billi Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Ранее задолбала одна трабла. Мог просто не завестись двигатель, стартер крутит в холостую. Потом после хаотичных шаманских плясок мог завестись, но было не понятно после манипуляций с чем он мог заработать. Ошибка одна и та же была обрыв цепи бензонасоса. Перетрогал все на свете, потом очередь дошла до реле защиты от высокого напряжения и вот "она рыба моей мечты" причину нашел. Как только двигатель не заводиться, включаем зажигание, отсоединяем шлейф от реле потом присоединяем, оно пощелкало и двигатель можно заводить. Вопрос, ерундит реле или что то другое может не давать срабатывать реле, где то замыкает например? Было у кого то подобное. Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 контакты окислились, не? Ссылка на комментарий
billi Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 2 минуты назад, Iktorn сказал: контакты окислились, не? везде проверял, в реле только не лазил стоит залезть? Ссылка на комментарий
микис 64 Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Привет . У меня была такая трабла по осени , я постился на эту тему. В итоге всех плясок заменили провод массы на бензонасос и всё запело. 1 Ссылка на комментарий
billi Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 3 минуты назад, микис 64 сказал: Привет . У меня была такая трабла по осени , я постился на эту тему. В итоге всех плясок заменили провод массы на бензонасос и всё запело. ок проверю Ссылка на комментарий
billi Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 еще раз Ссылка на комментарий
Роман t Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Как вариант сам бензонасос. Смотря в каком положении остановится моторчик от износа может залипать. Небольшая вибрация может помогать ему снова запуститься. На омеге своей около 2 месяцев если не 3х искал этот плавающий дефект. Ссылка на комментарий
billi Опубликовано 4 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Решили эту беду: все проверил, все следы вели к реле защиты под подлокотником, думал менять его, но стоимость от 1000-3000руб смущала. Тут на днях приехал на монтаж оборудования электронщик, глянул реле, диагноз "микронепропай"( это я придумал, он то как то по своему назвал), 5 минут работы с паяльником и про эту беду забыл. Машина заводится, осечек уже нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти