Tunder Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Может быть сталкивался кто с такой проблемой. Вчера захотел посмотреть на крыльчатку турбины. Снял входной патрубок, посмотрел, пощупал - турбинка чистая, люфтов практически нет вообще, но! Заметил что при наборе оборотов до 3500 если сжать патрубок идущий от улитки на интеркулер - то сопротивления практически никакого нет. То есть можно уловить что воздух там идет но давления как такового он не создает. Попробовал без фильтра - тоже самое. Оголил вход в турбину (засос воздуха) - тоже самое. Двигатель OM661. При снятом входящем воздуховоде и газовании видно что турбина крутится бешено.....но давления в трубках нет.... Что это может быть? Выхлоп чистый, масло не жрет, двигатель работает ровно, но в конечном итоге я и полез то туда потому что не ощущал при езде ВООБЩЕ никакого подхвата ни на каких оборотах. Подскажите люди добрые где копать? трубки вроде в хорошем состоянии, да и если бы где либо была дырка то я полагаю валило бы из нее реально сильно, не заметить бы не смог. Помогите. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 7 минут назад, Tunder сказал: Может быть сталкивался кто с такой проблемой. Вчера захотел посмотреть на крыльчатку турбины. Снял входной патрубок, посмотрел, пощупал - турбинка чистая, люфтов практически нет вообще, но! Заметил что при наборе оборотов до 3500 если сжать патрубок идущий от улитки на интеркулер - то сопротивления практически никакого нет. То есть можно уловить что воздух там идет но давления как такового он не создает. Попробовал без фильтра - тоже самое. Оголил вход в турбину (засос воздуха) - тоже самое. Двигатель OM661. При снятом входящем воздуховоде и газовании видно что турбина крутится бешено.....но давления в трубках нет.... Что это может быть? Выхлоп чистый, масло не жрет, двигатель работает ровно, но в конечном итоге я и полез то туда потому что не ощущал при езде ВООБЩЕ никакого подхвата ни на каких оборотах. Подскажите люди добрые где копать? трубки вроде в хорошем состоянии, да и если бы где либо была дырка то я полагаю валило бы из нее реально сильно, не заметить бы не смог. Помогите. Учи матчасть. Давление турбины проверяется в движении, под нагрузкой двигателя. 1 Ссылка на комментарий
PaXa-n Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 11 минуту назад, Tunder сказал: Может быть сталкивался кто с такой проблемой. Вчера захотел посмотреть на крыльчатку турбины. Снял входной патрубок, посмотрел, пощупал - турбинка чистая, люфтов практически нет вообще, но! Заметил что при наборе оборотов до 3500 если сжать патрубок идущий от улитки на интеркулер - то сопротивления практически никакого нет. То есть можно уловить что воздух там идет но давления как такового он не создает. Попробовал без фильтра - тоже самое. Оголил вход в турбину (засос воздуха) - тоже самое. Двигатель OM661. При снятом входящем воздуховоде и газовании видно что турбина крутится бешено.....но давления в трубках нет.... Что это может быть? Выхлоп чистый, масло не жрет, двигатель работает ровно, но в конечном итоге я и полез то туда потому что не ощущал при езде ВООБЩЕ никакого подхвата ни на каких оборотах. Подскажите люди добрые где копать? трубки вроде в хорошем состоянии, да и если бы где либо была дырка то я полагаю валило бы из нее реально сильно, не заметить бы не смог. Помогите. Замерь разгон до 100, если секунд 19-20, значит турбина давит. ) Ссылка на комментарий
Tunder Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 простите может глупость спрошу но во первых - как проверить давление в движении, а во вторых какая разница? газы раскручивают турбину по любому в зависимости от оборотов, воздух подается тоже по любому. Я понимаю, что я чего то не понимаю, но чего не понимаю я не понимаю :-). на том же ютубе масса роликов где на стоящем авто по давлению в шлангах люди делают первичную диагностику турбины, там реально видно что патрубки раздувает. если не сложно можно обьяснить? Ссылка на комментарий
Tunder Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 ну скажем так - если крутить двигатель до 3-4000 и разгоняться на второй до 50 на третьей до 100 то может оно и выйдет в 20с, а так ну блин по ощущениям гооораздо медленнее. больше 2500 вообще стараюсь не крутить мотор, обычно 2,3-2,5-2,8 тыщ Ссылка на комментарий
Tunder Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 если скажем с третьей перейти на 4 на скорости 50-60 км то даже на небольшом уклоне разгон превращается в торможение :-) Ссылка на комментарий
dream Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 На стоячем больше чем 0.2 не получится, даже в отсечке. Связано с тем, что для работы мотора в нагрузке требуется больше топлива. Больше сгорает топлива - "сильнее" выхлоп, он же раскручивает турбину. Проверить сколько дует в движении можно с помощью манометра. Цепляемся к трубке для сброса давления на турбине, или во впускной коллектор. Реализация по вкусу. Если турбина не дует, то больше 70 не поедет 2.3TD Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 11 минуту назад, Tunder сказал: простите может глупость спрошу но во первых - как проверить давление в движении, а во вторых какая разница? газы раскручивают турбину по любому в зависимости от оборотов, воздух подается тоже по любому. Я понимаю, что я чего то не понимаю, но чего не понимаю я не понимаю :-). на том же ютубе масса роликов где на стоящем авто по давлению в шлангах люди делают первичную диагностику турбины, там реально видно что патрубки раздувает. если не сложно можно обьяснить? Глупость конечно. И на роликах глупость. В движении проверяется просто: есть прибор такой, называется манометр. И совершенно верно, турбину раскручивают газы. Только без нагрузки этих газов мало, т.к. подача топлива ничтожно мала. Ссылка на комментарий
Tunder Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 ну в принципе 90-100 еду нормально, проблема только в разгонах, значит просто турбина работает но просто очень слабый дизелек у меня, чисто для перевозки моего бренного тела.... для такого веса машины это думаю так и должно быть...... сам себя успокаиваю :-) Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 1 минуту назад, Tunder сказал: ну в принципе 90-100 еду нормально, проблема только в разгонах, значит просто турбина работает но просто очень слабый дизелек у меня, чисто для перевозки моего бренного тела.... для такого веса машины это думаю так и должно быть...... сам себя успокаиваю :-) Да. Так и должно быть. На местном сленге твой мотор называется "чахлик". А вот как сделать из него маленького монстра - есть отдельная тема. Ссылка на комментарий
Tunder Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 не сочтите за труд ткнуть меня в эту тему пальцем :-) очень буду признателен. Ссылка на комментарий
Fomi4 Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Не ходи туда, там тебя плохому научат и из этих цепких лап нет дороги обратно Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 1 минуту назад, Fomi4 сказал: Не ходи туда, там тебя плохому научат и из этих цепких лап нет дороги обратно Вы, пардон муа, железки свариваете, вот и варите. Не мешайте благородным донам наслаждаться мощностью. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 7 минут назад, Tunder сказал: не сочтите за труд ткнуть меня в эту тему пальцем :-) очень буду признателен. Тебе сюда. Но обратной дороги нет. Ссылка на комментарий
Tunder Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 хочу насладиться..... Ссылка на комментарий
Tunder Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 спасибо! Ссылка на комментарий
Fomi4 Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Беги глупец, беги))) Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Только что, Fomi4 сказал: Беги глупец, беги))) Он теперь в моей власти 1 Ссылка на комментарий
Fomi4 Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 11 минуту назад, MaxAlex сказал: Вы, пардон муа, железки свариваете, вот и варите. Не мешайте благородным донам наслаждаться мощностью. Я это вспомню когда уважаемый Дон захочет сварить очередную железку))) Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 (изменено) 2 минуты назад, Fomi4 сказал: Я это вспомню когда уважаемый Дон захочет сварить очередную железку))) Надо бы коллектор под битурбо замутить. А то чет слабовато с холостых подхватывет. Изменено 20 июля, 2017 пользователем MaxAlex Ссылка на комментарий
Fomi4 Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 5 минут назад, MaxAlex сказал: Надо бы коллектор под битурбо замутить. А то чет слабовато с холостых подхватывет. А жизнь то кажется налаживается Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Муссо Лехи через 5 лет... Ссылка на комментарий
тоха55 Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Вот так, скоро будет Леха стартовать со светофоров! И наклейку преклеит (Лотусы Феррари и прочее хрень не рулит!) 1 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 36 минут назад, тоха55 сказал: Вот так, скоро будет Леха стартовать со светофоров! И наклейку преклеит (Лотусы Феррари и прочее хрень не рулит!) В принципе так и сейчас могу. Ссылка на комментарий
Tunder Опубликовано 9 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 кстати прикольную вещь обнаружил, жму пердаль при разгоне -разгоняется слабо,аки чахлик. Но в конце хода педали газа есть пару сантиметров до которых ход с ровным усилием, а потом чтобы прожать усилие ногой надо увеличивать. так вот если прожать таки как говорят тапку в пол по полной, вот тут то коней двадцать лишних и появляется, и подхват есть и тяга. Что бы это могло быть, так надо или надо чтото делать мне? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти