа восстанавливается (если что-то не выгорело). Установка диодов развязки в цепи контактов 22 и 15 (анодом к ВСМ) должнa решить эти проблемы, мне помогло. Да, эти цепи у меня ещё и защищены 6 вольтовыми супрессорными диодами. Пока работает...
Злой Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) рег56 сфотал ВСМ, посмотри плз у тя такой же? Вот этот "легендарный" блок.Не пойму нахрена он вообще нужен, ведь можно было и без него выпуск автомобилей наладить. мля фоты не грузятся Изменено 15 июня, 2010 пользователем Злой
Злой Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 ты хочешь сказать шо 15 22 ноги идут непосредственно на проц? если да - то тады слава изготовителям таких процов шо они живут , а не дохнут сразу, на таге моём нет 2ных концевиков, все одинарные стоят (насколько я помню, лазил более года назад).
Mack Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 что там может выбить? если буферные транзисторы - то енто полбеды, если убивает проц. - тады мир праху его (ВСМ) опросник концевиков в врот парнёре один (общий) по дверям или нет? и если дело действительно начиная от плохого контакта концевика двери (на моём таге так и былО) до непонятно как попадающих на шину опросника 5В, 12В от ламп (сигу исключим)то получается изначально в блок "старого" образца если 1 шина опросника заранее всё же забабахать диод от дурака и спать спокойно. правда вот почему при салоннике и багажнике выбивает его, причём не выбивает а "оглушает" до снятия питания... Опросных выводов два (22 и 15 на колодке ВСМ ) на 15 приходит сигнал от вод. двери, на 22 всё остальное включая заднюю дверь и её плафон. В моём случае после одного впадения в беспамятство блок помер. Сдох именно контроллер PIC16F 72 760, у меня была возможность в этом убедиться. "Оглушает" до снятия питания... это понятно - при сильных перегрузках по входам и/или питанию нарушается работа программы управления, при снятии/подаче питания происходит общий сброс, загрузка и работа восстанавливается (если что-то не выгорело). Установка диодов развязки в цепи контактов 22 и 15 (анодом к ВСМ) должнa решить эти проблемы, мне помогло. Да, эти цепи у меня ещё и защищены 6 вольтовыми супрессорными диодами. Пока работает... Еле дочитал...у меня аж голова разболелась. Но кое что понял все же...."Пока работает" и у меня так же!
AlKri Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 кто чем помогёт? какие ноги куды идут то? на всякий случай - разъём на 26пин, 10 толстых силовых(на реле и питалово) и 16 мелких типа опросников и маломощных цепей. В разделе "электрика" выкладывались схемы соединений блока ВСМ, поищите там достаточно подробно (я не помню ссылку). Толстые ноги это 1,6- упр. дворником лоб. стекла;2- зажигание (15);3 - батарея (30); 7- закрывание, 8- открывание ЦЗ; 4- реостат паузы дворника; 5- свет салона; 9,10 - масса (31). Реле на плате - ЦЗ (2шт) и дворник. Ну если не найдёте, я попробую у себя поискать... Еле дочитал...у меня аж голова разболелась. Но кое что понял все же.... Спасибо друг, счастье - это когда тебя понимают!
Злой Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 схемы на электрику у мну есть, они идут общие и насколько я помню на РП там нет. мне главное чтобы сходилось. а ещё вопрос - а нафига варисторы то было вкарячивать? если уж доп защита так диод и стабилитрончик на 5,6 вольта вполне хватат, варистор он сцука как может и сработать, а может и не сработать (бывало блин такое). ладно, эт всё флуд, попробую нарыть чё нить по РП схемам, поскоку на тагер расхождения я вижу. разберусь, если чё - продолжу общение с результатами. а то у мну уже 01.42 а сёдня ещё на работу надо утром вставать
yanis Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 По поводу блока комфорта -Когда я брал свою машину год назад на Волгоградке,на мой вопрос по поводу блока комфорта сказали что они их закупили очень много и проблем с ними нет.Попробуйте обратиться на Волгоградку может у них они еще есть .
Sergey.e Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Доброго времени суток! Загорелась красная лампочка подушки безопасности на панели приборов, и теперь горит постоянно! Где посмотреть? Может у кого был такой глюк?
AlKri Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 ...а нафига варисторы то было вкарячивать? если уж доп защита так диод и стабилитрончик на 5,6 вольта вполне хватат... Супрессорный диод и есть импульсный стабилитрон с высокой перегрузочной способностью (Р6КЕ6,8СА).
Злой Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 ...а нафига варисторы то было вкарячивать? если уж доп защита так диод и стабилитрончик на 5,6 вольта вполне хватат... Супрессорный диод и есть импульсный стабилитрон с высокой перегрузочной способностью (Р6КЕ6,8СА). чёт мне подсказывает, шо не сработает он когда надо. поэтому лучшее обычный стабилитрон слабый ИМХО. вчера руки-ноги до ВСМ не дошли, сегодня продолжу попытку подхода. а по поводу покупки нового ВСМ - типа в сервисе заломили 7,5 тыр и нахрена, и за что. жаль проверить его не на чем.
дмитрий990 Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 да..... Как сложно и умно..... А у меня все просто-зажег на рыбалке фонарик в задней двери....пипец-352 км ехал с открытым окном с куском туалетной бумаги в ухе и двумя кепками на голове (молил Бога шоб дощь нипашол)... Этот блок уже второй и по той-же причине (фонарь)-но думаю что причина в кривых руках установщиков сигналки-кстати из салона где купил авто. В понедельник к 9=00 еду на экспертизу-по итогам сообщу.( Да-экспертиза 400 руб-оформлю все грамотно и буду пытаться деньги из автосалона -да хоть и через суд-дело принципа- но выдрать). Прошу прощение за количество образовавшихся тире.
AlKri Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 ...чёт мне подсказывает, шо не сработает он когда надо... Ну этот как раз работает всегда и куда лучше "обычного" стабилитрона. На то и заточен...
Жужик Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Всем кого застала беда с блоком комфорта в пути, или не знаете как закрыть стеклоподъёмники на стоянке. Снимаешь блок (расположен над педалями) с желтой биркой R212F-0001. В разъём жгута втыкаешь проволочную перемычку (скрепку). Управляется по минусу с 9 или 10 на 24 (конкретно подъемники). Остальное подаёшь при необходимости, пробуйте. Блок пока не починили, езжу на скрепках. В блоке не запускается генератор, кварц меняли. Если кто нашел причину неисправности блока, плиз подскажите. Схема Тагазовского чудо блока есть на сайте Веги, разъём и блок такой-же. http://www.tagaz-online.ru/tagaz_s/repair_manual/vega/electrical_2.html Изменено 21 июня, 2010 пользователем Жужик 2
AlKri Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 Как сложно и умно..... А у меня все просто-зажег на рыбалке фонарик в задней двери....пипец-352 км ехал с открытым окном с куском туалетной бумаги в ухе и двумя кепками на голове Чем богаты, тем и рады... Ничего особенно сложного и умного не написано. Так же просто, как Вы, два моих приятеля сутки мерзли у костра, 8 часов вытаскивали трактором заглохшую гарантийную машину (очень недешёвую и очень известной фирмы) по снегу до дороги и 460 км на эвакуаторе до Москвы... из-за сгоревшего предохранителя бензонасоса - который я им советовал заменить (по телефону) раз пять! Ну и попытка получить компенсации с гарантийщиков (суммы то, ох! немаленькие). С трёх раз догадаетесь чем закончилось?
Mack Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 Как сложно и умно..... А у меня все просто-зажег на рыбалке фонарик в задней двери....пипец-352 км ехал с открытым окном с куском туалетной бумаги в ухе и двумя кепками на голове Чем богаты, тем и рады... Ничего особенно сложного и умного не написано. Так же просто, как Вы, два моих приятеля сутки мерзли у костра, 8 часов вытаскивали трактором заглохшую гарантийную машину (очень недешёвую и очень известной фирмы) по снегу до дороги и 460 км на эвакуаторе до Москвы... из-за сгоревшего предохранителя бензонасоса - который я им советовал заменить (по телефону) раз пять! Ну и попытка получить компенсации с гарантийщиков (суммы то, ох! немаленькие). С трёх раз догадаетесь чем закончилось? Ну, вот хочу заступиться за Дмитрия 990. Предохранители сгоревшие, это конечно хорошо, в большинстве случаев это хорошо потому что означает...легко отделался. Вот в случае с ВСМ я бы тоже с куском туалетной бумаги в ухе ехал (кстати надо кинуть рулон в машину). При чем тут предохранители? И только благодаря господину Жужику, просвятившему общественность на предмет как это лечить народными методами, стало спокойней на душе. Пойду выложу из машины рулон туалетной бумаги (уже успел положить) и положу туда скрепку. Кстати я почему-то в скрепках лучше разбираюсь чем в супрессорных диодах и импульсных стабилитронах с высокой перегрузочной способностью, и уж совсем откровением для меня стало что это одно и то же и это после недельных споров на тему что из них лучше. А оглушает их контроллер, по той простой причине, контроллеру как известно, пофиг кого оглушать...вот пусть скрепку попробует, ей все равно она и так глухая... 1
Шевцов Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 да уж да уж,учреждаю премию имени меня,то бишь господина с ником шевцов, тому кто малой кровью и без всяких заумных штучек,расскажет и покажет как починить временно а потом и постоянно этот грёбаный блок комфорта, у меня кстати всё ок,но за общество радею поэтому,тому кто доступно и надёжно справится с этой проблемой приз литровая бутылка коньяка /золотая выдержка 4 года/приз накопительный ибо все желающие могут добавлять свои призы-велком
Raf1975 Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 и это после недельных споров на тему что из них лучше. А оглушает их контроллер, по той простой причине, контроллеру как известно, пофиг кого оглушать...вот пусть скрепку попробует, ей все равно она и так глухая... 10 баллов.Скрепки это для нас.А может можно ещё куда-нибудь воткнуть скрепку и будут габариты работать с обогревом заднего стекла и щётками стеклоочистителя?
Злой Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 и это после недельных споров на тему что из них лучше. А оглушает их контроллер, по той простой причине, контроллеру как известно, пофиг кого оглушать...вот пусть скрепку попробует, ей все равно она и так глухая... 10 баллов.Скрепки это для нас.А может можно ещё куда-нибудь воткнуть скрепку и будут габариты работать с обогревом заднего стекла и щётками стеклоочистителя? К сожалению у рег56 слетела прошивка, т.е. надо репрограммировать, а шоб не случилось такого - R112F-0001 лучше сразу доработать, поскольку рано или поздно через какое то время контакт начнёт окислятся и пр. и произойдёт тоже самое в худшем случае. сам проц убить надо постараться, а вот прошивка из памяти вылетает..... реанимация возможна путём программирования или путём выкидывания . ВСМ делают под заказ в одной из мелких фирмёшек в корее. на сайте можете посмотреть деятельность кп систех инк. по доработкам вариантов не так уж и мало, кому что нравиться.
Mack Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) да уж да уж,учреждаю премию имени меня,то бишь господина с ником шевцов, тому кто малой кровью и без всяких заумных штучек,расскажет и покажет как починить временно а потом и постоянно этот грёбаный блок комфорта, у меня кстати всё ок,но за общество радею поэтому,тому кто доступно и надёжно справится с этой проблемой приз литровая бутылка коньяка /золотая выдержка 4 года/приз накопительный ибо все желающие могут добавлять свои призы-велком Предлагаю с людьми по-мягше, а на проблему смотреть, соответственно, ширше. Премию можно назвать "Золотая скрепка" и вручить ее тому кто представит самый хитроумный и простой способ обойти/исправить неожиданно возникшую проблемму и доехать до дома, вообще с автомобилем РП, а не только с блоком комфорта. При этом применяя только барахло которое валяется в машине, используя естественно, и то что у пассажиров в ушах, ноздрях, бровях и пупках....ну, и что на дороге нашел...Ну, и тему соответственно новую создать надо. Изменено 23 июня, 2010 пользователем Mack
LoneStarr Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 ..Смотрел схемы. "Много думал" (правда по жаре с низким КПД)Что нужно, чтоб доехать при отказе етой вещщи?Нужно:1. Закрыть окна. Как уже отмечено выше перемычка с массы на 24 конт. разъема2. Обеспечить освещение. С массы на 12 конт.Стеклоочистители должны работать без автоматических режимовОстальное - не графья, доехать можно...
LoneStarr Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 ... А масса это соответственно 9 и 10, объясните несведущему? Блок снимать надо обязательно? И тяжело ли его снимать (если надо)...лег на спину головой под педали...лапки кверху..такова методика? Да, 9, 10. Но можно взять с любой железяки, имеющей хороший контакт с кузовом А снимать - не снимал. Бог миловал. Да при форсмажо достаточно разъем отключить и в нем манипулировать.
LoneStarr Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Еще я так понял что автоматическим включением света при открывании дверей лучше не пользоваться...вообщем-то не смертельно и так не пользуюсь...всего несколько раз оставлял нажатой клавишу, правда ничего не случилось, и свет в багажнике не забывал выключать, слишком велико наказание за забывчивость...РП нам не оставляет право на ошибку, чуть раззявил сами знаете что..все..попадос чувачёк! Судя по схемам, которые выложил Неон, включение салонного освещения не влияет на работоспособность системы. Я, кстати зимой пользовался - обошлось. Там, если идет на вход +12, только через цепь подсветки дверей, а она включена полюбасу.
Bonevur Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Еще я так понял что автоматическим включением света при открывании дверей лучше не пользоваться...вообщем-то не смертельно и так не пользуюсь...всего несколько раз оставлял нажатой клавишу, правда ничего не случилось, и свет в багажнике не забывал выключать, слишком велико наказание за забывчивость...РП нам не оставляет право на ошибку, чуть раззявил сами знаете что..все..попадос чувачёк! Судя по схемам, которые выложил Неон, включение салонного освещения не влияет на работоспособность системы. Я, кстати зимой пользовался - обошлось. Там, если идет на вход +12, только через цепь подсветки дверей, а она включена полюбасу. Влияет, эксперементировал 3 раза!) Правда возможно в моем случае косячит каким то образом криво установленная сигналка!
Mack Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) А какая связь между освещением багажника и дверью багажника? Цитата: "По сути проблемы - если дело только в попадании +12 на опросную шину (контакты 15, 22) то виноваты в этом передние двери (из-за лампочек подсветки) и дверь багажника (при включенном плафоне)" Изменено 24 июня, 2010 пользователем Mack
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти