Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Принимайте новенькую и собственно сразу вопрос по авто


Рекомендуемые сообщения

Купила Роад Партнер маме на дачу ездить (работает тьфу-тьфу - тьфу все как часы) но вот решила вчера улучшить ей 4 часа на дороге и попыталась проверить на магнитоле работает ли ДВД диски. Так как подслеповата в результате вечером засунула диск над магнитолой. Он провалился в щель, а так как попытки вытянуть привели к тому, что он завалился еще дальше и видимо попал в полость, которая идет уже под магнитолой. Собственно вопрос - это критично? Нужно ли бежать на сервис вытаскивать диск или же пусть болтается. Простите, что коряво, но пока плохо разбираюсь в машине, а в книжке по эксплуатации никаких схем, по поводу магнитолы и музыки нет. Мозг мне уже с утра конкретно вынули по этому поводу :bc:

Ссылка на комментарий

можно попросить кого либо из мужского окружения снять пенель декоративную (дабы вы не сломали ногти!), она на защелках. и он там сразу найдется!!! а так в этом нт ни чего страшного! :bc:

Ссылка на комментарий
можно попросить кого либо из мужского окружения снять пенель декоративную (дабы вы не сломали ногти!), она на защелках. и он там сразу найдется!!! а так в этом нт ни чего страшного! :bc:

так в том то и дело, что декоративную панель снимала, но сам диск, видимо, либо жестко где-то закрепился, либо свалился куда-то ниже, потому что не прощупывается вообще :bw:.

Ссылка на комментарий

А по моему, кто-то издевается над нами :bw: . ДВД диски....это конечно хорошо, видимо смотреть их планировалось в зеркале заднего вида....я лично не знаю что ответить :( Как достать? Вынуть магнитолу, а не переднюю панель. Сами скорей всего не вынете, нужны специальные скобки. Я считаю нужно ждать ТО и попросить вынуть, если это не шутка :bc:

Ссылка на комментарий