Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Есть покупавшие тагер в Томске?


Рекомендуемые сообщения


Жаль там название салона не упоминается.

Вообще у нас два официальных дилера, один из них в официальных техцентрах числится.

Заезжали сегодня в тот который просто дилер, не знаю как объяснить но на машины как-то смотреть жалко, все в целлофане так что ничего не видно, сиденья завалены, по салону железки какие-то валяются, решил еще партнера глянуть, вообще возникло ощущение что его как со свалки забрали грязный весь какой-то(внутри), в общем просто отталкивают машины. Причем с женой разделились почти сразу, а когда потом встретились говорит Партнера даже больше смотреть не будем, начались разговаривать оказалось у нее те же ощущения возникли.

Посмотрел вины Тагеров последние 6 цифр 001xxx, я так понимаю это машины вообще из самых первых партий?

В общем решили что там мы точно ничего брать не будем (при том что еще и цена на 40000 больше чем во втором)

 

В том который еще и техцентром числится МТ2 (который и интересует) на данный момент нет сказали к концу месяца, AT5 тоже из серии 001xxx стоит, а МТ1 вообще из 000xхx, их наверно вообще никто не берет. Сам салон конечно классом на пару порядков выше, машинки чистенькие, все красиво аккуратно. (почему-то у них нет ни партнеров, ни тех же вортексов, только хундаи и тагеры, либо не нужны ни кому, либо даже связываться не хотят)

Решили остановится на нем, но вот как там с сервисом ... вроде радует что числится в официальных техцентрах, но квалификации мастеров это не гарантирует да отношения к клиенту тоже, да и начитавшись тут, понял что проблема больше в самом ТАГАЗе и его отношении, и к дилерам в том счисле :br:

Ссылка на комментарий

в марте заглянул в Велес... побродил по этажам..тормознулся у Тагера...машина была в единственном экземпляре.. чистенькая, ухоженная.. менеджер толковый попался.. сразу подвел меня к девочке.. проговорили про кредит.. оформил в неделю и 1 апреля забрал из салона..на спидометре было 21 км... на второй день на проспекте вылетела коробка скоростей... пришлось вызывать эвакуатор...Оказалось что дело обычное, на следующий день машину забрал, правда ни кто не подумал компенсировать затраты по доставке эвакуатора...как они проводят тест-драйвы? Кто обкатывает?

Сервис толковый.. ребята отзывчивые и доброжелательные.. мне понравилось- все чистенько, и не занудно. Через месяц прошел нулевое ТО, дороговато немного.. масло порекомендовали свое, поэтому и стоит соответсвенно.. но сделали быстро.. вечером уже забрал... оказалось, что задняя дверь не закрывалась.. так как " кто то переставил замок" так сказал мастер. А до этого в салоне поставили сигналку... интересно- как они проверяли запирание замков...сошлись на том, что это я залез и переставил замок...

А так дали несколько дельных советов.. например- поменять мофон, который стоит 3 копейки и на высоких просто заикается.. да еще перестала работать бибибка... просто отвалился контакт.. мастер-дай Бог ему здоровья, сразу полез под бампер и за 5 минут все восстановил.

Ссылка на комментарий

Толковый сервис это радует. А присутствовать можно не узнавали?

Дороговато это сколько? мне сказали ~5000

в смысле сигналку в другом салоне ставили? (как они на это реагируют?)

 

да и вот кстати с эвакуатором вопрос интересный, можно ли вообще деньги за него вернуть?

если на трассе где-нибудь (километров за 100 от города) сломаешься в хорошую цифру выйдет, а вина-то вроде как производителя.

кто-нибудь узнавал по теме?

Ссылка на комментарий
да и вот кстати с эвакуатором вопрос интересный, можно ли вообще деньги за него вернуть?

 

Можно, если добровольно откажутся- через суд.

Ссылка на комментарий

А претензия в данном случае выдвигается к дилеру или к заводу?

 

Претензия всегда выставляется дилеру. Я по своей текущей машине разбирался... До тех пор, пока не потребовал бумагу, в которой они бы мне написали, что компенсируют ~600 р. за эвакуатор, остальное я типа сам должен оплачивать. Бумагу они мне не стали писать. Я и без этой бумаги подготовил досудебную претензию, через 2 часа позвонили и ОЧЕНЬ вежливо попросили подъехать за деньгами. Инцидент был исчерпан.

Ссылка на комментарий
Толковый сервис это радует. А присутствовать можно не узнавали?

Дороговато это сколько? мне сказали ~5000

в смысле сигналку в другом салоне ставили? (как они на это реагируют?)

 

да и вот кстати с эвакуатором вопрос интересный, можно ли вообще деньги за него вернуть?

если на трассе где-нибудь (километров за 100 от города) сломаешься в хорошую цифру выйдет, а вина-то вроде как производителя.

кто-нибудь узнавал по теме?

присутсвовать.. ни кто кстати не гнал.. наверное можно, а что касается эвакуатора.. наверное надо было обратиться в суд.. просто обидно было... только купил и на тебе...коммерческий директор попался вдумчивый.. позвонил на сервис... так строго наказал сделать быстро.. вообщем подкупил...

Сигналку ставили в салоне... вроде как электроника в Тагере тонкая штука.. и ставить будут только в салоне. Вот и поставили.

Ссылка на комментарий
Сигналку ставили в салоне... вроде как электроника в Тагере тонкая штука.. и ставить будут только в салоне. Вот и поставили.

вот мне сигналку ставил электрик местного АТП, который такую машину в первый раз видел...без вопросов,без запар,без схем...всё работает,не глючит...так что дело как обычно либо в месте из которго руки растут,либо в прокладке,всё зависит от ситуации...а вот у диллера электрика "временно" не оказалось,и когда будет,и будет ли вообще неизвестно,при этом ценник радостно озвучили в 6тыр

Ссылка на комментарий

а сигналка без автозапуска была? а то вроде как слышал проблема третий ключ достать для обхода иммобилайзера

Ссылка на комментарий
а сигналка без автозапуска была? а то вроде как слышал проблема третий ключ достать для обхода иммобилайзера

вот тут я не спец, может кто знает и поправят

у меня сигналка без автозапуска

в случае с автозапуском, как я понимаю, иммобилайзер обходят и в этом случае прописанный ключ как раз не нужен, а болванку сделает любой ключных дел мастер

Ссылка на комментарий

Отзыв хороший. Спасибо. Не пожалел время. Единственный вопрос у меня (в отзыве нигде не нашел) - в каком именно салоне приобретался Тагер?

Ссылка на комментарий
а сигналка без автозапуска была? а то вроде как слышал проблема третий ключ достать для обхода иммобилайзера

вот тут я не спец, может кто знает и поправят

у меня сигналка без автозапуска

в случае с автозапуском, как я понимаю, иммобилайзер обходят и в этом случае прописанный ключ как раз не нужен, а болванку сделает любой ключных дел мастер

Это не так, дело в том, что при автозапуске устанавливается обходчик имобилайзера (усилитель сигнала с ключа), в него прячется ключ или чип, этот обходчик имеет питание, а питание подается от сигналки только во время запуска, тем самым просто болванкой завести не получится.

Ссылка на комментарий
Это не так, дело в том, что при автозапуске устанавливается обходчик имобилайзера (усилитель сигнала с ключа), в него прячется ключ или чип, этот обходчик имеет питание, а питание подается от сигналки только во время запуска, тем самым просто болванкой завести не получится.

спасибо за ликбез :huh: ну тогда я думаю, как говорят, за ваши деньги любой каприз...заказываешь диллеру сразу ключь...правда говорят он денег стОит

ЗЫ кстати, когда я сделал запасную болванку и пробовал ей завести ДЕРЖА РОДНОЙ КЛЮЧ В ТОЙ ЖЕ РУКЕ нихрена не получилось, тока маслала...получается тока прямой контакт

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Еще несколько впечатлений по общению с дилерами. Черз месяц будет год как купил авто.. за это время 4 раза обратился в сервис по нужде....в первый раз на второй день.. когда отвалилась ручка переключения скоростей. Второй раз когда через 10000 загорелась лапмпочка подушки безопасности.

Мастер Деис за 2 часа перепрошил компьютер.. стал без проблем заводиться в холодную погоду... Через 12000 км захрустела коробка при переключениях скоростей.. особенно на 1 и вторую...ОБратился к дилерам.. в сервесе стали пенять на мою неправильную езду.. потом прокатившись согласились, чо руки у меня на месте, а это коробка хрустит. Попутно я написал на завод мне порекомендовали обратиться к дилеру по смене коробки... Я отправил письмо дилеру с просьбой поменять коробку так как это влияет на безопасность езды. После нескольких звонков определились, что после Нового года сменят..И действительно.. позвонили и за пару часов сменили. Поставили новую. В середине февраля обратил внимани, что авто стало заводиться очень тяжело...посчитал, что это изза морозов... но потом заехал на сервис,где Денис пощупав АКБ сказал, что видимо сдохла банка в АКБ. Причин назвал много.. начал как обычно с того, что я езжу как то не так и не туда.. Через день сменил акамулятор, только отъехал от города как выключились все пиборы а лампочки на панели все зажглись.. вообщем атас. На следующий день доволок машину до сервиса. Оказалось, что вылетел диодный мостик.. опять стали меня лечить, что езжу не так.. лебедку подсоединяю.. телегу вожу.. Хотя ни лебедкой ни телегой не пользовался. Вообщем так и не понял из за чего сдохла АКБ, которая должна служить год по гарантии ни от чего вылетел диодный мостик.

Вообщем как то так... ложечка нашлась, но осадок остался... Выражаю искреннюю признательность мастеру сервиса Денису, делает быстро и толково..

По этическим соображениям названия сервиса и салона не называю...

Ссылка на комментарий
  • 11 лет спустя...
  • 4 месяца спустя...


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...