MaxAlex Опубликовано 7 сентября, 2017 Опубликовано 7 сентября, 2017 Не специалист конечно, но вставлю свои две копейки: 1. Пара может быть и в задирах (не сильных) - работать будет. Главное что бы сколов не было. 2. Гул обычно издает сначала наружный подшипник хвостовика, а если его вовремя не заменить, то начинает гцдеть ГП из-за смещения пятна. 3. В третью очередь гудят подшипники полуосей 4. В четвертую подшипники дифа.
leha_all Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Опубликовано 7 сентября, 2017 1 минуту назад, daf1971 сказал: Если хана подшипникам опорным диффа, конечно может...если хана подшипникам хвотовика - тоже может. Из-за всего этого уходит пятно контакта ГП и преднатяг подшипников... преднатяг это тех что на хвостовике ? Вобще всё было на ходу ехал накатом чтото подклинило и пощёл гул , я так пологаю что часть сателита попала куда то
daf1971 Опубликовано 7 сентября, 2017 Опубликовано 7 сентября, 2017 2 минуты назад, MaxAlex сказал: Не специалист конечно, но вставлю свои две копейки: ..это такой изящный подъ подкол?
daf1971 Опубликовано 7 сентября, 2017 Опубликовано 7 сентября, 2017 2 минуты назад, leha_all сказал: преднатяг это тех что на хвостовике ? Вобще всё было на ходу ехал накатом чтото подклинило и пощёл гул , я так пологаю что часть сателита попала куда то Открути кардан...похоже на болтающуюся морковку, по разным причинам: может открутилась гайка хвостовика, может подшипник внешний устал
MaxAlex Опубликовано 7 сентября, 2017 Опубликовано 7 сентября, 2017 4 минуты назад, leha_all сказал: преднатяг это тех что на хвостовике ? Вобще всё было на ходу ехал накатом чтото подклинило и пощёл гул , я так пологаю что часть сателита попала куда то Преднатяг и на дифе есть и на морковке. Если он где то пропадет, то будет гул.
MaxAlex Опубликовано 7 сентября, 2017 Опубликовано 7 сентября, 2017 4 минуты назад, daf1971 сказал: ..это такой изящный подъ подкол? Специалист это Петя Муссовод.
daf1971 Опубликовано 7 сентября, 2017 Опубликовано 7 сентября, 2017 2 минуты назад, MaxAlex сказал: Специалист это Петя Муссовод. Не спорю! Просто, уж так получилось, что свой тока мост трижды перебирал, дважды с заменой ГП дважды с заменой диффа...плюс передний, тож с заменой всего и вся - ГП и все подшипники. Все получается, тока до сих пор не получается выставить правильно пятно ГП (а это одно из самых главных условий успеха)...тепловой зазор и преднатяг получается
MaxAlex Опубликовано 7 сентября, 2017 Опубликовано 7 сентября, 2017 1 час назад, leha_all сказал: менял прошлый хозяин ставил с донора , а дело всё в том что что у меня мост задний развалился его нужно менять в продаже нашёл два моста с главной парой 3.73 за 35 тыров а с 4.89 найти по нормальной цене не могу , по поводу колёс колёса стоят К-151 НАШАРАША 225/16 Кстати. Есть передний мост Тонгиг с гп 3,73 и блокировкой НИРФИ, и есть ГП 3,73 в задний мост КСЦ. Могу забарыжить по сходной цене.
leha_all Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Опубликовано 7 сентября, 2017 24 минуты назад, MaxAlex сказал: Кстати. Есть передний мост Тонгиг с гп 3,73 и блокировкой НИРФИ, и есть ГП 3,73 в задний мост КСЦ. Могу забарыжить по сходной цене. об этом позже если понадобится обращусь обязательно
leha_all Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Опубликовано 7 сентября, 2017 37 минут назад, MaxAlex сказал: Не специалист конечно, но вставлю свои две копейки: 1. Пара может быть и в задирах (не сильных) - работать будет. Главное что бы сколов не было. 2. Гул обычно издает сначала наружный подшипник хвостовика, а если его вовремя не заменить, то начинает гцдеть ГП из-за смещения пятна. 3. В третью очередь гудят подшипники полуосей 4. В четвертую подшипники дифа. на паре сколов нет потёртости есть. сейча вывесил колёса завёл звук идёт от морковки видимо гайка открутилась или ещё чего . Если всё с парой хорошо я надеюсь , То нужен диф и что ещё морковка покажет пойду сейчас снимать кардан
Mortalle Опубликовано 7 сентября, 2017 Опубликовано 7 сентября, 2017 У меня гудел передний ксц при абсолютно целых подшипниках.... Причина? - уход пятна контакта от изначально выставленного Ангелом. Правда, гудел при 100 и выше....
leha_all Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Опубликовано 7 сентября, 2017 1 минуту назад, Mortalle сказал: У меня гудел передний ксц при абсолютно целых подшипниках.... Причина? - уход пятна контакта от изначально выставленного Ангелом. Правда, гудел при 100 и выше.... а зачем с передком ездить сотню ?
MaxAlex Опубликовано 7 сентября, 2017 Опубликовано 7 сентября, 2017 1 минуту назад, leha_all сказал: а зачем с передком ездить сотню ? Это только мы с Морталем в силу своей экслюзивности ебанутости ездим с передком со скоростью за сотню. Остальным не надо.
leha_all Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Опубликовано 7 сентября, 2017 Только что, MaxAlex сказал: Это только мы с Морталем в силу своей экслюзивности ебанутости ездим с передком со скоростью за сотню. Остальным не надо. улыбнул с эксклюзивностью
daf1971 Опубликовано 7 сентября, 2017 Опубликовано 7 сентября, 2017 Только что, MaxAlex сказал: Это только мы с Морталем в силу своей экслюзивности ебанутости ездим с передком со скоростью за сотню. Остальным не надо. Ну...я почти месяц ездил...на переднем мосту (был снят задний кардан и снята большая шестерня с диффа заднего) пока искал ГП для заднего моста. Каждый день на работу-с работы порядка 160 км, из них 140 по трассе (это расстояние), со средней скоростью 90 км/ч... У меня еще и НИРФИ при этом в переднем мосту стоит...
MaxAlex Опубликовано 7 сентября, 2017 Опубликовано 7 сентября, 2017 6 минут назад, leha_all сказал: на паре сколов нет потёртости есть. сейча вывесил колёса завёл звук идёт от морковки видимо гайка открутилась или ещё чего . Если всё с парой хорошо я надеюсь , То нужен диф и что ещё морковка покажет пойду сейчас снимать кардан 1. Ставлю на убитые подшипники морковки. Возможно обойдется малой кровью (заменить внешний подшипик), и регулировка не потребуется. 2. Сказка про открученную гайку - это от кривожопыс мастеров, которые в силу своей недалекости меняют сальник и не затягивают гайку с нужным усилием (220Нм по моему). Плюс гайку ОСЕНЬ желательно иметь новую и садить на герметик 3. Если сильно поискать, то могу найти внутренности дифа КСЦ.
leha_all Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Опубликовано 7 сентября, 2017 38 минут назад, MaxAlex сказал: Кстати. Есть передний мост Тонгиг с гп 3,73 и блокировкой НИРФИ, и есть ГП 3,73 в задний мост КСЦ. Могу забарыжить по сходной цене. на чём стояли какой двиг и короба почему сняли
leha_all Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Опубликовано 7 сентября, 2017 Только что, MaxAlex сказал: 1. Ставлю на убитые подшипники морковки. Возможно обойдется малой кровью (заменить внешний подшипик), и регулировка не потребуется. 2. Сказка про открученную гайку - это от кривожопыс мастеров, которые в силу своей недалекости меняют сальник и не затягивают гайку с нужным усилием (220Нм по моему). Плюс гайку ОСЕНЬ желательно иметь новую и садить на герметик 3. Если сильно поискать, то могу найти внутренности дифа КСЦ. это наверно моя мечта сбудется . пощёл крутить болты на кардане
MaxAlex Опубликовано 7 сентября, 2017 Опубликовано 7 сентября, 2017 Только что, leha_all сказал: на чём стояли какой двиг и короба почему сняли Тезка, зачем тебе знать, на чем стояли? Стояли на моей личной машине. Коробка 722.3, двигатель 662ТД, потом 606ТД, Причина снятия - перешел на пары 3,07 что бы по трассе на скорости 180 - 200 км/час вваливать
daf1971 Опубликовано 7 сентября, 2017 Опубликовано 7 сентября, 2017 Только что, MaxAlex сказал: 1. Ставлю на убитые подшипники морковки. Возможно обойдется малой кровью (заменить внешний подшипик), и регулировка не потребуется. 2. Сказка про открученную гайку - это от кривожопыс мастеров, которые в силу своей недалекости меняют сальник и не затягивают гайку с нужным усилием (220Нм по моему). Плюс гайку ОСЕНЬ желательно иметь новую и садить на герметик 3. Если сильно поискать, то могу найти внутренности дифа КСЦ. п.2 не совсем корректен (в моем случае) - когда первый раз перебирали мост, вместо распорной втулки штатной с регулировочными шайбами, пришлось ставить сминаемую распорную втулку от Тойоты (с крузера, с переднего моста)..со всеми вытекающими. Соответственно затягивать до "усеру" низззя...Понадеялись на фиксатор резьбы да на контровку..но, все равно - раскрутилась..причем на "ходу"
Mortalle Опубликовано 7 сентября, 2017 Опубликовано 7 сентября, 2017 46 минут назад, MaxAlex сказал: Специалист это Петя Муссовод. Вот тут ты Ангела обидел насмерть. МЫ ОТОМСТИМ !
ангел Опубликовано 7 сентября, 2017 Опубликовано 7 сентября, 2017 48 минут назад, MaxAlex сказал: Специалист это Петя Муссовод. Обижаешь!
MaxAlex Опубликовано 7 сентября, 2017 Опубликовано 7 сентября, 2017 Только что, Mortalle сказал: Вот тут ты Ангела обидел насмерть. МЫ ОТОМСТИМ ! Мы с Ангелом любители-эксперементаторы.
ангел Опубликовано 7 сентября, 2017 Опубликовано 7 сентября, 2017 14 минуты назад, Mortalle сказал: У меня гудел передний ксц при абсолютно целых подшипниках.... Причина? - уход пятна контакта от изначально выставленного Ангелом. Правда, гудел при 100 и выше.... Вода присутвовала
daf1971 Опубликовано 7 сентября, 2017 Опубликовано 7 сентября, 2017 Только что, ангел сказал: Вода присутвовала А с нее все и начинается...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти