Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Не крутит стартер


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане. Проблема такая: включаю зажигание, лампа накала гаснет, проворачиваю на запуск, щелкает втягивающее и молчит. Если отсоединить реле накала свечей накала то крутит. А бывает и не крутит. В общем без реле крутит практически всегда. Но бывают и пробелы. Заметил что чаще крутит при щелчке этого реле. Зимой если температура в пределах -6 -8 крутит без проблем. Еще вчера перестал работать тахометр. Стрелка срабатывает если газ в пол. А так же зимой при переключении с парковки в положение D коробка работает в аварийном режиме на 3 скорости. Индикатор D горит постоянно вне зависимости от положения селектора. Скидывается если заглушить и снова запустить. На свечах накала сопротивление одинаковое. Еще когда стартер не крутит, греется предохранитель на плюсовой клеме. Менял стартер, селектор переключения который стоит на самой коробке, замок зажигания. Машина korando 2.9 атмо автомат. Год 1999

Изменено пользователем WolfAlmaty
Ссылка на комментарий

Сегодня запускал автозаводом. Не завелась. Сел в машину а на табло горит D хотя селектор на парковке и ключа в зажигании нет.

Ссылка на комментарий

1. Втягивающее срабатывает, но не до конца

2. Пропал заряд

 

Какой можно сделать из этого вывод, детишки?

Ссылка на комментарий

Бобик, по имени ГИНИРОТАР, скончался, а следом за ним от чумки зачах запас амперов в ненужной коробке со свинцом.

Изменено пользователем Iktorn
Ссылка на комментарий
20 минут назад, Iktorn сказал:

Бобик, по имени ГИНИРОТАР, скончался, а следом за ним от чумки зачах запас амперов в ненужной коробке со свинцом.

Молодец. Неси дневник, вклеим теуда очередную звездочку.

Ссылка на комментарий

Гену сделали. Но с коробкой проблема уже давно. На холодную глючит. Прогреется все нормально. Еще бывает на скорости если тапку в пол может переключится на нейтраль

Ссылка на комментарий

Коробка БТРА, после ремонта. Масло свежее. Ремонтировалась из за отказа задней скорости. Проблема с зависанием в режиме D в холод была и до ремонта. Может соленоиды на холодную подмерзают? хотя проблема даже не в мороз. Чем выше температура, тем меньше разрыв в переключении. К примеру сегодня не холодно. Без прогрева можно включить D, 3,2. Первая передача включится только после прогрева. А в мороз селектор переключаешь в положении 3 скорости, на табло горит D. Селектор переведешь на 2 скорость, покажет на приборке 3.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...