spam67rus Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 Ну вообщем вся суть вопроса в заголовке. сильно тяжело снять его? Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Ну как тебе ответить на этот вопрос. Если все подготовлено и разобрано, и вас как минимум 4 крепких мужика, то все реально. В любом случае, чтобы все это сделать, придется сильно напрячься Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 В одну харю - часов 5. Нужно 3 бутылочных домкрата, надёжные подставки и деревяшки. Крайне желателен гайковерт. Нижние болты-гайки опор кузова - сразу спиливай, не трать время. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 1 час назад, Mortalle сказал: В одну харю - часов 5. Нужно 3 бутылочных домкрата, надёжные подставки и деревяшки. Крайне желателен гайковерт. Нижние болты-гайки опор кузова - сразу спиливай, не трать время. Ссылка на комментарий
spam67rus Опубликовано 10 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Так вот Цитата меня и интересует что именно кроме опор откручивать? какую проводку, какие шланги, трубки откруивать? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Увидишь сам. Заранее нечего не предполагаю. Ссылка на комментарий
spam67rus Опубликовано 10 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 32 минуты назад, Mortalle сказал: Увидишь сам. Заранее нечего не предполагаю. ну а ты что снимал,что бы хоть примерно знать Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 (изменено) Снимал 2 кузова РП с рамы. Первое, что вспоминается, надо отсоединить рулевой карданчик, разобрать центральную консоль, дать возможность кулисе/селектору коробки спокойно выйти, открутить горловину топливного бака, отсоединить проводку от раздатки, коробки, так же в подкапотном пространстве, ручник отсоединить. Естественно болты опор кузова открутить/спилить по ситуации. Ну а дальше в процессе подъема кузова смотреть, что еще держит то и откручивать. Все равно все не вспомнишь, смотреть по ситуации Изменено 11 сентября, 2017 пользователем Pashok Ссылка на комментарий
spam67rus Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 А с радиаторами как? а то у меня кондей полный не хотелось бы его разбирать потом заново наполнять Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Компрессор кондея на двигателе,двигатель на раме, кондей с радиатором на кузове. Впрынцыпе, если хочешь секаса, можешь открутить компрессор и подраскидать движек. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 2 часа назад, spam67rus сказал: А с радиаторами как? а то у меня кондей полный не хотелось бы его разбирать потом заново наполнять Вот я и говорю, про все и не вспомнишь 1 час назад, SENYA1168 сказал: Компрессор кондея на двигателе,двигатель на раме, кондей с радиатором на кузове. Впрынцыпе, если хочешь секаса, можешь открутить компрессор и подраскидать движек. Задача поставлена такая, что в прынцыпе без секаса никак Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти