Bizon070 Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Приветствую всех! Имело место полгода назад случиться дтп. Алкаши без ОСАГО не в курсе, что им нельзя ездить, но не об этом. Спустя 4 месяца забрал машину и вылезло два дефекта: 1. Отопитель. Работал, заглох. Выключил зажигание, завел, все заработало. Потом стал работать только по утрам, в течении дня несколько раз отрубался и включался снова при подпрыгивании на ямах и кочках. Думал щетки, но нет. Отсутствует 12 В на клемме, которая подключается к моторчику отопителя. На управляющее реле напряжение приходит, на сопротивление тоже. Т.е. пропал либо "плюс", либо "масса", сейчас уже точно не вспомню что именно, но то, что нет 12 В на клемме - факт. Выручайте куда копать, может где провод закис или отвалился, потому что холод пережил, сейчас без кондера в Сибири очень плохо, да и зима скоро!))) 2. Раздатка. После первого запуска автомобиля после ремонта, горела лампа 4WD LOW. Соответственно, кнопка была выключена, машина ехала в нормальном режиме. Попытавшись потыкать несколько раз, на какой-то 10+ раз удалось включить пониженную, потом с таким же трудом на 10+ раз выключить, но лампа так и не погасла. В один прекрасный день, завожу машину, горят обе лампы - HIGH и LOW. Затем, LOW начинает мигать, гаснет, теперь всегда и постоянно горит HIGH. Соответственно, раздатка сейчас не включается вообще никак. Снимал мотор с раздатки, пробовал подать на него 12 В, не крутит. Возможно сжег его, потому что нагрелась та часть, которая вращает шестеренку. Вопрос - почему горят лампы? Понимаю, что это ошибка, но какая? Буду рад любым советам и вариантам. Всем добра! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти