viking72 Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Коллеги, подскажите как у Вас с температурой двигателя, что есть норма, а что нет? Купил машину ровно год назад, откатал все лето и не помню, что бы у меня стрелка доходила до середины шкалы, и что бы включался электровентелятор. Сейчас на улице не очень то и жарко, в пробках температура поднимается до середины шкалы и бортовик показывает 95 градусов, при этой температуре включается электровентелятор. Еще момент такой что при температуре больше 80 градусов начинает падать напруга с 14,6 до 14,00, а при включении вентелятора до 13,6. У всех так или нет. Даю вводные по машине: Пробег 140 000, установлен газ предыдущим хозяином (прошлое лето ездил с ним), радиаторы чистые и между радиаторов тоже, уровень в норме, на бортовике перепаен стабилизатор (погрешность на нагрев БК и враки показаний с его стороны быть не должно), при стабильном движении автомобиля (хоть и не быстром) температура 80-85, вискомуфта на горячем двигателе туго прокручивается. Какие варианты могут быть: 1 не до конца открывается термостат. 2 подыхает помпа 3 клапан пробки в бачке 4 надеюсь не прокладка бошки:( И поведение генератора не понятно, в прошлом году мерял токовыми клещами при включеном кондере и фарах, мызыке было 14,5 и 5А выдавал стабильно. Алгоритм работы по температуре у всех такой, это норма или нет? Благодарен за любую подсказку. Ссылка на комментарий
SAMAN Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Интересно. у меня стабильно 88 при активной езде. Ссылка на комментарий
SAMAN Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 вентилятор срабатывпнт правильно на 95ти Ссылка на комментарий
SAMAN Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Чтобы не дошло до прокладки надо уже смотреть в сторону помпы. ну т термостат проревизировать. Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 (изменено) Сто процентов помпа, она долго не живёт, термостат заодно можно поменять, благо всё не дорого. А генератор что-то перерабатывает, нормально 13.7-13.9 летом. Изменено 21 мая, 2017 пользователем AlexSK Ссылка на комментарий
viking72 Опубликовано 21 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Так уже есть от чего от талкиваться. Спасибо. Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 8 часов назад, viking72 сказал: ...в пробках температура поднимается до середины шкалы и бортовик показывает 95 градусов, при этой температуре включается электровентелятор... ...при стабильном движении автомобиля (хоть и не быстром) температура 80-85,.. У меня ровно так же. Правда, я езжу без вискомуфты и вентилятора . Соответственно, похоже вискомуфте поплохело, всё остальное - почти норма Ссылка на комментарий
Hlamshik Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 У меня в пробках температура тоже до 96 градусов доходит, поехал становится 88. 7 часов назад, AlexSK сказал: А генератор что-то перерабатывает, нормально 13.7-13.9 летом. Саня, на бензо тагере !4-14,6 в любое время года-норма, такая конструкция. Ссылка на комментарий
viking72 Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Я тоже считаю что в идеале генератор должен выдавать не меньше 14 вольт, а для бензинки без доп нагрузок (люстра из ламп накаливания и так далее) просадки в обще быть не должно. Интегралка я думаю себя так ведет. Ссылка на комментарий
viking72 Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 7 часов назад, AlKri сказал: У меня ровно так же. Правда, я езжу без вискомуфты и вентилятора . Соответственно, похоже вискомуфте поплохело, всё остальное - почти норма Как, в обще ни чем не обдувается радиатор? И машина не закипает? Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 8 часов назад, Hlamshik сказал: У меня в пробках температура тоже до 96 градусов доходит, поехал становится 88. Саня, на бензо тагере !4-14,6 в любое время года-норма, такая конструкция. Незнаю, с посаженым акумом, да 14 и более, а когда норм заряжен 13.9 максимум. Температура это точно помпа, у меня так было, поменял даже в жару в пробках до 95 почти не доходит никогда. Ссылка на комментарий
SAMAN Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Да. еще не забываем что производительность Ruville и Dolz разниться. По практике Dolz гонит по мощнее. Ссылка на комментарий
Hlamshik Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) 11 час назад, AlexSK сказал: Незнаю, с посаженым акумом, да 14 и более, а когда норм заряжен 13.9 максимум. Температура это точно помпа, у меня так было, поменял даже в жару в пробках до 95 почти не доходит никогда. !3.9-14в разница никакая, можно списать на разнящуюся юстировку приборов. Так после замены помпы всё же "почти никогда" Так и у меня не всегда, а иногда. И все пять лет так езжу, и пока помпа реально не предъявит признаки умирания, менять и не думаю Изменено 22 мая, 2017 пользователем Hlamshik Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 15 часов назад, viking72 сказал: Как, в обще ни чем не обдувается радиатор? И машина не закипает? Обдувается набегающим потоком или штатными эл. вентиляторами. И не кипит, и температура в норме. Ссылка на комментарий
viking72 Опубликовано 23 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Купил термостат, начну с него. Ссылка на комментарий
PavlushaSH Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 По температуре движков 2.3 бензин на РП (про Тайгер - не знаю) здесь уже писали, найду - запощу. На наших приборках - первая метка - это нормальная температура, вторая - уже под сотку, третья - кажется, 120 С. Так что до середины шкалы - это верхняя норма. Ссылка на комментарий
PavlushaSH Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 В 21.05.2017 в 5:31 PM, viking72 сказал: Коллеги, подскажите как у Вас с температурой двигателя, что есть норма, а что нет? Mortalle писал в этом месте для шкалы температуры от РП, установленной на Тайгер: "...Тут тоже выяснились приятные сюрпризы: --- первая риска снизу = 70 градусов --- середина шкалы = 90-92 градуса --- следующая вверх риска = 95-100 градуса. Отрабатывает первый режим вентиляторов (92-95) --- + еще одна риска = 105-110 градусов. Отрабатывает второй режим вентиляторов (105-110) --- +++ последняя риска = 120-130 градусов... " Ссылка на комментарий
viking72 Опубликовано 23 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Да на средней бортовик показывает 92-95 градусов Первая против часовой бортовик показывает 80 градусов Еще риска против часовой 70 градусов А первая вроде 50. Последняя риска- шлифовка головки:) Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 4 часа назад, viking72 сказал: Купил термостат, начну с него. В Вашем случае, как мне кажется, это ничего не даст... Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 2 часа назад, PavlushaSH сказал: --- первая риска снизу = 70 градусов --- середина шкалы = 90-92 градуса --- следующая вверх риска = 95-100 градуса. Отрабатывает первый режим вентиляторов (92-95) --- + еще одна риска = 105-110 градусов. Отрабатывает второй режим вентиляторов (105-110) --- +++ последняя риска = 120-130 градусов... --- первая риска снизу = Температура в Зимбабве --- середина шкалы = Температура обратной стороны Луны --- следующая вверх риска = Температура на поверхности Марса --- + еще одна риска = Температура на поверхности Венеры --- +++ последняя риска = падение мощности двигателя с включением лампы предупреждения Chek Engin, что в переводе означает выбрось двигатель Ссылка на комментарий
PavlushaSH Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 (изменено) Lvowich, ну, это не я сказал... Я процитировал только Mortalle , после того, как он на своём Тайгере поменял приборку на РП - ую. У нас на РП только четыре риски, про которые я цитату из его поста и скинул. Думалось, что с Тайгером какая-то корреляция должна наблюдаться... однако, на ваших машинах всё куда как печальнее!!!... Изменено 24 мая, 2017 пользователем PavlushaSH Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 При таком положении = 95 - 97 Ссылка на комментарий
Hlamshik Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Только что, Lvowich сказал: При таком положении = 95 - 97 Это единственное положение после прогрева двигателя, другого как то не наблюдал. На РП приборке более информативно. Ссылка на комментарий
viking72 Опубликовано 29 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 У меня при таком положении стрелки 80-85 бортовик показывает, 95 это уже чуть чуть за середину. В четверг может придет термостат и вискомуфта, поменяю по очереди отпишусь по результату. Ссылка на комментарий
SAMAN Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Не забываем гайка на вискомуфте с рисками. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти