Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

MUSSO 2001 2.3TD турбина не дает давления


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может быть сталкивался кто с такой проблемой. Вчера захотел посмотреть на крыльчатку турбины. Снял входной патрубок, посмотрел, пощупал - турбинка чистая, люфтов практически нет вообще, но! Заметил что при наборе оборотов до 3500 если сжать патрубок идущий от улитки на интеркулер - то сопротивления практически никакого нет. То есть можно уловить что воздух там идет но давления как такового он не создает. Попробовал без фильтра - тоже самое. Оголил вход в турбину (засос воздуха) - тоже самое. Двигатель OM661. При снятом входящем воздуховоде и газовании видно что турбина крутится бешено.....но давления в трубках нет.... Что это может быть? Выхлоп чистый, масло не жрет, двигатель работает ровно, но в конечном итоге я и полез то туда потому что не ощущал при езде ВООБЩЕ никакого подхвата ни на каких оборотах. Подскажите люди добрые где копать? трубки вроде в хорошем состоянии, да и если бы где либо была дырка то я полагаю валило бы из нее реально сильно, не заметить бы не смог. Помогите.


Опубликовано
7 минут назад, Tunder сказал:

Может быть сталкивался кто с такой проблемой. Вчера захотел посмотреть на крыльчатку турбины. Снял входной патрубок, посмотрел, пощупал - турбинка чистая, люфтов практически нет вообще, но! Заметил что при наборе оборотов до 3500 если сжать патрубок идущий от улитки на интеркулер - то сопротивления практически никакого нет. То есть можно уловить что воздух там идет но давления как такового он не создает. Попробовал без фильтра - тоже самое. Оголил вход в турбину (засос воздуха) - тоже самое. Двигатель OM661. При снятом входящем воздуховоде и газовании видно что турбина крутится бешено.....но давления в трубках нет.... Что это может быть? Выхлоп чистый, масло не жрет, двигатель работает ровно, но в конечном итоге я и полез то туда потому что не ощущал при езде ВООБЩЕ никакого подхвата ни на каких оборотах. Подскажите люди добрые где копать? трубки вроде в хорошем состоянии, да и если бы где либо была дырка то я полагаю валило бы из нее реально сильно, не заметить бы не смог. Помогите.

Учи матчасть.

Давление турбины проверяется в движении, под нагрузкой двигателя.

  • +1 1
Опубликовано
11 минуту назад, Tunder сказал:

Может быть сталкивался кто с такой проблемой. Вчера захотел посмотреть на крыльчатку турбины. Снял входной патрубок, посмотрел, пощупал - турбинка чистая, люфтов практически нет вообще, но! Заметил что при наборе оборотов до 3500 если сжать патрубок идущий от улитки на интеркулер - то сопротивления практически никакого нет. То есть можно уловить что воздух там идет но давления как такового он не создает. Попробовал без фильтра - тоже самое. Оголил вход в турбину (засос воздуха) - тоже самое. Двигатель OM661. При снятом входящем воздуховоде и газовании видно что турбина крутится бешено.....но давления в трубках нет.... Что это может быть? Выхлоп чистый, масло не жрет, двигатель работает ровно, но в конечном итоге я и полез то туда потому что не ощущал при езде ВООБЩЕ никакого подхвата ни на каких оборотах. Подскажите люди добрые где копать? трубки вроде в хорошем состоянии, да и если бы где либо была дырка то я полагаю валило бы из нее реально сильно, не заметить бы не смог. Помогите.

Замерь разгон до 100, если секунд 19-20, значит турбина давит. )

Опубликовано

простите может глупость спрошу но во первых - как проверить давление в движении, а во вторых какая разница? газы раскручивают турбину по любому в зависимости от оборотов, воздух подается тоже по любому. Я понимаю, что я чего то не понимаю, но чего не понимаю я не понимаю :-). на том же ютубе масса роликов где на стоящем авто по давлению в шлангах люди делают первичную диагностику турбины, там реально видно что патрубки раздувает. если не сложно можно обьяснить?

Опубликовано

ну скажем так - если крутить двигатель до 3-4000 и разгоняться на второй до 50 на третьей до 100 то может оно и выйдет в 20с, а так ну блин по ощущениям гооораздо медленнее. больше 2500 вообще стараюсь не крутить мотор, обычно 2,3-2,5-2,8 тыщ

Опубликовано

если скажем с третьей перейти на 4 на скорости 50-60 км то даже на небольшом уклоне разгон превращается в торможение :-)

Опубликовано

На стоячем больше чем 0.2 не получится, даже в отсечке. Связано с тем, что для работы мотора в нагрузке требуется больше топлива. Больше сгорает топлива - "сильнее" выхлоп, он же раскручивает турбину. 

Проверить сколько дует в движении можно с помощью манометра. Цепляемся к трубке для сброса давления на турбине, или во впускной коллектор. Реализация по вкусу.

Если турбина не дует, то больше 70 не поедет 2.3TD 

Опубликовано
11 минуту назад, Tunder сказал:

простите может глупость спрошу но во первых - как проверить давление в движении, а во вторых какая разница? газы раскручивают турбину по любому в зависимости от оборотов, воздух подается тоже по любому. Я понимаю, что я чего то не понимаю, но чего не понимаю я не понимаю :-). на том же ютубе масса роликов где на стоящем авто по давлению в шлангах люди делают первичную диагностику турбины, там реально видно что патрубки раздувает. если не сложно можно обьяснить?

Глупость конечно. И на роликах глупость.

В движении проверяется просто: есть прибор такой, называется манометр.

 

И совершенно верно, турбину раскручивают газы. Только без нагрузки этих газов мало, т.к. подача топлива ничтожно мала.

Опубликовано

ну в принципе 90-100 еду нормально, проблема только в разгонах, значит просто турбина работает но просто очень слабый дизелек у меня, чисто для перевозки моего бренного тела.... для такого веса машины это думаю так и должно быть...... сам себя успокаиваю :-)

Опубликовано
1 минуту назад, Tunder сказал:

ну в принципе 90-100 еду нормально, проблема только в разгонах, значит просто турбина работает но просто очень слабый дизелек у меня, чисто для перевозки моего бренного тела.... для такого веса машины это думаю так и должно быть...... сам себя успокаиваю :-)

Да. Так и должно быть. На местном сленге твой мотор называется "чахлик". А вот как сделать из него маленького монстра - есть отдельная тема.

Опубликовано

не сочтите за труд ткнуть меня в эту тему пальцем :-) очень буду признателен.

Опубликовано

Не ходи туда, там тебя плохому научат и из этих цепких лап нет дороги обратно

Опубликовано
1 минуту назад, Fomi4 сказал:

Не ходи туда, там тебя плохому научат и из этих цепких лап нет дороги обратно

Вы, пардон муа, железки свариваете, вот и варите. Не мешайте благородным донам наслаждаться мощностью.

Опубликовано
7 минут назад, Tunder сказал:

не сочтите за труд ткнуть меня в эту тему пальцем :-) очень буду признателен.

Тебе сюда. Но обратной дороги нет.

Опубликовано
Только что, Fomi4 сказал:

Беги глупец, беги)))

Он теперь в моей власти

36a5b51fbb178be37a98aa671e2181e4.jpg

  • +1 1
Опубликовано
11 минуту назад, MaxAlex сказал:

Вы, пардон муа, железки свариваете, вот и варите. Не мешайте благородным донам наслаждаться мощностью.

Я это вспомню когда уважаемый Дон захочет сварить очередную железку)))

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, Fomi4 сказал:

Я это вспомню когда уважаемый Дон захочет сварить очередную железку)))

Надо бы коллектор под битурбо замутить. А то чет слабовато с холостых подхватывет.

cc2226a32aa918a7a53c38455ba96c40.jpg

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано
5 минут назад, MaxAlex сказал:

Надо бы коллектор под битурбо замутить. А то чет слабовато с холостых подхватывет.

cc2226a32aa918a7a53c38455ba96c40.jpg

А жизнь то кажется налаживается

Опубликовано

Муссо Лехи через 5 лет...

large.jpg

Опубликовано

Вот так, скоро будет Леха стартовать со светофоров! И наклейку преклеит (Лотусы Феррари и прочее хрень не рулит!)az

 

 

 

  • +1 1
Опубликовано
36 минут назад, тоха55 сказал:

Вот так, скоро будет Леха стартовать со светофоров! И наклейку преклеит (Лотусы Феррари и прочее хрень не рулит!)az

 

 

 

В принципе так и сейчас могу.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

кстати прикольную вещь обнаружил, жму пердаль при разгоне -разгоняется слабо,аки чахлик. Но в конце хода педали газа есть пару сантиметров до которых ход с ровным усилием, а потом чтобы прожать усилие ногой надо увеличивать. так вот если прожать таки как говорят тапку в пол по полной, вот тут то коней двадцать лишних и появляется, и подхват есть и тяга. Что бы это могло быть, так надо или надо чтото делать мне?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...