Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Вопрос по мостам и главным парам что лутьше


Рекомендуемые сообщения

Нужен совет имею муссо спорт 2.9 турбо на механике , стоят мосты с главной парой 4.89 . Вопрос как поменяется поведение авто если поставить мосты с главной парой 3.73 . И какие мосты лучше тонгил или кск ? Сейчас машина на пятой едет 140 на 4500 оборотах а комфортно двигатель себя чувствует на 80-90 км в час на дольняк тяжело . Часто езжу гружёный киллограм 300-400 в кузове по лесным дорогам . И как поменяется движение по говнам на колёсах не больше 30 дюймов 

Изменено пользователем leha_all
Ссылка на комментарий

8 минут назад, leha_all сказал:

Нужен совет имею муссо спорт 2.9 турбо на механике , стоят мосты с главной парой 4.89 . Вопрос как поменяется поведение авто если поставить мосты с главной парой 3.73 . И какие мосты лучше тонгил или кск ? Сейчас машина на пятой едет 140 на 4500 оборотах а комфортно двигатель себя чувствует на 80-90 км в час на дольняк тяжело . Часто езжу гружёный киллограм 300-400 в кузове по лесным дорогам . И как поменяется движение по говнам на колёсах не больше 30 дюймов 

Разгонять мотор более 3500 оборотов ОЧЕНЬ вредно.

 

Не надо думать, что если ты поставишь ГП меньшего размера, то автоматически вырастет максимальная скорость. В теории да, но для этого нужен огромный крутящий момент, которого у тебя нет.

Заметь, что 2,9ТД на автомате имеет ГП4,89, а 2,3ТД на автомате - 5,38. Процентная разница как раз равна разнице в крутящем моменте этих моторов.

Если принять, что крутящий момент мотора ты изменить не сможешь, то  поставив ГП меньшего размера ты потеряешь в динамике. И так то машина до сотни разгоняется 22 секунды, а будешь разгонятся две минуты. А если еще и груз в 400-500кг, то над тобой будут черепахи смеяться.

 

По говнам вообще не поедет.

 

Как раз в настоящее время обслуживаю машину 2,3ТД на автомате, хозяин которой решил что скорости на трассе не хватает и вместо ГП5,48 воткнул 4,27. Прокатился я  на ней - блевать хочется. Открыть дверь и ногой отталкиваться.

 

Теперь к практике:

1. Для 2,9ТД на механике ГП должны быть 4.27

2. Для повышения максимально скорости для механических коробок есть КиТ  шестеренок пятой передачи. Это будет самый надежный вариант. В динамике не потеряешь, а как разогнался на четвертой скорости, так пятую воткнул и полетел.

 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, leha_all сказал:

Нужен совет имею муссо спорт 2.9 турбо на механике , стоят мосты с главной парой 4.89 . Вопрос как поменяется поведение авто если поставить мосты с главной парой 3.73 . И какие мосты лучше тонгил или кск ? Сейчас машина на пятой едет 140 на 4500 оборотах а комфортно двигатель себя чувствует на 80-90 км в час на дольняк тяжело . Часто езжу гружёный киллограм 300-400 в кузове по лесным дорогам . И как поменяется движение по говнам на колёсах не больше 30 дюймов 

Давай по пунктам: что хочешь получить? Какой размер резины стоит сейчас? 

А почему на на 2,9 TD на механике стоят 4,89?? Может 4,27?

Ссылка на комментарий
25 минут назад, daf1971 сказал:

 

А почему на на 2,9 TD на механике стоят 4,89?? Может 4,27?

Скорее всего человек менял автомат на механику.

Ссылка на комментарий
Только что, MaxAlex сказал:

Скорее всего человек менял автомат на механику.

Это единственное что приходит в голову...хотя, возможно просто не правильно определена ГП

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, andreichuk сказал:

легче всего поставить колёса большего диаметра

Ога. Загрузить 500кг, четырех пассажиров и пытаться стронуться с места.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Ога. Загрузить 500кг, четырех пассажиров и пытаться стронуться с места.

категоричный ты наш, не всем в прикол 606 мотор с сотнями коней, ездил же как то карамба с ГП 4.89 и 38 калясками и ничо так 110 летал

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, andreichuk сказал:

категоричный ты наш, не всем в прикол 606 мотор с сотнями коней, ездил же как то карамба с ГП 4.89 и 38 калясками и ничо так 110 летал

Не про 606 разговор. А о том, что топикстартер пытается получить две противоречащие характеристики да еще и с грузом в 500кг: 1) движение по говнам 2) ездить на дальняк со скоростью более 90км, час (а лучше 140км/час).

 

Далее лично мое мнение:

1. По дорогам нашей страны я покатался во всех направлениях и ни разу не видел дорог, по которым безопасно можно ехать со скоростью боле 100 - 110 км час. Короткие километровые отрезки не в счет.

2. Если ехать "на дальняк": или гонать, где возможно, на всю катушку, или как пенсионер, строго не выше 90км/час и по знакам, но в итоге средняя скорость движения  в обоих случаях не более 70км/час. А время прибытия отличается на 15-30 минут, что в пределах 5 - 8 часового перегона "ниочем".

3. Исходя из вышесказанного считаю лучшим вариантом подобрать колеса и гп к мотору так, что бы мотор мог идти со скоростью 90км/час на самых щадящих оборотах (например 2500 - 3000 об/мин) и двигатся по дорогам именно с такой скоростью.  Автоматически получим вполне приемлемую динамику автомобиля, для разгона и если требуется, то и обгона фур.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, daf1971 сказал:

Давай по пунктам: что хочешь получить? Какой размер резины стоит сейчас? 

А почему на на 2,9 TD на механике стоят 4,89?? Может 4,27?

менял прошлый хозяин ставил с донора , а дело всё в том что что у меня мост задний развалился его нужно менять в продаже нашёл два моста с главной парой 3.73 за 35 тыров а с  4.89 найти по нормальной цене не могу , по поводу колёс колёса стоят К-151 НАШАРАША 225/16 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, leha_all сказал:

менял прошлый хозяин ставил с донора , а дело всё в том что что у меня мост задний развалился его нужно менять в продаже нашёл два моста с главной парой 3.73 за 35 тыров а с  4.89 найти по нормальной цене не могу , по поводу колёс колёса стоят К-151 НАШАРАША 225/16 

Может перебрать мост? Что там такого развалилось?

Кстати если мосты КСЦ, то вполне по доступным ценам на Ебее из США заказываются главные пары немного б/у  на любое передаточное отношение и любой кошелек. Себе таким образом 3,07 прикупил.

Ссылка на комментарий

развалился дифференциал сателитам кирдык те шестерни что с ними в паре пожёваны .при  последнем  движение мост издовал гул при скорости более 60км в час есть думаю гп тоже пострадала , Мост кстати кск

Ссылка на комментарий
40 минут назад, leha_all сказал:

развалился дифференциал сателитам кирдык те шестерни что с ними в паре пожёваны .при  последнем  движение мост издовал гул при скорости более 60км в час есть думаю гп тоже пострадала , Мост кстати кск

Ставь блокировку от НИРФИ...

Ссылка на комментарий
27 минут назад, leha_all сказал:

развалился дифференциал сателитам кирдык те шестерни что с ними в паре пожёваны .при  последнем  движение мост издовал гул при скорости более 60км в час есть думаю гп тоже пострадала , Мост кстати кск

Дифференциал - не проблема. Подойдет любой, хоть Тонгил, хоть КСЦ

ГП 4,27 КСЦ стоит 17500,  с америки дешевле

Подшипники еще тысяч на 8 выйдут.

Вот диф ЛСД за две тысячи  

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, daf1971 сказал:

Ставь блокировку от НИРФИ...

хочу сам её , Боюсь только чтоб главная пара жива была моя а то морока 

Ссылка на комментарий
Только что, leha_all сказал:

хочу сам её , Боюсь только чтоб главная пара жива была моя а то морока 

Ну это тока вскрытие покажет :)

Ссылка на комментарий
Только что, daf1971 сказал:

Ну это тока вскрытие покажет :)

мост вскрыт верней он на машине снята крышка задняя 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, leha_all сказал:

мост вскрыт верней он на машине снята крышка задняя 

Состояние ГП достаточно затруднительно так увидеть - хотя можно, а если дифф снимешь - все сразу будет ясно

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, daf1971 сказал:

Ну это тока вскрытие покажет :)

машина в пяти метрах от меня сейчас. как определить, что гул издавала не главная пара?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, leha_all сказал:

машина в пяти метрах от меня сейчас. как определить, что гул издавала не главная пара?

Проверить пятно контакта...

Если шестеренки сателитов выкрошило...и если осколки попали в саму ГП..то скорее всего кирдык ей (ГП)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, daf1971 сказал:

Состояние ГП достаточно затруднительно так увидеть - хотя можно, а если дифф снимешь - все сразу будет ясно

что там конкретно не должно быть на ГП (я хорошо умею гнутся особенно под машиной)

Ссылка на комментарий
Только что, leha_all сказал:

что там конкретно не должно быть на ГП (я хорошо умею гнутся особенно под машиной)

Не должно быть задиров, обломанных зубов на шестернях ГП...

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, leha_all сказал:

Сейчас пойду смотреть . А в целом из за дифа может идти гул при движении

Если хана подшипникам опорным диффа, конечно может...если хана подшипникам хвостовика - тоже может. Из-за всего этого уходит пятно контакта ГП и преднатяг подшипников морковки (хвостовика)...

НЕ должно быть ни какого люфта у хвостовика: ни радиального, ни линейного... Для того чтоб пошевелить хвостовик, надо снять кардан.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...