Арзул Таёжный Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 Здравия всем! Прошу сильно не пинать - поиском не нашел информацию нигде, ни на форуме, ни в интернете. Суть какова - уже не на первой машине озадачиваюсь вопросом - как же проверить работоспособность вентиляторов охлаждения. Варианты которые знаю, да и думаю знают все - это скинуть фишку с датчика температуры, та что на компьютер и по идее карлсон должен ожить. На меринах и на бэхах говорят еще надо контакты в фишке перемкнуть, чтоб завести. Ну и включить кондей на полную - тож должны завестись. Но вопрос в другом - можно ли напрямую подав напряжение с аккумулятора проверить работоспособность вентилятора??? Как ни пытался - ничего не получается. Кто может подсказать почему? ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- пы. сы. Была Мазда МПВ 2001г, боялся перегреть, когда только купил, также пытался проверить подав напрямую напругу - вент не крутился ни в какую! Однако установив дополнительный цифровой датчик температуры на панель и найдя информацию, что вент включается при +115 С дождался таки этого момента и увидел, что движка у мазды (как писали в инете) якобы "горячая" и работает при температуре выше сотки. Но при превышении порога в +115 С включается вент, что и было проверено. Так вот там вообще оказывается вент управляется какими то хитрыми сигналами и не включается при подаче напруги на прямую. На коранде тоже чтоли так?
Iktorn Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 В радиатор воткнут датчик температуры, отсоедини разьем и замкни контакты в нём, если всё ок в проводке и тд то вентилятор включится
volchara Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 4 часа назад, Iktorn сказал: В радиатор воткнут датчик температуры, отсоедини разьем и замкни контакты в нём, если всё ок в проводке и тд то вентилятор включится В блоке термостата. Радиатор без всяких датчиков.
Iktorn Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 29 минут назад, volchara сказал: В блоке термостата. Радиатор без всяких датчиков. У меня дизель, мне можно в радиаторе - принцип одинаковый
Арзул Таёжный Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Опубликовано 22 июня, 2017 Ненене volchara, у меня как раз скорее в радиаторе датчики. У меня вообще машина уникальная кого не спрошу - у всех по другому все. Лан спасибо, пойду пробовать, потом отпишусь что да как.
SAMAN Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 скинуть клему акума, выдернуть из подкапотного блока реле вентилятора и замкнуть проводом через предохранитель разъемы в блоке куда вставляются папы 30 и 87 от реле. Накинуть клемму акума и включить зажигание, не заводить. Должен зашелестеть.
Арзул Таёжный Опубликовано 25 июня, 2017 Автор Опубликовано 25 июня, 2017 надо попробовать, вот только найду 30 и 87-е реле )) Спасибо за совет
SAMAN Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 Ничего сложного. Выдергиваешь реле переворачиваешь и у каждой ножки должен быть прописан номер контакта в релюхе на тагере (на фарах, вентиляторах) обычно эти ножки расположены крест на крест.
Арзул Таёжный Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Опубликовано 26 июня, 2017 (изменено) ну во первых у меня корандо (это по подписи видать) во вторых проблема не ножки реле найти, а саму релеху - ибо на крышке коробки с релехами и предами надписи давно стерлись, а с камасутрой нет сходства Но я посмотрю, как время будет, пока других забот полно Изменено 26 июня, 2017 пользователем Арзул Таёжный
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти