dima3508 Опубликовано 18 мая, 2017 Опубликовано 18 мая, 2017 Добрый день. авто- тагер 3.2.авто 11года. пробег 62тк .Сталкнулся с проблемой .проезжаю 5-10 км и начинает троить(5рить) двигатель.0300 ошибка.почти год не могут найти причину.менял-мозги.провода.проводку.катушки.3 комплекта свечей.дмрв.датчик каленвала.проверял бензонасос.промывал дроссель и инжектор.всё не помогает.Буду рад если поможете советом.
Lvowich Опубликовано 18 мая, 2017 Опубликовано 18 мая, 2017 Поищи ответы и советы тут https://korandovod.ru/forum/search/?&q=р0300
Toxa-c Опубликовано 18 мая, 2017 Опубликовано 18 мая, 2017 Была такая же беда только на 2,3. Я промыл спреем для контактов главный штекер ( большой прямоугольный возле АБС) и там ещё один по меньше и всё заработало!
Toxa-c Опубликовано 18 мая, 2017 Опубликовано 18 мая, 2017 Ещё как вариант крышка над катушками слишком герметична и может образовываться конденсат из-за которого может пробивать на массу.
Dmitry48 Опубликовано 18 мая, 2017 Опубликовано 18 мая, 2017 Под задней частью крышки свободно воздух гуляет , конденсата там не может быть. Тем более жара адова . Если только колодцы водой залить, тогда да, пробивает.
GolosOFF Опубликовано 18 мая, 2017 Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) 6 часов назад, dima3508 сказал: Добрый день. авто- тагер 3.2.авто 11года. пробег 62тк .Сталкнулся с проблемой .проезжаю 5-10 км и начинает троить(5рить) двигатель.0300 ошибка.почти год не могут найти причину.менял-мозги.провода.проводку.катушки.3 комплекта свечей.дмрв.датчик каленвала.проверял бензонасос.промывал дроссель и инжектор.всё не помогает.Буду рад если поможете советом. У меня такая хрень была из-за брака катализатора. Первый высыпался (в футбол им играли что ли перед установкой) и забил собой второй, закупорив выпуск. Машина почти новая была. После устранения причины ездил долго и счастливо. В форуме наверняка это описывал в 2009 или 2010 году. Изменено 18 мая, 2017 пользователем GolosOFF
dima3508 Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Опубликовано 18 мая, 2017 не крышка точно,катализатор на днях откручу-попробую и штэкеры попробую.спасибо
GolosOFF Опубликовано 18 мая, 2017 Опубликовано 18 мая, 2017 19 минут назад, dima3508 сказал: не крышка точно,катализатор на днях откручу-попробую и штэкеры попробую.спасибо Откручивать сам кат необязательно. Да и невозможно это, придётся штаны снимать — оно одной деталью сделано. Выворачиваешь первую лямбду и дуешь туда компрессором, глядя на манометр. Показания должны быть символическими — воздух должен свободно уходить в трубу.
dima3508 Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Опубликовано 18 мая, 2017 1 минуту назад, GolosOFF сказал: Откручивать сам кат необязательно. Да и невозможно это, придётся штаны снимать — оно одной деталью сделано. Выворачиваешь первую лямбду и дуешь туда компрессором, глядя на манометр. Показания должны быть символическими — воздух должен свободно уходить в трубу. ок,спасибо
Toxa-c Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 18 часов назад, Dmitry48 сказал: Под задней частью крышки свободно воздух гуляет , конденсата там не может быть. Тем более жара адова . Если только колодцы водой залить, тогда да, пробивает. Ещё как может быть! У меня 2,3 не могу утверждать за 3,2, но у меня на крышке со внутренней стороны бывает лёгкая эрозия как от кондинсата! Значит он там образовываться! И может капать в колодци!
Arech Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 21 час назад, Dmitry48 сказал: конденсата там не может быть. Тем более жара адова А как вы думаете, почему при частых очень коротких пробегах(когда мотор не успевает хорошо прогреться) зимой рекомендуют существенно более частую смену масла?
GolosOFF Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 37 минут назад, Arech сказал: А как вы думаете, почему при частых очень коротких пробегах(когда мотор не успевает хорошо прогреться) зимой рекомендуют существенно более частую смену масла? Потому что проклятые империалисты хотят ещё больше нажиться на угнетённых трудящихся!
Mortalle Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 еще один эпиздолярий.... потомушта в таких условиях окисление масла и закоксованность - максимальна....
dima3508 Опубликовано 19 мая, 2017 Автор Опубликовано 19 мая, 2017 да,что то подвстрял я с этой машиной
Arech Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 ха-ха, укоксованный опять газирует лужи, нет смешнее зрелища)) Правильный ответ: потому же, почему защищают сапуны мостов. В остывающий мотор надавливается значимый объем влажного атмосферного воздуха, вода из которого конденсируется в отдельные капли. Если мотор прогревается хорошо, эта влага испаряется почти без последствий. Если хорошо прогреться мотору не дают, влага накапливается и сильно ускоряет окисление+старение масла. К слову о жаре и потому отсутствии конденсата. 2
Лазуревский Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) В 19.05.2017 в 5:09 PM, dima3508 сказал: да,что то подвстрял я с этой машиной если свечи провода катушки в порядке, нужно посмотреть сканером на каких режимах, оборотах идут пропуски и по каким цилиндрам, в принципе может помочь адаптация дроссельной заслонки, или как вариант может быть кривой маховик(поможет замена маховика) Изменено 22 мая, 2017 пользователем Лазуревский
Лазуревский Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 В 19.05.2017 в 11:52 PM, Arech сказал: ха-ха, укоксованный опять газирует лужи, нет смешнее зрелища)) Правильный ответ: потому же, почему защищают сапуны мостов. В остывающий мотор надавливается значимый объем влажного атмосферного воздуха, вода из которого конденсируется в отдельные капли. Если мотор прогревается хорошо, эта влага испаряется почти без последствий. Если хорошо прогреться мотору не дают, влага накапливается и сильно ускоряет окисление+старение масла. К слову о жаре и потому отсутствии конденсата. плюсанул
Dmitry48 Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 В 20.05.2017 в 3:52 AM, Arech сказал: К слову о жаре и потому отсутствии конденсата. Мосты - ёмкость закрытая, поэтому конденсат там легко образуется. Так и есть. Под пластиковой крышкой свечей на 3.2 гуляет воздух, никакой герметизации там нет и в помине. У меня она реально загерметизирована наглухо, посажена на силиконовый герметик, где надо, из листового пластика приделаны дополнительные элементы - спереди и сзади крышки. Никаких пробоев зажигания и в помине нет. Одни свечи 40 тыщ отходили, недавно поставил следующий комплект. Для чего загерметизировал - замахался я после каждой покатушки свечи менять. Потому-что ныряю почти по лобовое. Колодцы заливает, потом через некоторое время свечи выходят из строя. Я их комплектов 20 поменял. Меняю с закрытыми глазами уже. Поэтому кто не верит что там нет конденсата - снимите крышку и внимательно посмотрите как она крепится. И не надо фантазировать.
dima3508 Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Опубликовано 22 мая, 2017 В 19.05.2017 в 0:35 AM, GolosOFF сказал: Откручивать сам кат необязательно. Да и невозможно это, придётся штаны снимать — оно одной деталью сделано. Выворачиваешь первую лямбду и дуешь туда компрессором, глядя на манометр. Показания должны быть символическими — воздух должен свободно уходить в трубу. не помогло
dima3508 Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Опубликовано 22 мая, 2017 В 18.05.2017 в 7:02 PM, Toxa-c сказал: Была такая же беда только на 2,3. Я промыл спреем для контактов главный штекер ( большой прямоугольный возле АБС) и там ещё один по меньше и всё заработало! всё пропшикали ликвимоли спреем--не помогло
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти