Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Про холостой ход на дизеле 2,9 тагер


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте однофорумчане. Имею следующую проблему- Плавают холостые, сразу скажу система повышения оборотов на прогреве и при включении кондёра не причё, всё фунцкионирует штатно. Недуг проявляется летом, после либо продолжительного подъёма на первой, второй передаче либо в жару после пробки. Давишь на газ, сбрасываешь и стрелка на холостых встаёт на 6500 оборотов. может дёргаться между 6500 и штатными 8500. В принципе не напрягает, хотя нет именно напрягает... Особенно когда стартуешь в гору например. Зимой такой проблемы почему то нет. Хотя заметил что зимой например когда всё работает штатно  и сбрасываешь газ на нейтралке или на выжатом сцеплении например стрелка на пол секунды падает на 6500 а потом почти мгновенно встаёт на 8500. А летом как я сказал ранее либо холостые плавают либо просто низкие. Подскажите это насос умирает, форсунки, у меня пробег 160000, или может чего подкрутить???

Ссылка на комментарий

Если распылители, фильтра в норме ( давно менял? ), начни с малого - проверь, замени топливные шланги чтобы исключить подсос воздуха.

Ссылка на комментарий

Ну да с нолями погарячился. Фильтр меняю через раз с масляным, шланги имеете ввиду обратки? 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
В 27.04.2017 в 23:15, TVN сказал:

замени топливные шланги чтобы исключить подсос воздуха.

Не сразу конечно нужно менять, достаточно проверить.. Если есть повреждения, тогда под замену. У меня после длительной стоянки :huh: на улице (3 месяца) машина начала глохнуть, я под капот - а там с шланги бензин прокапывает.. Хорошо, что не воспламенилось.. Я быстро в магазин, купил новую - поменял, 30 минут дела.

Ссылка на комментарий
В 15.05.2019 в 22:53, kksaf сказал:

Не сразу конечно нужно менять, достаточно проверить.. Если есть повреждения, тогда под замену. У меня после длительной стоянки :huh: на улице (3 месяца) машина начала глохнуть, я под капот - а там с шланги бензин прокапывает.. Хорошо, что не воспламенилось.. Я быстро в магазин, купил новую - поменял, 30 минут дела.

Высокохудожественный свист, не имеющий отношения к дизелям.

Ссылка на комментарий
В 28.04.2017 в 16:14, Сергей Кош сказал:

Ну да с нолями погарячился. Фильтр меняю через раз с масляным, шланги имеете ввиду обратки? 

Проверить компрессию и заодно форсунки , вернее их а компрессию заодно. Вакум может быть при нагреве не герметичен.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Pashtet сказал:

Обороты и  на слух, и по тахометру падают.

Иммобилайзер стоит ? Если да то через него может идти подсос воздуха 

Ссылка на комментарий

Начни с опресовки всех шлангов и соединений. В насос не лазили, цикловую подачу не крутили?  И как машина себя ведёт на разгон, когда упали обороты?

Изменено пользователем kostianprapor
Ещё есть мысли
Ссылка на комментарий

 Иммобилайзер выкинут. Проточник выкинут - стоит оригинальный кронштейн фильтра( с болтом сверху). В насосе никто ничего не крутил.  На разгон идет очень тупо. На холостых не тронуться -пытается заглохнуть. Заводится с пол оборота. 

Проверю в выходные распылители -  дальше по обстоятельствам.

Ссылка на комментарий

На входе топлива в насос, под штуцером, стоит сеточка,  посмотри в каком она состоянии!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Проверил форсунки - давление 135-140bar, распыл нормальный. Цепь- вытяжка 2 градуса, соответственно УОВ не оптимален. Можно повернуть насос, но пока не буду -нет времени менять потом кольцо между блоком и фланцем ТНВД ( кольцо обжимается, дубеет, погонит масло -уже так было).

Сменил ДТ- была зимняя (когда сливал совсем не понравилась- сухая, соляркой вообще мала пахнет, даже есть ощущения , что присутствует запах спирта). Обороты выровнялись - ездить можно. Видимо вязкость зимнего ДТ при хорошем прогреве сильно падает.

Поставил тройник на обратку с ТНВД и форсунок напрямую в бак (минуя корпус фильтра, отверстие на корпусе заглушил). Обратка -вначале пенится, потом вообще пустая. Скорее всего подсос по приводному валу ТНВД или садится плунжерная пара. Сделаю переходник измерю внутреннее  давление ТНВД.  Надо готовитьса к замене ТНВД. 

Вопрос не совсем в тему -какая рабочая температура нашего двигателя? Температуру контролирую по Бинару. При температуре 85-88гр. едет нормально (не идеал, с учетом вышесказанного). По городу прогревается до 95 гр.- едет значительно хуже. Вискомуфта вроде рабочая - на холодную и при температуре до 92гр. вращается но можно остановить газеткой, При температуре выше 92- остановить не получается, но воя не слышал ( с новья помнится был). Поменяю вискомуфту ( уже куплена) -там видно будет.

 

 

Ссылка на комментарий

У меня по бинару температура 75, печка выключена. В жару 30 в долгих пробках 79-80. В жару на скорости 115-120 с кондеем, не больше 80. Термостат родной  с завода, не менялся.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А на моем обратная ситуация: При температуре окр. среды больше 30  градусов холостые поднимаются до 1200 после 5 минут езды, а если температура градусов 20-25 то все норм 800-900 оборотов. Правда я прошлым летом крутил цикловую подачу и винт хх. Но факт остается фактом в жару обороты поднимаются больше нормы.. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...