Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

MUSSO 2001 2.3TD турбина не дает давления


Рекомендуемые сообщения

Может быть сталкивался кто с такой проблемой. Вчера захотел посмотреть на крыльчатку турбины. Снял входной патрубок, посмотрел, пощупал - турбинка чистая, люфтов практически нет вообще, но! Заметил что при наборе оборотов до 3500 если сжать патрубок идущий от улитки на интеркулер - то сопротивления практически никакого нет. То есть можно уловить что воздух там идет но давления как такового он не создает. Попробовал без фильтра - тоже самое. Оголил вход в турбину (засос воздуха) - тоже самое. Двигатель OM661. При снятом входящем воздуховоде и газовании видно что турбина крутится бешено.....но давления в трубках нет.... Что это может быть? Выхлоп чистый, масло не жрет, двигатель работает ровно, но в конечном итоге я и полез то туда потому что не ощущал при езде ВООБЩЕ никакого подхвата ни на каких оборотах. Подскажите люди добрые где копать? трубки вроде в хорошем состоянии, да и если бы где либо была дырка то я полагаю валило бы из нее реально сильно, не заметить бы не смог. Помогите.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Tunder сказал:

Может быть сталкивался кто с такой проблемой. Вчера захотел посмотреть на крыльчатку турбины. Снял входной патрубок, посмотрел, пощупал - турбинка чистая, люфтов практически нет вообще, но! Заметил что при наборе оборотов до 3500 если сжать патрубок идущий от улитки на интеркулер - то сопротивления практически никакого нет. То есть можно уловить что воздух там идет но давления как такового он не создает. Попробовал без фильтра - тоже самое. Оголил вход в турбину (засос воздуха) - тоже самое. Двигатель OM661. При снятом входящем воздуховоде и газовании видно что турбина крутится бешено.....но давления в трубках нет.... Что это может быть? Выхлоп чистый, масло не жрет, двигатель работает ровно, но в конечном итоге я и полез то туда потому что не ощущал при езде ВООБЩЕ никакого подхвата ни на каких оборотах. Подскажите люди добрые где копать? трубки вроде в хорошем состоянии, да и если бы где либо была дырка то я полагаю валило бы из нее реально сильно, не заметить бы не смог. Помогите.

Учи матчасть.

Давление турбины проверяется в движении, под нагрузкой двигателя.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
11 минуту назад, Tunder сказал:

Может быть сталкивался кто с такой проблемой. Вчера захотел посмотреть на крыльчатку турбины. Снял входной патрубок, посмотрел, пощупал - турбинка чистая, люфтов практически нет вообще, но! Заметил что при наборе оборотов до 3500 если сжать патрубок идущий от улитки на интеркулер - то сопротивления практически никакого нет. То есть можно уловить что воздух там идет но давления как такового он не создает. Попробовал без фильтра - тоже самое. Оголил вход в турбину (засос воздуха) - тоже самое. Двигатель OM661. При снятом входящем воздуховоде и газовании видно что турбина крутится бешено.....но давления в трубках нет.... Что это может быть? Выхлоп чистый, масло не жрет, двигатель работает ровно, но в конечном итоге я и полез то туда потому что не ощущал при езде ВООБЩЕ никакого подхвата ни на каких оборотах. Подскажите люди добрые где копать? трубки вроде в хорошем состоянии, да и если бы где либо была дырка то я полагаю валило бы из нее реально сильно, не заметить бы не смог. Помогите.

Замерь разгон до 100, если секунд 19-20, значит турбина давит. )

Ссылка на комментарий

простите может глупость спрошу но во первых - как проверить давление в движении, а во вторых какая разница? газы раскручивают турбину по любому в зависимости от оборотов, воздух подается тоже по любому. Я понимаю, что я чего то не понимаю, но чего не понимаю я не понимаю :-). на том же ютубе масса роликов где на стоящем авто по давлению в шлангах люди делают первичную диагностику турбины, там реально видно что патрубки раздувает. если не сложно можно обьяснить?

Ссылка на комментарий

ну скажем так - если крутить двигатель до 3-4000 и разгоняться на второй до 50 на третьей до 100 то может оно и выйдет в 20с, а так ну блин по ощущениям гооораздо медленнее. больше 2500 вообще стараюсь не крутить мотор, обычно 2,3-2,5-2,8 тыщ

Ссылка на комментарий

если скажем с третьей перейти на 4 на скорости 50-60 км то даже на небольшом уклоне разгон превращается в торможение :-)

Ссылка на комментарий

На стоячем больше чем 0.2 не получится, даже в отсечке. Связано с тем, что для работы мотора в нагрузке требуется больше топлива. Больше сгорает топлива - "сильнее" выхлоп, он же раскручивает турбину. 

Проверить сколько дует в движении можно с помощью манометра. Цепляемся к трубке для сброса давления на турбине, или во впускной коллектор. Реализация по вкусу.

Если турбина не дует, то больше 70 не поедет 2.3TD 

Ссылка на комментарий
11 минуту назад, Tunder сказал:

простите может глупость спрошу но во первых - как проверить давление в движении, а во вторых какая разница? газы раскручивают турбину по любому в зависимости от оборотов, воздух подается тоже по любому. Я понимаю, что я чего то не понимаю, но чего не понимаю я не понимаю :-). на том же ютубе масса роликов где на стоящем авто по давлению в шлангах люди делают первичную диагностику турбины, там реально видно что патрубки раздувает. если не сложно можно обьяснить?

Глупость конечно. И на роликах глупость.

В движении проверяется просто: есть прибор такой, называется манометр.

 

И совершенно верно, турбину раскручивают газы. Только без нагрузки этих газов мало, т.к. подача топлива ничтожно мала.

Ссылка на комментарий

ну в принципе 90-100 еду нормально, проблема только в разгонах, значит просто турбина работает но просто очень слабый дизелек у меня, чисто для перевозки моего бренного тела.... для такого веса машины это думаю так и должно быть...... сам себя успокаиваю :-)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Tunder сказал:

ну в принципе 90-100 еду нормально, проблема только в разгонах, значит просто турбина работает но просто очень слабый дизелек у меня, чисто для перевозки моего бренного тела.... для такого веса машины это думаю так и должно быть...... сам себя успокаиваю :-)

Да. Так и должно быть. На местном сленге твой мотор называется "чахлик". А вот как сделать из него маленького монстра - есть отдельная тема.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Fomi4 сказал:

Не ходи туда, там тебя плохому научат и из этих цепких лап нет дороги обратно

Вы, пардон муа, железки свариваете, вот и варите. Не мешайте благородным донам наслаждаться мощностью.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Tunder сказал:

не сочтите за труд ткнуть меня в эту тему пальцем :-) очень буду признателен.

Тебе сюда. Но обратной дороги нет.

Ссылка на комментарий
Только что, Fomi4 сказал:

Беги глупец, беги)))

Он теперь в моей власти

36a5b51fbb178be37a98aa671e2181e4.jpg

  • +1 1
Ссылка на комментарий
11 минуту назад, MaxAlex сказал:

Вы, пардон муа, железки свариваете, вот и варите. Не мешайте благородным донам наслаждаться мощностью.

Я это вспомню когда уважаемый Дон захочет сварить очередную железку)))

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Fomi4 сказал:

Я это вспомню когда уважаемый Дон захочет сварить очередную железку)))

Надо бы коллектор под битурбо замутить. А то чет слабовато с холостых подхватывет.

cc2226a32aa918a7a53c38455ba96c40.jpg

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
5 минут назад, MaxAlex сказал:

Надо бы коллектор под битурбо замутить. А то чет слабовато с холостых подхватывет.

cc2226a32aa918a7a53c38455ba96c40.jpg

А жизнь то кажется налаживается

Ссылка на комментарий

Муссо Лехи через 5 лет...

large.jpg

Ссылка на комментарий

Вот так, скоро будет Леха стартовать со светофоров! И наклейку преклеит (Лотусы Феррари и прочее хрень не рулит!)az

 

 

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
36 минут назад, тоха55 сказал:

Вот так, скоро будет Леха стартовать со светофоров! И наклейку преклеит (Лотусы Феррари и прочее хрень не рулит!)az

 

 

 

В принципе так и сейчас могу.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

кстати прикольную вещь обнаружил, жму пердаль при разгоне -разгоняется слабо,аки чахлик. Но в конце хода педали газа есть пару сантиметров до которых ход с ровным усилием, а потом чтобы прожать усилие ногой надо увеличивать. так вот если прожать таки как говорят тапку в пол по полной, вот тут то коней двадцать лишних и появляется, и подхват есть и тяга. Что бы это могло быть, так надо или надо чтото делать мне?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...