Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ремонт свободного дифференциала


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане.Вот и меня не миновала беда с задним мостом-загудел,вскрытие показало :сколоты зубья ведущей шестерни гп,вылетели стопорные кольца оси сателлитов,как результат покоцана сама ось и разбиты оба посадочных места.Сами шестерни целы .Пришла идея купить новую ось и завтулить корпус диффа.Вопрос: кто нибудь воплощал подобное в жизнь или это бред полный? Ну и попутно ищу гп +дифф. Заранее благодарен всем откликнувшимся. 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, николаич123 сказал:

Здравствуйте форумчане.Вот и меня не миновала беда с задним мостом-загудел,вскрытие показало :сколоты зубья ведущей шестерни гп,вылетели стопорные кольца оси сателлитов,как результат покоцана сама ось и разбиты оба посадочных места.Сами шестерни целы .Пришла идея купить новую ось и завтулить корпус диффа.Вопрос: кто нибудь воплощал подобное в жизнь или это бред полный? Ну и попутно ищу гп +дифф. Заранее благодарен всем откликнувшимся. 

Меняй ГП и дифф в сборе. Как вариант, вместо диффа, можно поставить самоблок НИРФИ (он выполнен в виде корпуса цельного) - ставится вместо штатного диффа. На форуме есть в продаже ГП 4.55 (совсем не давно попадалась и именно для моста Тонгил).

По замене ГП тоже есть специфичный геммор...но все преодолимо. Поройся, на форуме полно тем. Есть так же специально обученные люди (не так далеко от тебя) что умеют ЭТО делать.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, николаич123 сказал:

Прошу прощенья мост тонгил 4.55 

Да в курсе...на Тагаз-ах ставили Тонгилы и именно с ГП 4,55...вот только надо внимательно смотреть штатный дифф...вот там млжет быть все что угодно - может быть и дифф от KSC (разные посадочный под внутреннюю обойму опорных подшипников) - это я к чему, разобрав осмотри номера подшипников, прежде чем заказывать новые.

Вообще, по большому счету, в наших мостах диффы ВЗАИМОЗАМЕНЯМЫ (KSC<->Tongil)...с не большой разницей, а именно: 

 - разный диаметр шеек под опорные подшипники диффа (а вот внешняя обойма этого подшипника одинакова)

 - разный диаметр отверстий под болты крепления большой шестерни ГП

У ГП для Тонгила есть два варианта кол-ва шлицов на хвостовике...тоже обрати внимание. На твоем месте, я бы рассмотрел покупку вместо открытого диффа, самоблок от НИРФИ с преднатягом. У тебя же Тагер Т-1 (задний привод) ?

Ссылка на комментарий
20 минут назад, daf1971 сказал:

У ГП для Тонгила есть два варианта кол-ва шлицов на хвостовике...тоже обрати внимание. На твоем месте, я бы рассмотрел покупку вместо открытого диффа, самоблок от НИРФИ с преднатягом. У тебя же Тагер Т-1 (задний привод) ?

Один раз поставить Юкон Гризли и не кашлять.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Один раз поставить Юкон Гризли и не кашлять.

Угу...за те деньги что он щас тоит, можно три моста в сборе купить :) и заодно на полный привод перевести..из Т1 сделать Т2 :)

Ссылка на комментарий

у меня стоит свободный дифференциал.Стоял:( Расссматриваются самые бюджетные варианты Есть фото всех цифирек на диффе

Ссылка на комментарий

Есть свободный диф для Тонгила. Во вполне хорошем состоянии.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, MaxAlex сказал:

Есть свободный диф для Тонгила. Во вполне хорошем состоянии.

А у меня гп 4.55 к нему:P

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...