Перейти к содержанию

Рулевая рейка Musso 2001 2.3td


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста за основные отличия реек на эти машины TRW и MANDO! прошу не кидать в меня копьями, пересмотрел уже все темы этого форума с упоминаниями о рейках но темы старые и у меня почему-то не отображаются фото (нашел в одной из тем). Потекла рейка, хочу до снятия ее заказать ремкомплект. Единственное что могу сказать о своей - сверху на выходе на рулевой карданчик на ней стоит сьемный пыльник. И еще - сняв пыльник и пошатав ось - наблюдаю явный люфт причем почему то странно-большой. Извиняюсь если что где пропустил в темах, стараюсь не беспокоить уважаемых людей без особых причин :-)

Опубликовано

Существует ремкомплект только на Мандо хххххх5700.

Открути тягу и все станет ясно 17х1 ТРВ, 16х1,5 мандо.

Опубликовано

и, собственно это все? вариантов не может быть других? На счет ремкомплекта на форуме здесь есть тема с номером и на трв. Если это 100% отличие трв от мандо то пойду откручивать.

Опубликовано

Есть ТРВ, есть мандо. Мандо есть двух видов: 1) нераз'емный корпус распределителя, 2) раз'емный

ТРВ отличается от мандо #1: сужением трубы справа от редуктора(по ходу движения), резьбой в тягах, креплением корпуса правого сальника ( на трв гайка, на мандо пружинное кольцо), расположением трубок подачи и обратки. Диаметры штоков одинаковые 27,7.

По второму виду мандо не скажу-не разбирал.

Опубликовано

аааааажэсть.... видимо придется снимать всетаки и рассматривать

Опубликовано

Трв рейки встречались только на старых машинах 95-98года,на более свежих стоит мандо,так что если у тебя 2001г то скорее всего мандо стоит,а вообще попробуй по вину пробить,в самом начале в верху есть тема,там кореец пробивает по комплектации,создай тему там он тебе ответит какая рейка стоит.

Опубликовано
1 час назад, сашка сказал:

а вообще попробуй по вину пробить,в самом начале в верху есть тема,там кореец пробивает по комплектации,создай тему там он тебе ответит какая рейка стоит.

Пробить конечно можно,  но это тоже не даст 100% гарантию. За 16 лет там могли что угодно уже поставить. Лучше смотреть в живую. 

Опубликовано

Что верно то верно,хотя по внешним признакам можно глянуть,менялась она или нет,те же болты,бывал на них ключь или нет.

Опубликовано
Только что, сашка сказал:

Что верно то верно,хотя по внешним признакам можно глянуть,менялась она или нет,те же болты,бывал на них ключь или нет.

Да. Но придется в любом случае лезть под авто. 

Опубликовано
Только что, Pashok сказал:

Да. Но придется в любом случае лезть под авто. 

При любом раскладе нужно лезть под машину,хотябы попытаться найти наклейку на рейке,может и сохранилась каким чудом,у меня 2002г и наклеечка на месте,мандо,хотя по грязи часто гоняю.

Опубликовано

наклейки нету, кореец пробил два номера, тоже сказал смотреть. ладно видимо нихрена явно не увидеть отличия однозначных, полезу сливаться и доставать ее.

  • 7 лет спустя...
Опубликовано

   Отличить рейку TRW от рейки Mando можно очень просто. Прямо из под капота. Не надо лезть под машину и не надо даже ничего трогать руками. Используем только глаза:  смотрим куда именно в рейку подходит трубка подачи давления от насоса ГУРа.  У рейки на алюминиевом корпусе (стакане), чуть пониже того места, где присоединяется рулевой кардан, есть два места входа стальных трубок одно повыше, другое пониже. Это повыше и пониже хорошо различимо - не перепутаешь.  Обе трубки прижимаются  к корпусу рейки штуцерами (визуально мы видим только наружную часть штуцера в виде "гайки" под ключ  на 17.  Если  трубка от насоса ГУРа подходит в верхнюю "гайку" то это рейка TRW.   Если в нижнюю "гайку" - то Mando.  Соответственно вторая трубка, а это - обратка, у рейки TRW подходит снизу, а у рейки Mando - сверху.  Вот и всё!

   На всякий случай еще немного инфы.  Будете снимать рейку не забудьте куда подходила трубка подачи давления и куда подходила трубка обратки.  Если подсоединить при сборке наоборот, то система работать не будет. Более того у рейки TRW  резьба в отверстии под штуцер обратки имеет резьбу 17 мм.  Если в неё по невнимательности или непониманию вкрутить штуцер трубки подачи давления (а он всегда имеет резьбу 16 мм), а потом ещё и подзатянуть его немного, то легко можно сорвать резьбу на 17 в корпусе рейки TRW.  Итог - печальный !   У рейки Mando таких рисков нет. У неё оба отверстия имеют одинаковую резьбу на 16 мм (штуцеры подачи и обратки - совершенно одинаковы).   Если придется ставить рейку TRW вместо ранее стоявшей рейки Mando, то запаситесь штуцером на 17 мм.  Ваш прежний штуцер обратки не подойдет. Он у Вас на 16 мм. И не затянется толком и резьбу в рейке сорвет.  Во всё остальном рейки полностью взаимозаменяемы. Все посадки к раме, резинки-прокладки под скобы крепления к раме всё унифицировано.  Шлицы под рулевой кардан и резьба под рулевые пальцы - всё тоже одинаково у TRW и Mando.  

  • Like +1 1
  • +1 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...