Iktorn Опубликовано 24 июня, 2017 Опубликовано 24 июня, 2017 В 23.06.2017 в 19:06, Psihoz123 сказал: Да .насос рядный.а что они различаються? Отнюдь, это ведь как рука и нога, пальцев же пять - значит одно и тоже.
PARALAX Опубликовано 24 июня, 2017 Опубликовано 24 июня, 2017 Я ниче не понял, если это выдернуть, то чего будет?
полковник.ру Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 Я честно ничего не понял, разъём от соединил, два дня мотаюсь чек не горит. Да и в работе движка вроде ничего не изменилось. Сегодня с имения поеду обратно подключу разъём. И посмотрим на динамику машины.
kap1972 Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 20 часов назад, PARALAX сказал: Я ниче не понял, если это выдернуть, то чего будет? То поедешь,а не как раньше. 4 часа назад, полковник.ру сказал: Я честно ничего не понял, разъём от соединил, два дня мотаюсь чек не горит. Да и в работе движка вроде ничего не изменилось. Сегодня с имения поеду обратно подключу разъём. И посмотрим на динамику машины. Ну теперь вещай.
Iktorn Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 3 минуты назад, Psihoz123 сказал: Не нашел такого разьема Ну нет его в муссо и корандах, ты в теме про поделки от тагаза с распределительным одноплунжерным насосом, а у тебя рядный насос 4-5 плунжерный
полковник.ру Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 22 часа назад, kap1972 сказал: То поедешь,а не как раньше. Ну теперь вещай. Пока нечего вещать. Только сегодня разъем на место воткнул. Завтра на работу и обратно смотаюсь и отпишусь. Я заморочился с этим дело после того как поставил Купера МТ, 245-75 r16. После установке этих тяжелых колес пришлось сильнее давить на педальку. Машин тяжелей разгоняется.
kap1972 Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 48 минут назад, полковник.ру сказал: Я заморочился с этим дело после того как поставил Купера МТ, 245-75 r16. После установке этих тяжелых колес пришлось сильнее давить на педальку. Машин тяжелей разгоняется. Тяжелые?Вы меня улыбаете. У меня сейчас пары такие же как на дизельных Тагерах,только тапочки 33/12,5/15 ,так вот они тяжелые.У нас народ гоняет на 285/75/16 и ни кто не жалуется на динамику и тоже на родных ГП. Видимо у тебя правда что то с ТНВД,может его на стенд надо?
korka2010 Опубликовано 27 июня, 2017 Опубликовано 27 июня, 2017 В 24.06.2017 в 21:53, Borisovich сказал: Разьём, который отцепляют Это который перед тнвд, снаружи? а за что он отвечает?
Le_Ming Опубликовано 27 июня, 2017 Опубликовано 27 июня, 2017 18 часов назад, полковник.ру сказал: поставил Купера МТ, 245-75 r16. После установке этих тяжелых колес пришлось сильнее давить на педальку. Машин тяжелей разгоняется. Езжу на Купере АТ3 245-75 r16, отцепил обсуждаемый разъём, заглушил ЕГР, опережение впрыска пораньше (относительно заводской установки), цикловую подачу + пол оборота (в общем всё по рекомендациям с нашего форума) результат: если порезче стартануть колёса сразу в букс, по трассе от 50 до 120 км/ч (быстрее не езжу, но запас ещё чуствуется) уверенный разгон, если тапку в пол - вжимает в сиденья. А Вы говорите тяжёлые колёса.
Borisovich Опубликовано 28 июня, 2017 Опубликовано 28 июня, 2017 21 час назад, korka2010 сказал: Это который перед тнвд, снаружи? а за что он отвечает? Никто точно незнает . Нот если начинает "Цикадить" и падает тяга, то его отсодинение приводит всё в норму.
полковник.ру Опубликовано 29 июня, 2017 Опубликовано 29 июня, 2017 В общем поэкспериментировал с отключением фишки и обратно. Смысл видимо отключать есть. Машина побежала намного резвее. Чувствуется в городском режиме. Теперь наверно буду глушить ЕГР. Ткните носом ,желательно с фото, описание глушения ЕГР. Принцип глушения знаю, но заглушку ставить от клапана на коллектор впускной, или еще дополнительно глушить второй заглушкой снизу подвод газов к клапану. Я так понимаю фишку с клапана надо скинуть, а вакумную трубку? По остальным советам. Лезть туда куда я не знаю не хочется(ТНВД). Можно конечно почитать внимательно и попытаться сделать самому. Но... лучше специалисту и на стенде. Я не знаю как крутили ТНВД предыдущие хозяева(2). Но прежний хозяин(пришиб бы его в кустах где нибудь) сказал что возил ТНВД на стенд. А то накручу и хуже сделаю.
korka2010 Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 расцепил большой разъем... динамики явно не добавилось, но стрекотать стало меньше...
полковник.ру Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 2 часа назад, korka2010 сказал: расцепил большой разъем... динамики явно не добавилось, но стрекотать стало меньше... Я три дня тестировал этот разьем в городских условиях, включал, отключал, и т.д. Прислушивался к работе движка, разгон, элластичность. Короче пришел к выводу что прибавка динамики есть. Да и жена заметила что стрекоту стало меньше.
kostianprapor Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 Всеми этими электро приблудами на механическом насосе, тагаз пытался войти в нормы евро3 и как будет работать при этом мотор никого не волновало!!! По итогу мы получили звенящий, гремящий, дергающийся мотор... На протяжении 3 лет я пытался добиться нормальной работы от мотора с насосом ve, безуспешно..... Топливщики боятся наших насосов, как чёрт ладана....при отключении вышеописанного в постах разъема, отключается электронная корректировка опережения впрыска топлива. Кому то помогает, кто то разницы не замечает, все зависеть от установленного момента впрыска и заводских настроек насоса
полковник.ру Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 А давайте спросим у Александра Крымского.Ау Саша.
Ilshat Опубликовано 15 августа, 2019 Опубликовано 15 августа, 2019 В 24.05.2017 в 07:52, djiper сказал: В региональной ветке вопрос задай (раздел: Жизнь нашего клуба, регионы), или в личку стукнись . Адекватные обязательно откликнутся 89173497183 сергей уфа
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти