Tunder Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста за основные отличия реек на эти машины TRW и MANDO! прошу не кидать в меня копьями, пересмотрел уже все темы этого форума с упоминаниями о рейках но темы старые и у меня почему-то не отображаются фото (нашел в одной из тем). Потекла рейка, хочу до снятия ее заказать ремкомплект. Единственное что могу сказать о своей - сверху на выходе на рулевой карданчик на ней стоит сьемный пыльник. И еще - сняв пыльник и пошатав ось - наблюдаю явный люфт причем почему то странно-большой. Извиняюсь если что где пропустил в темах, стараюсь не беспокоить уважаемых людей без особых причин :-)
traktorist Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 Существует ремкомплект только на Мандо хххххх5700. Открути тягу и все станет ясно 17х1 ТРВ, 16х1,5 мандо.
Tunder Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Опубликовано 23 августа, 2017 и, собственно это все? вариантов не может быть других? На счет ремкомплекта на форуме здесь есть тема с номером и на трв. Если это 100% отличие трв от мандо то пойду откручивать.
traktorist Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 На ТРВ подобрали только верхний сальник из неоригинала.
SENYA1168 Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 Есть ТРВ, есть мандо. Мандо есть двух видов: 1) нераз'емный корпус распределителя, 2) раз'емный ТРВ отличается от мандо #1: сужением трубы справа от редуктора(по ходу движения), резьбой в тягах, креплением корпуса правого сальника ( на трв гайка, на мандо пружинное кольцо), расположением трубок подачи и обратки. Диаметры штоков одинаковые 27,7. По второму виду мандо не скажу-не разбирал.
Tunder Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Опубликовано 23 августа, 2017 аааааажэсть.... видимо придется снимать всетаки и рассматривать
сашка Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 Трв рейки встречались только на старых машинах 95-98года,на более свежих стоит мандо,так что если у тебя 2001г то скорее всего мандо стоит,а вообще попробуй по вину пробить,в самом начале в верху есть тема,там кореец пробивает по комплектации,создай тему там он тебе ответит какая рейка стоит.
Pashok Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 1 час назад, сашка сказал: а вообще попробуй по вину пробить,в самом начале в верху есть тема,там кореец пробивает по комплектации,создай тему там он тебе ответит какая рейка стоит. Пробить конечно можно, но это тоже не даст 100% гарантию. За 16 лет там могли что угодно уже поставить. Лучше смотреть в живую.
сашка Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 Что верно то верно,хотя по внешним признакам можно глянуть,менялась она или нет,те же болты,бывал на них ключь или нет.
Pashok Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 Только что, сашка сказал: Что верно то верно,хотя по внешним признакам можно глянуть,менялась она или нет,те же болты,бывал на них ключь или нет. Да. Но придется в любом случае лезть под авто.
сашка Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 Только что, Pashok сказал: Да. Но придется в любом случае лезть под авто. При любом раскладе нужно лезть под машину,хотябы попытаться найти наклейку на рейке,может и сохранилась каким чудом,у меня 2002г и наклеечка на месте,мандо,хотя по грязи часто гоняю.
Костямитин Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 Есть новая трв -15т.-89185566188
Tunder Опубликовано 24 августа, 2017 Автор Опубликовано 24 августа, 2017 наклейки нету, кореец пробил два номера, тоже сказал смотреть. ладно видимо нихрена явно не увидеть отличия однозначных, полезу сливаться и доставать ее.
sch Опубликовано Четверг в 20:08 Опубликовано Четверг в 20:08 Отличить рейку TRW от рейки Mando можно очень просто. Прямо из под капота. Не надо лезть под машину и не надо даже ничего трогать руками. Используем только глаза: смотрим куда именно в рейку подходит трубка подачи давления от насоса ГУРа. У рейки на алюминиевом корпусе (стакане), чуть пониже того места, где присоединяется рулевой кардан, есть два места входа стальных трубок одно повыше, другое пониже. Это повыше и пониже хорошо различимо - не перепутаешь. Обе трубки прижимаются к корпусу рейки штуцерами (визуально мы видим только наружную часть штуцера в виде "гайки" под ключ на 17. Если трубка от насоса ГУРа подходит в верхнюю "гайку" то это рейка TRW. Если в нижнюю "гайку" - то Mando. Соответственно вторая трубка, а это - обратка, у рейки TRW подходит снизу, а у рейки Mando - сверху. Вот и всё! На всякий случай еще немного инфы. Будете снимать рейку не забудьте куда подходила трубка подачи давления и куда подходила трубка обратки. Если подсоединить при сборке наоборот, то система работать не будет. Более того у рейки TRW резьба в отверстии под штуцер обратки имеет резьбу 17 мм. Если в неё по невнимательности или непониманию вкрутить штуцер трубки подачи давления (а он всегда имеет резьбу 16 мм), а потом ещё и подзатянуть его немного, то легко можно сорвать резьбу на 17 в корпусе рейки TRW. Итог - печальный ! У рейки Mando таких рисков нет. У неё оба отверстия имеют одинаковую резьбу на 16 мм (штуцеры подачи и обратки - совершенно одинаковы). Если придется ставить рейку TRW вместо ранее стоявшей рейки Mando, то запаситесь штуцером на 17 мм. Ваш прежний штуцер обратки не подойдет. Он у Вас на 16 мм. И не затянется толком и резьбу в рейке сорвет. Во всё остальном рейки полностью взаимозаменяемы. Все посадки к раме, резинки-прокладки под скобы крепления к раме всё унифицировано. Шлицы под рулевой кардан и резьба под рулевые пальцы - всё тоже одинаково у TRW и Mando. 1 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти