wild1123 Опубликовано 6 августа, 2017 Опубликовано 6 августа, 2017 Доброго времени суток комрады! В общем на моём Муссо 2,3 МТ 1997г. в хлам сгнила задняя часть рамы. Вот думаю искать заднюю часть и варить (клепать) раму, искать раму целиком, или найти подходящего донора? Есть вариант взять рода партнёр 2010 г. у которого сгорел моторный отсек, перекинуть в него свой мотор и проводку а свой оставить как донера?
Lynx Опубликовано 6 августа, 2017 Опубликовано 6 августа, 2017 тут где то раму торговали, с доками. Варить/клепать раму- много возни с неизвестным результатом. 1
wild1123 Опубликовано 6 августа, 2017 Автор Опубликовано 6 августа, 2017 А если вариант с донором с сгоревшим двигателем, чтоб потом в ГАИ меньше бегать с переоформлением рамы?
Mortalle Опубликовано 6 августа, 2017 Опубликовано 6 августа, 2017 Бегать и так и так. Главное штоп на РП номер был читаем
Pashok Опубликовано 6 августа, 2017 Опубликовано 6 августа, 2017 В любом случае надо иметь ровные руки и много свободного времени для реализации этого проекта
Mortalle Опубликовано 7 августа, 2017 Опубликовано 7 августа, 2017 за выходные всё с подъемником перекидывается. Неспешно, с обедами и перекурами.
teslenkoan Опубликовано 7 августа, 2017 Опубликовано 7 августа, 2017 Уже не обязательно что бы номер был читаем, было недавно изменение положения о регистрации (в последних выпусках за рулем), должны регистрировать даже с перебитыми номерами, для тех у которых машины нашлись. А если какие буквы сгнили то вообще не проблема.
traktorist Опубликовано 7 августа, 2017 Опубликовано 7 августа, 2017 ...а так же не растаможенные и числящиеся в угоне.....
Pashok Опубликовано 7 августа, 2017 Опубликовано 7 августа, 2017 не растаможенные соглашусь, а в угоне наши авто не числятся
Pashok Опубликовано 7 августа, 2017 Опубликовано 7 августа, 2017 с запретом на рег. действия, такие не дорого в распил продаются
kap1972 Опубликовано 7 августа, 2017 Опубликовано 7 августа, 2017 Паша,Дима,вы оба видели мою самоварную раму. При большом желании делается всё в течении недели,главное понимать при сварке что хочется получить!
Mortalle Опубликовано 8 августа, 2017 Опубликовано 8 августа, 2017 ВСЁ прекрасно варится И мосты и рама 2
Pashok Опубликовано 8 августа, 2017 Опубликовано 8 августа, 2017 15 минут назад, Mortalle сказал: ВСЁ прекрасно варится И мосты и рама Хорошая работа. Только мои познания в сварке сводятся к тыканью электродом, как ты ранее сказал. И на многих СТО именно так и делают. Для забора на даче сгодится, а к машине лучше не подходить
Pashok Опубликовано 8 августа, 2017 Опубликовано 8 августа, 2017 13 часа назад, kap1972 сказал: Паша,Дима,вы оба видели мою самоварную раму. При большом желании делается всё в течении недели,главное понимать при сварке что хочется получить! Андрей, у тебя вообще шедевр. Сварить полностью новую раму
Mortalle Опубликовано 8 августа, 2017 Опубликовано 8 августа, 2017 Вообще, "заваривая" эту раму от хантера (2010года) мне пришла в голову крамольная мысль - вообще, ничего сложного нет в том, чтобы на эту доступную уазину раму (б\у=10 круб) посадить любой целый "кузовок" - хоть от дискавери2-3-4 хоть пейтфайндера (и тот и другой имеют тонкую и дохлую раму, сгнивающую за 5-10 лет...). Особенно, если номер рамы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отменили. А уж поставить на раму енгов-тагазов (предварительно срезав всю эту порнографию с двойными рычагами и торсионами) - неразрезной мост с редуктором (вместо рейки) - вообще не вопрос. Что , в общем, здесь уже освещалось...
Bamsi Опубликовано 8 августа, 2017 Опубликовано 8 августа, 2017 40 минут назад, Mortalle сказал: ..Особенно, если номер рамы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отменили. ..... Кто сказал, с чего отменили??? На рамниках (не беру в расчёт наш автопром) номер рамы это всё, на кузовах номеров нет и небыло. Как можно отменить? Дим, не путаешь?
dinama Опубликовано 8 августа, 2017 Опубликовано 8 августа, 2017 5 минут назад, Bamsi сказал: Дим, не путаешь? ничего не отменили. вернули (внесли уточнение в регламент) постановку на учет после экспертизы об утрате по причине коррозии.
dinama Опубликовано 8 августа, 2017 Опубликовано 8 августа, 2017 правда там появился некий "ремонт" (помимо коррозии и естественного износа).
Mortalle Опубликовано 8 августа, 2017 Опубликовано 8 августа, 2017 Я про раму - вы про регистрацию. Ставь машину на номера с пометкой в ПТС "Номера утрачены т.д. и т.п." - и делай чего захошь.
Motorov Опубликовано Суббота в 00:42 Опубликовано Суббота в 00:42 раз про тагер раму тут тоже говорили, напишу сюда. есть сквозное со стороны заднего правого колеса, усилитель заднего бампера тоже сильно поело. вероятно сказалось что несколько месяцев ездил без задней банки глушителя, просто огрызок под днище дул теплым влажным выхлопом. вырезать кусок и заплатку поставить вероятно временное решение. номер не интересует, продавать не планирую. на будущее изучаю возможности либо изготовления на заказ, либо реставрация типа как Мортале выше показал, а тут получил такой ответ от ии и вроде про раму от гелика мы тут не говорили, реально она только кронштейнами отличается? Отлично, речь идёт о SsangYong Korando 2005 — это рамный внедорожник, построенный на базе лицензионной рамы от Mercedes-Benz G-Class W460, особенно в версиях с мостами и дизельными моторами. Вот реалистичная оценка сметы на изготовление рамы SsangYong Korando 2005 года на заказ, если нет возможности найти оригинальную раму с разборки: Смета на заказную раму SsangYong Korando 2005 Статья расходаПримерная цена (₽)Комментарий 3D-моделирование / чертёж рамы20 000 – 35 000Если нет заводской схемы Материалы (сталь: швеллер, профиль)30 000 – 50 000Сталь 09Г2С или 08ПС оптимальна Резка, гибка, сверление, подготовка10 000 – 20 000Прецизионные размеры важны Сварка рамы и элементов усиления30 000 – 60 000Работа с грузовым запасом прочности Кронштейны под кузов, мосты, рычаги15 000 – 30 000Необходимо сделать под оригинал Оцинковка/антикор/порошковая покраска15 000 – 25 000Чтобы не сгнила через 3 сезона Регистрация, экспертиза (если нужна)40 000 – 100 000+В зависимости от региона и ГИБДД Итого: Без учёта регистрации: примерно 120 000 – 220 000 ₽ С учётом легализации (если нужна замена номера рамы или новая регистрация): до 300 000 ₽ и выше Рекомендации: Попробуй найти раму с разборки — Korando на мостах и рессорах/пружинах встречаются в клубах SsangYong/Daewoo. Можно также адаптировать раму от W460 G-Class — они родственные, и кронштейны можно переварить. Вариант с изготовлением оправдан, если: есть опыт постройки авто или доступ к мастерской, оригинал сгнил или утрачена VIN-рама, делается проект под оффроуд (например, с лебёдками и силовыми бамперами). Хочешь — сделаю подробный чертёж по оригинальной раме или помогу найти партнёров, кто этим занимается.
Vasily22 Опубликовано Суббота в 04:34 Опубликовано Суббота в 04:34 3 часа назад, Motorov сказал: Отлично, речь идёт о SsangYong Korando 2005 — это рамный внедорожник, построенный на базе лицензионной рамы от Mercedes-Benz G-Class W460, особенно в версиях с мостами и дизельными моторами. Это же известно, что нейронкам верить нельзя. Наврут, недорого возьмут. На своём двадцатилетнем корейце пальцем проткнул раму в районе заднего колеса, где крепится продольный стабилизатор. Фигня, еще 20лет отходит -) 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти