Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рабочая температура 2,3 бензин?


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, подскажите как у Вас с температурой двигателя, что есть норма, а что нет?

Купил машину ровно год назад, откатал все лето и не помню, что бы у меня стрелка доходила до середины шкалы, и что бы включался электровентелятор.

Сейчас на улице не очень то и жарко, в пробках температура поднимается до середины шкалы и бортовик показывает 95 градусов, при этой температуре включается электровентелятор. Еще момент такой что при температуре больше 80 градусов начинает падать напруга с 14,6 до 14,00, а при включении вентелятора до 13,6. У всех так или нет.

Даю вводные по машине: Пробег 140 000, установлен газ предыдущим хозяином (прошлое лето ездил с ним), радиаторы чистые и между радиаторов тоже, уровень в норме, на бортовике перепаен стабилизатор (погрешность на нагрев БК и враки показаний с его стороны быть не должно), при стабильном движении автомобиля (хоть и не быстром) температура 80-85, вискомуфта на горячем двигателе туго прокручивается.

Какие варианты могут быть:

1 не до конца открывается термостат.

2 подыхает помпа

3 клапан пробки в бачке

4 надеюсь не прокладка бошки:(

И поведение генератора не понятно, в прошлом году мерял токовыми клещами при включеном кондере и фарах, мызыке было 14,5 и 5А выдавал стабильно.

Алгоритм работы по температуре у всех такой, это норма или нет?

Благодарен за любую подсказку.

 

Ссылка на комментарий

Сто процентов помпа, она долго не живёт, термостат заодно можно поменять, благо всё не дорого. А генератор что-то перерабатывает, нормально 13.7-13.9 летом.

Изменено пользователем AlexSK
Ссылка на комментарий
8 часов назад, viking72 сказал:

...в пробках температура поднимается до середины шкалы и бортовик показывает 95 градусов, при этой температуре включается электровентелятор...

...при стабильном движении автомобиля (хоть и не быстром) температура 80-85,..

У меня ровно так же. Правда, я езжу без вискомуфты и вентилятора :).

Соответственно, похоже вискомуфте поплохело, всё остальное - почти норма B)

Ссылка на комментарий

У меня в пробках температура тоже до 96 градусов доходит, поехал становится 88.

7 часов назад, AlexSK сказал:

 А генератор что-то перерабатывает, нормально 13.7-13.9 летом.

Саня, на бензо тагере !4-14,6 в любое время года-норма, такая конструкция.

Ссылка на комментарий

Я тоже считаю что в идеале генератор должен выдавать не меньше 14 вольт, а для бензинки без доп нагрузок (люстра из ламп накаливания и так далее) просадки в обще быть не должно. Интегралка я думаю себя так ведет.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, AlKri сказал:

У меня ровно так же. Правда, я езжу без вискомуфты и вентилятора :).

Соответственно, похоже вискомуфте поплохело, всё остальное - почти норма B)

Как, в обще ни чем не обдувается радиатор? И машина не закипает?

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Hlamshik сказал:

У меня в пробках температура тоже до 96 градусов доходит, поехал становится 88.

Саня, на бензо тагере !4-14,6 в любое время года-норма, такая конструкция.

Незнаю, с посаженым акумом, да 14 и более, а когда норм заряжен 13.9 максимум. Температура это точно помпа, у меня так было, поменял даже в жару в пробках до 95 почти не доходит никогда.

Ссылка на комментарий
11 час назад, AlexSK сказал:

Незнаю, с посаженым акумом, да 14 и более, а когда норм заряжен 13.9 максимум. Температура это точно помпа, у меня так было, поменял даже в жару в пробках до 95 почти не доходит никогда.

!3.9-14в разница никакая, можно списать на разнящуюся юстировку приборов.

Так после замены помпы всё же "почти никогда" Так и у меня не всегда, а иногда. И все пять лет так езжу, и пока помпа реально не предъявит признаки умирания, менять и не думаю 

Изменено пользователем Hlamshik
Ссылка на комментарий
15 часов назад, viking72 сказал:

Как, в обще ни чем не обдувается радиатор?

И машина не закипает?

Обдувается набегающим потоком или штатными эл. вентиляторами. И не кипит, и температура в норме. B)

Ссылка на комментарий

По температуре движков 2.3 бензин на РП (про Тайгер - не знаю) здесь уже писали, найду - запощу.

На наших приборках - первая метка - это нормальная температура, вторая - уже под сотку, третья - кажется, 120 С.

Так что до середины шкалы - это верхняя норма.

Ссылка на комментарий
В 21.05.2017 в 5:31 PM, viking72 сказал:

Коллеги, подскажите как у Вас с температурой двигателя, что есть норма, а что нет?

 Mortalle  

писал в этом месте для шкалы температуры от РП, установленной на Тайгер: 

"...Тут тоже выяснились приятные сюрпризы:

--- первая риска снизу = 70 градусов

--- середина шкалы = 90-92 градуса

--- следующая вверх риска = 95-100 градуса. Отрабатывает первый режим вентиляторов (92-95)

--- + еще одна риска = 105-110 градусов. Отрабатывает второй режим вентиляторов (105-110)

--- +++ последняя риска = 120-130 градусов... "

Ссылка на комментарий

Да на средней бортовик показывает 92-95 градусов

Первая против часовой бортовик показывает 80 градусов

Еще риска против часовой 70 градусов

А первая вроде 50.

Последняя риска- шлифовка головки:)

Ссылка на комментарий
4 часа назад, viking72 сказал:

Купил термостат, начну с него.

В Вашем случае, как мне кажется, это ничего не даст...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, PavlushaSH сказал:

--- первая риска снизу = 70 градусов

--- середина шкалы = 90-92 градуса

--- следующая вверх риска = 95-100 градуса. Отрабатывает первый режим вентиляторов (92-95)

--- + еще одна риска = 105-110 градусов. Отрабатывает второй режим вентиляторов (105-110)

--- +++ последняя риска = 120-130 градусов...

--- первая риска снизу = Температура в Зимбабве

--- середина шкалы = Температура обратной стороны Луны

--- следующая вверх риска = Температура на поверхности Марса

--- + еще одна риска = Температура на поверхности Венеры

--- +++ последняя риска = падение мощности двигателя с включением лампы предупреждения Chek Engin, что в переводе означает выбрось двигатель

Ссылка на комментарий

Lvowich, ну, это не я сказал...

Я процитировал только Mortalle , после того, как он на своём Тайгере поменял приборку на РП - ую.

У нас на РП только четыре риски, про которые я цитату из его поста и скинул. Думалось, что с Тайгером какая-то корреляция должна наблюдаться... однако, на ваших машинах всё куда как печальнее!!!... :(

Изменено пользователем PavlushaSH
Ссылка на комментарий
Только что, Lvowich сказал:

При таком положении = 95 - 97

Это единственное положение после прогрева двигателя:), другого как то не наблюдал. На РП приборке более информативно.

Ссылка на комментарий

У меня при таком положении стрелки  80-85 бортовик показывает, 95 это уже чуть чуть за середину. В четверг может придет термостат и вискомуфта, поменяю по очереди отпишусь по результату.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...