Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Две проблемы после ДТП


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

Имело место полгода назад случиться дтп. Алкаши без ОСАГО не в курсе, что им нельзя ездить, но не об этом.

Спустя 4 месяца забрал машину и вылезло два дефекта:

1. Отопитель. Работал, заглох. Выключил зажигание, завел, все заработало. Потом стал работать только по утрам, в течении дня несколько раз отрубался и включался снова при подпрыгивании на ямах и кочках. Думал щетки, но нет. Отсутствует 12 В на клемме, которая подключается к моторчику отопителя. На управляющее реле напряжение приходит, на сопротивление тоже. Т.е. пропал либо "плюс", либо "масса", сейчас уже точно не вспомню что именно, но то, что нет 12 В на клемме - факт. 
Выручайте куда копать, может где провод закис или отвалился, потому что холод пережил, сейчас без кондера в Сибири очень плохо, да и зима скоро!)))

2. Раздатка. После первого запуска автомобиля после ремонта, горела лампа 4WD LOW. Соответственно, кнопка была выключена, машина ехала в нормальном режиме. Попытавшись потыкать несколько раз, на какой-то 10+ раз удалось включить пониженную, потом с таким же трудом на 10+ раз выключить, но лампа так и не погасла. 
В один прекрасный день, завожу машину, горят обе лампы - HIGH и LOW. Затем, LOW начинает мигать, гаснет, теперь всегда и постоянно горит HIGH. 

Соответственно, раздатка сейчас не включается вообще никак. Снимал мотор с раздатки, пробовал подать на него 12 В, не крутит. Возможно сжег его, потому что нагрелась та часть, которая вращает шестеренку.

Вопрос - почему горят лампы? Понимаю, что это ошибка, но какая?

Буду рад любым советам и вариантам. Всем добра!

Ссылка на комментарий


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...