Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

по ошибке 0300


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. авто- тагер 3.2.авто 11года. пробег 62тк .Сталкнулся с проблемой .проезжаю 5-10 км и начинает троить(5рить)  двигатель.0300 ошибка.почти год не могут найти причину.менял-мозги.провода.проводку.катушки.3 комплекта свечей.дмрв.датчик каленвала.проверял бензонасос.промывал дроссель и инжектор.всё не помогает.Буду рад если поможете советом.

Ссылка на комментарий

Была такая же беда только на 2,3. Я промыл спреем для контактов главный штекер ( большой прямоугольный возле АБС) и там ещё один по меньше и всё заработало!

Ссылка на комментарий

Ещё как вариант крышка над катушками слишком герметична и может образовываться конденсат из-за которого может пробивать на массу.

Ссылка на комментарий

Под  задней частью крышки свободно воздух гуляет , конденсата там  не может быть. Тем более жара адова . Если только колодцы водой залить, тогда да, пробивает.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, dima3508 сказал:

Добрый день. авто- тагер 3.2.авто 11года. пробег 62тк .Сталкнулся с проблемой .проезжаю 5-10 км и начинает троить(5рить)  двигатель.0300 ошибка.почти год не могут найти причину.менял-мозги.провода.проводку.катушки.3 комплекта свечей.дмрв.датчик каленвала.проверял бензонасос.промывал дроссель и инжектор.всё не помогает.Буду рад если поможете советом.

У меня такая хрень была из-за брака катализатора. Первый высыпался (в футбол им играли что ли перед установкой) и забил собой второй, закупорив выпуск. Машина почти новая была. После устранения причины ездил долго и счастливо.

В форуме наверняка это описывал в 2009 или 2010 году.

Изменено пользователем GolosOFF
Ссылка на комментарий
19 минут назад, dima3508 сказал:

не крышка точно,катализатор на днях откручу-попробую и штэкеры попробую.спасибо

Откручивать сам кат необязательно. Да и невозможно это, придётся штаны снимать — оно одной деталью сделано. Выворачиваешь первую лямбду и дуешь туда компрессором, глядя на манометр. Показания должны быть символическими — воздух должен свободно уходить в трубу.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, GolosOFF сказал:

Откручивать сам кат необязательно. Да и невозможно это, придётся штаны снимать — оно одной деталью сделано. Выворачиваешь первую лямбду и дуешь туда компрессором, глядя на манометр. Показания должны быть символическими — воздух должен свободно уходить в трубу.

ок,спасибо

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Dmitry48 сказал:

Под  задней частью крышки свободно воздух гуляет , конденсата там  не может быть. Тем более жара адова . Если только колодцы водой залить, тогда да, пробивает.

Ещё как может быть! У меня 2,3 не могу утверждать за 3,2, но у меня на крышке со внутренней стороны бывает лёгкая эрозия как от кондинсата! Значит он там образовываться! И может капать в колодци!

Ссылка на комментарий
21 час назад, Dmitry48 сказал:

конденсата там  не может быть. Тем более жара адова

:) А как вы думаете, почему при частых очень коротких пробегах(когда мотор не успевает хорошо прогреться) зимой рекомендуют существенно более частую смену масла?

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Arech сказал:

:) А как вы думаете, почему при частых очень коротких пробегах(когда мотор не успевает хорошо прогреться) зимой рекомендуют существенно более частую смену масла?

Потому что проклятые империалисты хотят ещё больше нажиться на угнетённых трудящихся!

Ссылка на комментарий

еще один эпиздолярий....

потомушта в таких условиях окисление масла и закоксованность - максимальна....

Ссылка на комментарий

ха-ха, укоксованный опять газирует лужи, нет смешнее зрелища))

 

Правильный ответ: потому же, почему защищают сапуны мостов. В остывающий мотор надавливается значимый объем влажного атмосферного воздуха, вода из которого конденсируется в отдельные капли. Если мотор прогревается хорошо, эта влага испаряется почти без последствий. Если хорошо прогреться мотору не дают, влага накапливается и сильно ускоряет окисление+старение масла. К слову о жаре и потому отсутствии конденсата.

  • +1 2
Ссылка на комментарий
В 19.05.2017 в 5:09 PM, dima3508 сказал:

да,что то подвстрял я с этой машиной

если свечи провода катушки в порядке, нужно посмотреть сканером на каких режимах, оборотах идут пропуски и по каким цилиндрам, в принципе может помочь адаптация дроссельной заслонки, или как вариант может быть кривой маховик(поможет замена маховика)

Изменено пользователем Лазуревский
Ссылка на комментарий
В 19.05.2017 в 11:52 PM, Arech сказал:

ха-ха, укоксованный опять газирует лужи, нет смешнее зрелища))

 

Правильный ответ: потому же, почему защищают сапуны мостов. В остывающий мотор надавливается значимый объем влажного атмосферного воздуха, вода из которого конденсируется в отдельные капли. Если мотор прогревается хорошо, эта влага испаряется почти без последствий. Если хорошо прогреться мотору не дают, влага накапливается и сильно ускоряет окисление+старение масла. К слову о жаре и потому отсутствии конденсата.

плюсанул

Ссылка на комментарий
В 20.05.2017 в 3:52 AM, Arech сказал:

К слову о жаре и потому отсутствии конденсата.

Мосты - ёмкость закрытая, поэтому конденсат там легко образуется. Так и есть. 
Под пластиковой крышкой свечей на 3.2 гуляет воздух, никакой герметизации там нет и в помине.

У меня она реально загерметизирована наглухо, посажена на силиконовый герметик, где надо, из листового пластика приделаны дополнительные элементы - спереди и сзади крышки. Никаких пробоев зажигания и в помине нет. Одни свечи 40 тыщ отходили, недавно поставил следующий комплект. Для чего загерметизировал - замахался я после каждой покатушки свечи менять. Потому-что ныряю почти по лобовое. Колодцы заливает, потом через некоторое время свечи выходят из строя.

Я их комплектов 20 поменял. Меняю с закрытыми глазами уже. Поэтому кто не верит что там нет конденсата - снимите крышку и внимательно посмотрите как она крепится. И не надо фантазировать.

Ссылка на комментарий
В 19.05.2017 в 0:35 AM, GolosOFF сказал:

Откручивать сам кат необязательно. Да и невозможно это, придётся штаны снимать — оно одной деталью сделано. Выворачиваешь первую лямбду и дуешь туда компрессором, глядя на манометр. Показания должны быть символическими — воздух должен свободно уходить в трубу.

не помогло

Ссылка на комментарий
В 18.05.2017 в 7:02 PM, Toxa-c сказал:

Была такая же беда только на 2,3. Я промыл спреем для контактов главный штекер ( большой прямоугольный возле АБС) и там ещё один по меньше и всё заработало!

всё пропшикали ликвимоли спреем--не помогло

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...