Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Проблема с 2,9 ТД


Рекомендуемые сообщения


В 23.06.2017 в 19:06, Psihoz123 сказал:

Да .насос рядный.а что они различаються?

Отнюдь, это ведь как рука и нога, пальцев же пять - значит одно и тоже.

Ссылка на комментарий

Я честно ничего не понял, разъём от соединил, два дня мотаюсь чек не горит. Да и в работе движка вроде ничего не изменилось. Сегодня с имения поеду обратно подключу  разъём. И посмотрим на динамику машины.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, PARALAX сказал:

Я ниче не понял, если это выдернуть, то чего будет?

То поедешь,а не как раньше.

4 часа назад, полковник.ру сказал:

Я честно ничего не понял, разъём от соединил, два дня мотаюсь чек не горит. Да и в работе движка вроде ничего не изменилось. Сегодня с имения поеду обратно подключу  разъём. И посмотрим на динамику машины.

Ну теперь вещай.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Psihoz123 сказал:

Не нашел такого разьема

Ну нет его в муссо и корандах, ты в теме про поделки от тагаза с распределительным одноплунжерным насосом, а у тебя рядный насос 4-5 плунжерный

Ссылка на комментарий
22 часа назад, kap1972 сказал:

То поедешь,а не как раньше.

Ну теперь вещай.

Пока нечего вещать. Только сегодня разъем на место воткнул. Завтра на работу и обратно смотаюсь и отпишусь. Я заморочился с этим дело после того как поставил Купера МТ, 245-75 r16. После установке этих тяжелых колес пришлось сильнее давить на педальку. Машин тяжелей разгоняется.

Ссылка на комментарий
48 минут назад, полковник.ру сказал:

 Я заморочился с этим дело после того как поставил Купера МТ, 245-75 r16. После установке этих тяжелых колес пришлось сильнее давить на педальку. Машин тяжелей разгоняется.

Тяжелые?Вы меня улыбаете.

У меня сейчас пары такие же как на дизельных Тагерах,только тапочки 33/12,5/15 ,так вот они тяжелые.У нас народ гоняет на 285/75/16 и ни кто не жалуется на динамику и тоже на родных ГП.

Видимо у тебя правда что то с ТНВД,может его на стенд надо?

Ссылка на комментарий
В 24.06.2017 в 21:53, Borisovich сказал:

Разьём, который отцепляют

e80944c5a540.jpg

Это который перед тнвд, снаружи? а за что он отвечает?

Ссылка на комментарий
18 часов назад, полковник.ру сказал:

поставил Купера МТ, 245-75 r16. После установке этих тяжелых колес пришлось сильнее давить на педальку. Машин тяжелей разгоняется.

Езжу на Купере АТ3 245-75 r16, отцепил обсуждаемый разъём, заглушил ЕГР, опережение впрыска пораньше (относительно заводской установки), цикловую подачу + пол оборота (в общем всё по рекомендациям с нашего форума) результат: если порезче стартануть колёса сразу в букс, по трассе от 50 до 120 км/ч (быстрее не езжу, но запас ещё чуствуется) уверенный разгон, если тапку в пол - вжимает в сиденья. А Вы говорите тяжёлые колёса.

Ссылка на комментарий
21 час назад, korka2010 сказал:

Это который перед тнвд, снаружи? а за что он отвечает?

Никто точно незнает :rolleyes:. Нот если начинает "Цикадить" и падает тяга, то его отсодинение приводит всё в норму.

Ссылка на комментарий

В общем поэкспериментировал с отключением фишки и обратно. Смысл видимо отключать есть. Машина побежала намного резвее. Чувствуется в городском режиме. Теперь наверно буду глушить ЕГР. Ткните носом ,желательно с фото, описание глушения ЕГР. Принцип глушения знаю, но заглушку ставить от клапана на коллектор впускной, или еще дополнительно глушить второй заглушкой снизу подвод газов к клапану. Я так понимаю фишку с клапана надо скинуть, а вакумную трубку?

По остальным советам. Лезть туда куда я не знаю не хочется(ТНВД). Можно конечно почитать внимательно и попытаться сделать самому. Но... лучше специалисту и на стенде. Я не знаю как крутили ТНВД предыдущие хозяева(2). Но прежний хозяин(пришиб бы его в кустах где нибудь) сказал что возил ТНВД на стенд. А то накручу и хуже сделаю.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, korka2010 сказал:

расцепил большой разъем... динамики явно не добавилось, но стрекотать стало меньше...

Я три дня тестировал этот разьем в городских условиях, включал, отключал, и т.д. Прислушивался к работе движка, разгон, элластичность. Короче пришел к выводу что прибавка динамики есть. Да и жена заметила что стрекоту стало меньше.

Ссылка на комментарий

Всеми этими электро приблудами на механическом насосе, тагаз пытался войти в нормы евро3 и как будет работать при этом мотор никого не волновало!!! По итогу мы получили звенящий, гремящий, дергающийся мотор... На протяжении 3 лет я пытался добиться нормальной работы от мотора с насосом ve, безуспешно..... Топливщики боятся наших насосов, как чёрт ладана....при отключении вышеописанного в постах разъема, отключается электронная корректировка опережения впрыска топлива. Кому то помогает, кто то разницы не замечает, все зависеть от установленного момента впрыска и заводских настроек насоса

Ссылка на комментарий

натяжитель цепи

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
В 24.05.2017 в 07:52, djiper сказал:

В региональной ветке вопрос задай (раздел: Жизнь нашего клуба, регионы), или в личку стукнись . Адекватные обязательно откликнутся

89173497183 сергей уфа

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...