Vadim82 Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Предыстория такая. Заменил я задний мост на новый. После замены мастера спрашивают работал ли у меня АБС? Говорю да работал. Они говорят дескать на правой полуоси зубья на звёздочке АБС согнуты. Поидее не должна АБС работать была. Катаюсь на новом мосту радуюсь жизни и вдруг понимаю что не то что то. Доходит АБС то не фурычит. Когда включаю зажигание ебд и АБС лампочки горят. Потом тухнут. Завожу. Пока крутит стартер а это меньше секунды лампа АБС мигает. Помогите люди я в таких горах живу что зимой спустится без АБС нереально. Причём что странно на убитом мосту то работал. Цитата Ссылка на комментарий
Azovsky Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 (изменено) Если бы АБС не работала, то лампочка желтая ее, после запуска не погасла бы. Сними заднее правое колесо. Выкрути датчик АБС, Сквозь его отверстие, посмотри на состояние гребенки и характер повреждения зубьев. Будет сразу ясно, или мастера долбанули по нему при монтаже демонтаже, либо сам датчик о гребенку трет. Обычно, первое лечится надфилем, второе, временно, прокладкой под датчик. Но если трет, надо подшипник менять, опять же , продольный люфт полуоси проверять надо. Странно, почему не горит лампа АБС постоянно после запуска, и начала движения. Проверь, а не запараллелена ли она с лампой давления масла. Есть мудрецы, которые так делают. Изменено 24 июня, 2017 пользователем Azovsky Цитата Ссылка на комментарий
Vadim82 Опубликовано 24 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Хм. Мост новый в сборе. Но сегодня сниму датчик гляну на гребенку. Если будут следы надо будет шайбу под датчик я так понимаю? Запаралелить лампы не могли я был рядом. Цитата Ссылка на комментарий
Azovsky Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Ты не верно создал тему. Проблемы такого рода, решаются в разделе "техподдержка". Ну уж пусть будет, модератор разберется. Нашел твои объявления по продаже полуосей что, все правые с погнутыми гребенками? Прокладку надо, когда есть характерный след от датчика на зубьях. Если там типа зубилом, то она не поможет. Посмотри на сам датчик. Мастера могли его не вынуть при монтаже, и долбануть по нему полуосью. Про лампочку не ответил, как она себя ведет после запуска, и после начала движения. Такого не бывает, что если повреждена гребенка, и эта лампочка не горит при движении. Цитата Ссылка на комментарий
Vadim82 Опубликовано 24 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Вот смотри. Мост я менял потому что развалился диф. Вкатил новый целиком. Всборе. Гребенка на правой полуоси старого моста точно как зубилом. Но!!!! На старом то мосту АБС работала. Хотя иногда и загоралась лампочка. А на новом фиг. При этом повредить датчик вставляя полуось они не могли. Они же целиком мост вкатывали. И датчик вкручивали уже в новый мост. Лампочка не горит при движении. В полной исправности всех агрегатов моста сомневаться не хочется, он же новый. На скорости где то 80 педаль тормоза в пол колеса блокируются. А лампочка не горит. Да как так то??? Может электроника какая? И да Акинфеев гамнюк. Цитата Ссылка на комментарий
Azovsky Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 47 минут назад, Vadim82 сказал: И да Акинфеев гамнюк. Это он тебе мост менял? Как бы тебе еще по популярней объяснить, НУ НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО, ЧТОБ ЛАМПОЧКА НЕ ГОРЕЛА ПРИ НЕ ИСПРАВНОЙ ГРЕБЕНКЕ. Тест "она проходит" и гаснет. Дальше, как только поехал,идет анализ сигнала с датчиков колес. И если хоть на одном какая то бяка или сигнал отсутствует, АБС сообщит об этом загоранием лампочки. Попробуй, поддомкратить одно заднее любое колесо, т.е. вывесить его. Запусти движок, полный привод не включай, воткни например вторую передачу, и посмотри на лампочку АБС, должна загореться 100%, извещая о неисправности. Огласи здесь результат. И тогда поговорим. Меня не будет завтра, и до утра понедельника. Но кто нибудь другой подскажет обязательно. А вообще,если гребенка мятая, и не поддается рихтовке надфилем, то надо ее менять. Цитата Ссылка на комментарий
Azovsky Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Добавлю не по теме тебе как новичку. Если будешь снимать колесо(а), то после того как их поставишь, и проедешь километров пять-десять, протяни гайки еще раз. Особенно актуально для штатных аллюм дисков. Бывают случаи, самооткручивания. Если протянул один раз повторно, уже не открутятся. Я у вас, на Антонова-Овсиенко уже тормозил Тагер с брякающими крышками хабов. Еще б чуть чуть, и колесо бы отвалилось. Цитата Ссылка на комментарий
Vadim82 Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 (изменено) Проблема решилась. Вывесил я колесо завелся и на второй передаче вращаю им. Лампа не горит. Психанул. Скинул клемы пошёл спать. Утром встал и поехал к теще. Вуаля все работает. АБС пашет. У тёщи опять вывесил заднее и на второй лампа загорелась. Хз может тёща наколдовала может потому что клемы скидывал... Но сейчас все норм. Изменено 26 июня, 2017 пользователем Vadim82 Цитата Ссылка на комментарий
Philin Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 4 минуты назад, Vadim82 сказал: Проблема решилась. Вывесили я колесо завелся и на второй передаче вращаю им. Лампа не горит. Психанул. Скинул клемы пошёл спать. Утром встал и поехал к теле. Вуаля все работает. АБС машет. У тёщи опять вывесил заднее и на второй лампа загорелась. Хз может тёща наколдовала может потому что клемы скидывал... Но сейчас все норм. А как ты летом определил работающий АБС? Или ты так оттормаживаешься, что он и летом срабатывает? Цитата Ссылка на комментарий
Vadim82 Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Да специально на 80 по асфальту на котором слой песка. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.