Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Ремонт двигателя с223


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
40 тыщ... да уж.. у нас стоит 20. таак, если 40 и + запчасти, то сколько же выйдет всего. может отдать коранду вааще в добрые руки.

сейчас важно время, т.е. конечно мне бы лучший вариант купить такой же движок в хорошем состоянии, а этот потихоньку собирать. но где ж его взять то. С вариантов продающихся авто, мне кажется это кот в мешке, есть ли гарантия что там они лучше моего. А где можно купить контрактный?

Wander, если я привезу тебе движок, за какое время сможешь его сделать? Какие гарантии и примерная стоимость запчастей.

 

 

Вот ссылка по запчастям : http://motorzona.ru/default.asp?pro-search...amp;engine=DC23

 

Правда неуточнили какое именно двигло, но там сообственно есть все варианты.

 

Дешевле всего будет поставить б\у движок с Исузу

 

А у меня есть свой интерес в приобритении запчасией от убитого движка! Если распредвал цел и надумаешь разобрать - куплю, договоримся!

У меня двигло скапиталенно, но сточились зубцы шестеони привода масленного насоса на распреде (((( . Вот теперь страдаю, езжу на легковушке (((

Опубликовано

Ценовую политику на такие работы в Москве знаешьне злоупотребляй ?

У Нас твой двигатель встанет от 40 000 рублей по работе, плюс железо, и это с учётом того, что двигатель снят с авто. Проблем с гильзованием нету, мощности позволяют даже ГБЦ восстанавливать .

Если надо - готов взяцца за капиталку.

 

2.8 - как минимум заменой ТНВД. Или брать с навесным.

 

 

А такое возможно восстановить ?

post-3489-1247782197.jpg

Опубликовано
А такое возможно восстановить ?

http://www.smartcams.ru/

В этом КБ могут изготовить новый - по крайней мере изготавливали на ряд машин.

Там есть контакты - свяжись и всё узнай.

Мне после обрыва тарелки клапана восстанавливали головку на ваз 08-й, года два назад - вышло чёта вообще бюджетно.

Опубликовано
Wander, если я привезу тебе движок, за какое время сможешь его сделать? Какие гарантии и примерная стоимость запчастей.

Оптимально конешно его пригонять вместе с машиной конечно...потому как я не знаю кто и как его потом поставит и так далее.

По цене - ну у нас и жизнь прастите дороже....сегодня поговорю с напарником - возможно будет немного дишевле :br: Вобщем в личку отпишу:P

 

Недели две по работе при наличии запчастей.

 

Гарантия...хм - гарантия на то что ничего нераскрутицца - пожизненная :)

Сам понимаешь что слово "гарантия" в России весчь весьма туманная.

Накачество сборки двигателей за 12 лет никто нежаловался:)

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Может уже и не в тему но недавно столкнулся с моментом ремонта движка, не санг йонговского но всеж..... встреча клапанов с поршнями там была, теееплая такая, плюс распредвал в пополам лопнул. машин Сузука витара. соотвессно двиг G16B 1.6 литра- бензинка. После подсчетов на ЗЧ и работу( примерно 50-55т.р.), было принято решение брать контрактный из Японии. Со всеми пирогами вышло 47 плюсом с движком пришел на нем ресивер с системой инжектора весь, помпа, генератор. и при все этом, так как данный двиг используется оказываецца до сих пор у них в хитрой стране ))) он 2005 года с пробегом в 68000 км. Был приятно удивлен данным фактом. Единственно двиг H16B что не помешало без гиморов провести замену агрегата в ГИБДД.

Насколько я помню нас DC23 он же С223 - также до сих пор используется в стране утренней свежести то ли на тракторах то ли в дизельных электростанциях

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Я откапиталился. В москву решил тачку не гнать все же, из-за того, что это очень гиморно для меня тянуть ее на тросе. Эвакуатором дорого.

Да и еще я не очень сильно торопился с ремонтом, так как под жопой всегда Шнива. Примерно месяц я потратил на поиски СТО. Все же хотелось качественного ремонта. Нашел. Станция супер, но цены, космос. Ребятки рубят по дизелям аццки. Выбора не было, загнал. Начался медленный, но уверенный поиск ЗЧ. Вскрытие показало замену поршней, колец, втулок шатунов, перегилзовка, ремонтные полуколца, чуть шлифануть коленвал, ремонт бошки, перепресовка форкамер.

Итак мой корандочка простоял на СТО 5 месяцев. По ходу заменили все форсунки на новые и сделали капремонт ТНВД, от него остался практически один корпус. Возили куда то на какой то стенд, регулировали и все такое.

Турбину я выкинул нахер. Больше не хочу грузить двигло. Хотя теперь я точно знаю как его затурбировать.

Кстати за бошкой ездил я в Москву, взял в Сокольниках на разборе за 5 т.р. Бошка с турбированного, но от нетурбированной не отличается.

Ну потом всякая мелочевка, типа ремни, свечи, ГСМ и ключ на старт. Корандик ожил. Меня шокировало то, что он стал работать раза в два тише, чем до этого. Пропал черный дым из выхлопной даже на любых режимах. Но дымит, таким цветом каким то голубоватым когда в гору газуешь. Не знаю правильно ли это.

Запчасти все нашел Автовелтовские, о них я слышал отличный отзыв. Все ЗЧ естественно тянул сам с мск. Благо там есть дружки на старых дизельках, помогли.

Ну вот и все. Обкатываю. Цена вопроса 67 т.р. вот только неделю назад отсчитал в фонд сто. ;)

Кстати форкамеры отдельно так и ненашел, но на новой бэушке они заебись. Сейчас хочу отправить родную бошку куда нить в автомеханику для перепресовки на новые, мне сказали, что они там делают все 100 проц.

Изменено пользователем Sherpa
Опубликовано

Ребятки рубят по дизелям аццки.

Итак мой корандочка простоял на СТО 5 месяцев.

 

Точно "аццки" рубят ;):P;)

Опубликовано (изменено)

есть такая херня ))) все же любят быстрые бабки, лучше масло поменять и датчик, и за час срубить штукарик, а к трактору к моему подходим на досуге!!!

да и запчасти я привез последние только 10 декабря, втулки шатунов долго искал, после чего только началась сборка и бац, праздники, все в запой на месяц ))) вот так тут и живем.

ну зато хоть и условная гаранатия, зато теперь под боком.

Да кстати забыл там дописать, ЗЧ в отдельную цену, за все вышло 20 тыр. итого 87. Вот такие у нас дорогие машинки.

Теперь не продам!

Изменено пользователем Sherpa
Опубликовано

есть такая херня ))) все же любят быстрые бабки, лучше масло поменять и датчик, и за час срубить штукарик, а к трактору к моему подходим на досуге!!!

да и запчасти я привез последние только 10 декабря, втулки шатунов долго искал, после чего только началась сборка и бац, праздники, все в запой на месяц ))) вот так тут и живем.

ну зато хоть и условная гаранатия, зато теперь под боком.

Да кстати забыл там дописать, ЗЧ в отдельную цену, за все вышло 20 тыр. итого 87. Вот такие у нас дорогие машинки.

Теперь не продам!

Втулки шатунов можно было изготовить, а не ждать "оригинала" :biggrin:

Если бы Мы так работали - то наверное сосали бы лапу:biggrin:

Этот Новый Год вообще жесть - 31-го в 21-00 отдали последнюю машину из сервиса...на работу вышли 3-го:biggrin:)) Месяц пьянки - это непозволительная роскошь:)

Опубликовано

согласен, но когда на всю деревню один безальтернативный мастер, он может себе позволить, все равно его подождут.

реальность российской глубинки. :wacko:

а со втулками вваще угарно вышло. в дизельмаркете их стояло в прайсе 2. и все в один голос мне говорили что их там всего две, а надо 4 и короч попа. и вот я взял и сам туда позвонил еще разок и как то попал на нормального человека, который пояснил что цифра 2 означает 2 комлекта )))) т.е. их есть 8 штук. моей радости не было предела, я искал их месяц.

Опубликовано

согласен, но когда на всю деревню один безальтернативный мастер, он может себе позволить, все равно его подождут.

реальность российской глубинки. :wacko:

а со втулками вваще угарно вышло. в дизельмаркете их стояло в прайсе 2. и все в один голос мне говорили что их там всего две, а надо 4 и короч попа. и вот я взял и сам туда позвонил еще разок и как то попал на нормального человека, который пояснил что цифра 2 означает 2 комлекта )))) т.е. их есть 8 штук. моей радости не было предела, я искал их месяц.

Втулил себе шатуны - был 22-й палец, а надо было под 20-й - из бериллиевой бронзы...обошлось в районе рубля:(

Опубликовано

Wander, а зачем ты все время цитируешь предыдущее сообщение, его ж и так видно в теме :biggrin:

Опубликовано

Wander, а зачем ты все время цитируешь предыдущее сообщение, его ж и так видно в теме :biggrin:

А мне так удобнее)

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Братцы,мож кто подскажет,какие маслосъёмные колпачки из аналогов,подходят на С223,оригинал не могу найти

Опубликовано

http://www.autokorea22.ru/category/1150/

Недавно получил заказ - в принципе устроило - но на электронную почту не реагируют вообще - приходиться созваниваться

Опубликовано

Спасибо,нашёл оригинал made in Spain by (AJUSA),наш размер 8х12х16


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...