Gudvin Опубликовано 18 марта, 2008 Опубликовано 18 марта, 2008 Ремонт двигателя С223Т У кого такой движок поделитесь опытом
Gudvin Опубликовано 18 марта, 2008 Автор Опубликовано 18 марта, 2008 Как поменять передний сальник каленвала, почему то не снимается шкив
Gudvin Опубликовано 18 марта, 2008 Автор Опубликовано 18 марта, 2008 Выталкивает щуп газами, надо капиталиться или разобраться с вентиляцией картера? У меня заглушена турбина, а как правильно подключить патрубки не знаю.
вованыч Опубликовано 21 марта, 2008 Опубликовано 21 марта, 2008 проверь вентиляцию,наверняка заглушили сапун,или вывели шланг наружу, а его грязью забило
вованыч Опубликовано 21 марта, 2008 Опубликовано 21 марта, 2008 для отворачивания болта стопориш маховик далее спрессовываеш звездочку затем отворачиваеш болты крепления держателя сальника к задней крышке зубчатого ремня , снимаеш держатель , спрессовываеш сальник. Пользуйся сьемниками для шкивов
вованыч Опубликовано 21 марта, 2008 Опубликовано 21 марта, 2008 Gudvin пришли свой ящик попробую отправить ксерокопию шлангов на турбину , а то ее не пускают на сайт размер большой
Gudvin Опубликовано 27 марта, 2008 Автор Опубликовано 27 марта, 2008 Вованыч спасибо за снимок, но дело в том, что у меня турбины нет, если быть точнее, она была, просто ее заглушили, и вообще сняли, еще до меня. При таком варианте, как развести патрубки не ясно
Gudvin Опубликовано 7 апреля, 2008 Автор Опубликовано 7 апреля, 2008 Вованыч, может знаешь, на моем с223т передний сальник каленвала вроде как течет, но не понятно, одно. Если бы он тек, то ремень ГРМ был бы в масле, ну на худой конец, в полости где бегает ГРМ было бы масло, а он сухой и следов масла нет, в то же время, шкив мокрый, и при работе масло разбрызгивается по всему передку машины. снял я шкив со звездочки, в коленвал вкручен болт, открутил его ключом на 27, он весь мокрый, в самом конце обломан, и мне кажется, что именно с этого места течь и происходит. Тогда смею предположить, что коленвал полый. растолкуйте неграотному
вованыч Опубликовано 12 апреля, 2008 Опубликовано 12 апреля, 2008 а ты смотри это может быть и так хотя я с таким не сталкивался , посмотри верхние сальники может затек и оттуда идти хотя внутри вала и есть полости дляулавливания грязи
вованыч Опубликовано 14 апреля, 2008 Опубликовано 14 апреля, 2008 А я вчера ездил в лес на шашлычки ,кайф, приехал обратно без глушака ,так что сегоднешний день прошел под знаком ремонта
Gudvin Опубликовано 29 апреля, 2008 Автор Опубликовано 29 апреля, 2008 Попал я как хрен в рукомойник Сломал два рокера Серийные номера 940 29 356 (43 04 078) и 940 29 355 (43 04 077) самый первый и самый последний. Если у кого б/у завалялся буду очень признателен, а то новые уж очень больно покупать
stprapor Опубликовано 14 июля, 2008 Опубликовано 14 июля, 2008 Вованыч, может знаешь, на моем с223т передний сальник каленвала вроде как течет, но не понятно, одно. Если бы он тек, то ремень ГРМ был бы в масле, ну на худой конец, в полости где бегает ГРМ было бы масло, а он сухой и следов масла нет, в то же время, шкив мокрый, и при работе масло разбрызгивается по всему передку машины.снял я шкив со звездочки, в коленвал вкручен болт, открутил его ключом на 27, он весь мокрый, в самом конце обломан, и мне кажется, что именно с этого места течь и происходит. Тогда смею предположить, что коленвал полый. растолкуйте неграотному А как ты определил что течет сальник??? У тебя поддон такой как на фото??
Вольдемар Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 Подскажите пожалуста какие сальники подходят на передние и задние крышки калинвала если знаете подскажите номер и размер или от чего можно подобрать. двигатель XD3P
Вольдемар Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 Подскажите пожалуста какие сальники подходят на передние и задние крышки калинвала если знаете подскажите номер и размер или от чего можно подобрать. двигатель XD3P
Байкер Опубликовано 30 января, 2009 Опубликовано 30 января, 2009 Gudvin, насколько понял, ты поменял бензинку на дизель. подскажи пож. передаточные числа коробки и моста бензинового варианта.
Gudvin Опубликовано 23 февраля, 2009 Автор Опубликовано 23 февраля, 2009 Gudvin, насколько понял, ты поменял бензинку на дизель.подскажи пож. передаточные числа коробки и моста бензинового варианта. Насчет передаточных чисел сказать не могу. Но все работает без проблем
Байкер Опубликовано 24 февраля, 2009 Опубликовано 24 февраля, 2009 ну хоть косвенные показатели, при тех же оборотах ехать медленнее стал или наоборот быстрее.
Gudvin Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Опубликовано 26 февраля, 2009 ну хоть косвенные показатели, при тех же оборотах ехать медленнее стал или наоборот быстрее. Ехать стал быстрее. У товарища, у которого забрал движок спрашивал, он сказал, что 100 км в час с напрягом ехал, расход у него с 5 ступкой был 12,5 в смешанном режиме + турбина. У меня-же было 2,6i 5 ст. - стало 2,2 Д, турбины нет, коробка 4ст, скорость без напряга 120 км/ч и самое главное и удивительное в смешанном режиме город-трасса по расходу из 8 л/100км не выходил. Мало кто верит но это факт я специально не раз все считал, замирял Ребята, может кому исузовский 2,6 со всем навесным и коробкой нужен? отдам недорого. По цене договоримся
Gudvin Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Опубликовано 26 февраля, 2009 Кстати, Забыл сообщить, сделал вентиляцию картера, тобиш правильно подключил патрубки! если кому надо будет то дам схему подключения. Движок стал работать мягенько и на звук приятно
Sherpa Опубликовано 15 июля, 2009 Опубликовано 15 июля, 2009 Я убил движок. Это начало. Вскрытие показало: надо покупать поршневую с гильзами, вкладыши, форкамеры + всякую хрень по мелочи типа прокладок и прочее. Движок уже капиталился и гильзовался, что теперь с ним делать не знаю. Знакомые отговаривают его ремонтировать хотя бы по той причине что в нашей деревне все это затянется на месяцы, цена вопроса уже неважна. Посему вопрос к Вам, уважаемые братья - счастливые обладатели фэмили ))) Что делать? Есть возможность привезти двигло и даже тачку в Москву, но есть ли смысл? Советуют найти точно такой же двигун только в хорошем состоянии, а этот потихоньку собирать. Но где взять такой же? Или тоже не вариант? Есть еще мысли воткнуть 2,8. Но заменой чего еще это обернется в плюс? Посоветуйте что-нить пожалуйста. Тачка очень нужна ))). За помощь обещаю ящик водки. + совместный праздник души В эту тему буду писать подробно как продвигаются дела. Может кому пригодится.
Wander Опубликовано 16 июля, 2009 Опубликовано 16 июля, 2009 Я убил движок. Это начало. Вскрытие показало: надо покупать поршневую с гильзами, вкладыши, форкамеры + всякую хрень по мелочи типа прокладок и прочее. Движок уже капиталился и гильзовался, что теперь с ним делать не знаю. Знакомые отговаривают его ремонтировать хотя бы по той причине что в нашей деревне все это затянется на месяцы, цена вопроса уже неважна. Посему вопрос к Вам, уважаемые братья - счастливые обладатели фэмили ))) Что делать? Есть возможность привезти двигло и даже тачку в Москву, но есть ли смысл? Советуют найти точно такой же двигун только в хорошем состоянии, а этот потихоньку собирать. Но где взять такой же? Или тоже не вариант? Есть еще мысли воткнуть 2,8. Но заменой чего еще это обернется в плюс? Посоветуйте что-нить пожалуйста. Тачка очень нужна ))). За помощь обещаю ящик водки. + совместный праздник души В эту тему буду писать подробно как продвигаются дела. Может кому пригодится. Ценовую политику на такие работы в Москве знаешьне злоупотребляй ? У Нас твой двигатель встанет от 40 000 рублей по работе, плюс железо, и это с учётом того, что двигатель снят с авто. Проблем с гильзованием нету, мощности позволяют даже ГБЦ восстанавливать . Если надо - готов взяцца за капиталку. 2.8 - как минимум заменой ТНВД. Или брать с навесным.
krosch Опубликовано 16 июля, 2009 Опубликовано 16 июля, 2009 Ремонтожно оставить на потом - прикупить контрактный или с разборки рабочий Посмотри свежие обьявы Джип Исудзу-Труппер, 86 г.в., целиком на запчасти.Ярославль Дата выхода объявления в печатном издании: 13.07.2009 • 8-905-633-40-81 Исудзу-Миди 1991 г целиком на запчасти продаю. . Дата выхода объявления в печатном издании: 15.07.2009 • 8-920-179-60-08 Дополнительная информация: Исузу Труппер 1987г дизель 2.2 левый руль Находится в г.Истра (50км. Волоколамского ш.) Не на ходу. Заводится, но нет кардана и глушителя. 8-926-551-12-13 Место осмотра:Истра Андрей (926) 551-1213
Sherpa Опубликовано 16 июля, 2009 Опубликовано 16 июля, 2009 40 тыщ... да уж.. у нас стоит 20. таак, если 40 и + запчасти, то сколько же выйдет всего. может отдать коранду вааще в добрые руки. сейчас важно время, т.е. конечно мне бы лучший вариант купить такой же движок в хорошем состоянии, а этот потихоньку собирать. но где ж его взять то. С вариантов продающихся авто, мне кажется это кот в мешке, есть ли гарантия что там они лучше моего. А где можно купить контрактный? Wander, если я привезу тебе движок, за какое время сможешь его сделать? Какие гарантии и примерная стоимость запчастей.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти