Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Как проверить вентилятор системы ОЖ двигателя


Рекомендуемые сообщения

Здравия всем! ;)
Прошу сильно не пинать - поиском не нашел информацию нигде, ни на форуме, ни в интернете.

Суть какова - уже не на первой машине озадачиваюсь вопросом - как же проверить работоспособность вентиляторов охлаждения.

Варианты которые знаю, да и думаю знают все - это скинуть фишку с датчика температуры, та что на компьютер и по идее карлсон должен ожить. На меринах и на бэхах говорят еще надо контакты в фишке перемкнуть, чтоб завести. Ну и включить кондей на полную - тож должны завестись.

Но вопрос в другом - можно ли напрямую подав напряжение с аккумулятора проверить работоспособность вентилятора???

Как ни пытался - ничего не получается. Кто может подсказать почему? :bc:

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

пы. сы. Была Мазда МПВ 2001г, боялся перегреть, когда только купил, также пытался проверить подав напрямую напругу - вент не крутился ни в какую! Однако установив дополнительный цифровой датчик температуры на панель и найдя информацию, что вент включается при +115 С дождался таки этого момента и увидел, что движка у мазды (как писали в инете) якобы "горячая" и работает при температуре выше сотки. Но при превышении порога в +115 С включается вент, что и было проверено. Так вот там вообще оказывается вент управляется какими то хитрыми сигналами и не включается при подаче напруги на прямую. На коранде тоже чтоли так? :blink:

Ссылка на комментарий

В радиатор воткнут датчик температуры, отсоедини разьем и замкни контакты в нём, если всё ок в проводке и тд то вентилятор включится

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Iktorn сказал:

В радиатор воткнут датчик температуры, отсоедини разьем и замкни контакты в нём, если всё ок в проводке и тд то вентилятор включится

В блоке термостата. Радиатор без всяких датчиков.

Ссылка на комментарий
29 минут назад, volchara сказал:

В блоке термостата. Радиатор без всяких датчиков.

У меня дизель, мне можно в радиаторе - принцип одинаковый :)

Ссылка на комментарий

Ненене volchara, у меня как раз скорее в радиаторе датчики.

У меня вообще машина уникальная az кого не спрошу - у всех по другому все.

Лан спасибо, пойду пробовать, потом отпишусь что да как.

Ссылка на комментарий

скинуть клему акума, выдернуть из подкапотного блока реле вентилятора и замкнуть проводом через предохранитель разъемы в блоке куда вставляются папы 30 и 87 от реле. Накинуть клемму акума и включить зажигание, не заводить. Должен зашелестеть.

Ссылка на комментарий

Ничего сложного. Выдергиваешь реле переворачиваешь и у каждой ножки должен быть прописан номер контакта в релюхе на тагере (на фарах, вентиляторах) обычно эти ножки расположены крест на крест.

Ссылка на комментарий

ну во первых у меня корандо (это по подписи видать) ;)

во вторых проблема не ножки реле найти, а саму релеху - ибо на крышке коробки с релехами и предами надписи давно стерлись, а с камасутрой нет сходства

Но я посмотрю, как время будет, пока других забот полно

Изменено пользователем Арзул Таёжный
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...