daf1971 Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Корандоводы! Есть задание: У кого есть смартфоны с датчиком ускорения? Сделайте замеры ускорения на ПРЯМОЙ передаче с 2000 об/мин до 3000 об/мин на Корандо. На АКПП на ТРЕТЕЙ передаче, на механике - на ЧЕТВЕРТОЙ передаче. Методика проста: выходишь на трассу, ровный участок без спусков и подъемов, ставишь АКПП селектор на 3...доходишь до 2000 об, включаешь измерение ускорения на смартфоне и тапку в пол - до 3000 оборотов.Примерно так же на механике, только на 4-ой передаче. Нужно усредненное значение, в цифрах. К результату сообщите на какой машине измерялось: размер резины, мотор, типа КПП. Произвожу теоретические изыскания... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Ты сразу скажи чего добиваешся - может я сразу и выдам тебе результат и методику решения. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 4 минуты назад, MaxAlex сказал: Ты сразу скажи чего добиваешся - может я сразу и выдам тебе результат и методику решения. Хочу увязать мощность мотора, ГП и размер колес...Чтоб не на угад: методом проб и ошибок. А хотя бы высчитать примерные параметры увеличения мощности мотора. Сейчас у меня ГП 4,55, штатный 2,9 (120 л.с.), 33 колеса при 3000 об/мин имеем скорость 105 км/ч на 5 передаче.. Хочу 100 км/ч на 2000 об/мин на 5-ой передаче на 33 тапках, при этом НЕ ПОТЕРЯТЬ в моменте (тупо ехать в гору и не терять скорость). Примерная ГП видится 3,73... Вопрос: на сколько мне надо "надуть" мотор? Какой комплекс мероприятий необходимый и достаточный нужено произвести? Ссылка на комментарий
тоха55 Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Сереж ты еще имей виду то факт что может двигатель у кого то полу мертвый , автомат буксует ,тнвд чутка накрученый и т.д. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Ну это понятно...усредненное значение будет взято Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Не забудь в расчётах учесть, что автомобиль движется благодаря силе трения покоя в области контакта шины с дорожным полотном, а не силе трения качения, как иногда думают. Сила трения качения – следствие деформации шины. Она наоборот тормозит движение автомобиля. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 19 минут назад, Iktorn сказал: Не забудь в расчётах учесть, что автомобиль движется благодаря силе трения покоя в области контакта шины с дорожным полотном, а не силе трения качения, как иногда думают. Сила трения качения – следствие деформации шины. Она наоборот тормозит движение автомобиля. Силу трения качения не будем учитывать Ссылка на комментарий
Роман t Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 А силу и направление ветра в момент измерений? Наличие/отсутствие багажников например для аэродинамических различий. Ну и масса конечно разная автомобиля с водителем для всех будет. С учетом абсолютно разного состояния силовых установок и разных измеряльщиков боюсь что результат будет очень среднепотолочным. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) 4 часа назад, daf1971 сказал: Хочу увязать мощность мотора, ГП и размер колес...Чтоб не на угад: методом проб и ошибок. А хотя бы высчитать примерные параметры увеличения мощности мотора. Сейчас у меня ГП 4,55, штатный 2,9 (120 л.с.), 33 колеса при 3000 об/мин имеем скорость 105 км/ч на 5 передаче.. Хочу 100 км/ч на 2000 об/мин на 5-ой передаче на 33 тапках, при этом НЕ ПОТЕРЯТЬ в моменте (тупо ехать в гору и не терять скорость). Примерная ГП видится 3,73... Вопрос: на сколько мне надо "надуть" мотор? Какой комплекс мероприятий необходимый и достаточный нужено произвести? По скорости все просто : Для того, что бы ехать со скоростью 100км/час на 33 колесах на механической коробке с пятой передачей, тебе как раз нужна пара 3,73 (могу продать заднюю пару и передний мост в сборе ) По крутящему моменту еще проще: если не хочешь терять в моменте, то мотор нужно раскачивать в соотношении изменения ГП. Например 4.55/3.73 = 1,2. Значит крутящий момент надо увеличит в 1,2 раза. Не так уж это и много. ЗЫ: у меня сейчас 60км/час на 1300 об/мин, а теоретически на 4500 об/мин будет 220км/час Изменено 12 апреля, 2017 пользователем MaxAlex Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 У 3,73 пары дифф вроде другой? По вылету относительно привалочной плоскости крепления большой шестеренки? Пара какая - KSC или Tongil? Мост передний тож какой KSC или Tongil? Вопрос не в тему: может ли давать дисбаланс отломанный зуб на маховике? Мотор на 3000 об/мин вибрирует пипец как... Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Чтобы ехать "100 км/ч на 2000 об/мин на 5-ой передаче на 33 тапках" нужна мощность порядка 220-240 лыс (при нашей "кирпичевой" аэродинамике и бездне механических потерь в допотопных агрегатах...) Пары 3.73 только ухудшат (до этой границы в лыс) ситуацию, т.к. любое доп сопротивление (горка-ветер) сразу сильно помешает... Сможешь "выдуть" из 2.9 такую мощность (реальную, на барабанах, а не на пальцах Maxalex-a), с соответствующим моментом - молодца. Нет = продолжаем профильное технодрочество. ЗЫ. Тагер с 3.2 на 4 передаче (0.75= равное механической 5й передаче) только-только вытягивает 100кмч на 2200-2300 оборотов. А у него - честные 220лыс. Считай сам. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 забыл - на 33 колесах. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 13 минуты назад, daf1971 сказал: У 3,73 пары дифф вроде другой? По вылету относительно привалочной плоскости крепления большой шестеренки? Пара какая - KSC или Tongil? Мост передний тож какой KSC или Tongil? Задняя пара КСЦ. Вылет полки дифа требуется другой Передний мост с парой 3,73 Тонгил. Внутри стоит НИРФИ. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 11 минуту назад, Mortalle сказал: Чтобы ехать "100 км/ч на 2000 об/мин на 5-ой передаче на 33 тапках" нужна мощность порядка 220-240 лыс (при нашей "кирпичевой" аэродинамике и бездне механических потерь в допотопных агрегатах...) Пары 3.73 только ухудшат (до этой границы в лыс) ситуацию, т.к. любое доп сопротивление (горка-ветер) сразу сильно помешает... Сможешь "выдуть" из 2.9 такую мощность (реальную, на барабанах, а не на пальцах Maxalex-a), с соответствующим моментом - молодца. Нет = продолжаем профильное технодрочество. ЗЫ. Тагер с 3.2 на 4 передаче (0.75= равное механической 5й передаче) только-только вытягивает 100кмч на 2200-2300 оборотов. А у него - честные 220лыс. Считай сам. Да не мощность нас интересует, а момент. И именно на низах. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 25 минут назад, Mortalle сказал: забыл - на 33 колесах. На автомате? У автомата 4-ая передача не 0,75, а 0,708. 5-ая на механике 0,85. И если уж и сравнивать, то на ПРЯМОЙ передаче, то есть на третей. А пары какие? И опять же, какие характеристики у мотора 3,2 на оборотах от 2000 до 3000..уж явно не там находится "полка" максимального момента...этож бензинка. Что-то мне подсказывает на 2000 оборотов мощность уж точно не 220 л.с. будет, а где-то в районе 100...если не ментше Не корректные сравнения будут. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 момент на скоростях за 60-70 кмч - роли не играет, только при "накате" и затяжном подъеме. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 А зачем акселерометр то? Меряйте время разгона, получайте среднее значение ускорения. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 2 минуты назад, Bobby сказал: А зачем акселерометр то? Меряйте время разгона, получайте среднее значение ускорения. Угу..нужна точно отмеренная дистанция (до метра), и два синхронизированных секундомера, для точной отсечки. А так да, от чего же не померить Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Угу. А также Луна в фазе Кассиопеи и влажность не ниже 75%.... Нужна андроидная програмка Torque, которая даст ответ пытливымтехнодрочерам специалистам по разгону ведер.... Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 2 минуты назад, Mortalle сказал: Угу. А также Луна в фазе Кассиопеи и влажность не ниже 75%.... Нужна андроидная програмка Torque, которая даст ответ пытливымтехнодрочерам специалистам по разгону ведер.... Ты зря иронизируешь...нужно получить заводской коэф, ускорения штатного авто, как заложено производителем, для дальнейших расчетов :). Будет использоваться, как константа. От того и точность желательна, от того и кол-во испытуемых должно быть не единичным. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 4 минуты назад, Mortalle сказал: Нужна андроидная програмка Torque, которая даст ответ пытливымтехнодрочерам специалистам по разгону ведер.... Так то нам, старичкам, эту програмку цеплять не к чему - все вручную. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Да ладно гнать-то, Леш,.... если ты "человекоподобный" - то уж у жены или ребенков точно планшеты есть...Взял, поставил, померял... вот канитель разводите...с секундомерами...Жуть.... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Только что, Mortalle сказал: Да ладно гнать-то, Леш,.... если ты "человекоподобный" - то уж у жены или ребенков точно планшеты есть...Взял, поставил, померял... вот канитель разводите...с секундомерами...Жуть.... В машине то куда подключатся??? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 никуда. Он считает по GPS. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 17 минут назад, daf1971 сказал: На автомате? У автомата 4-ая передача не 0,75, а 0,708. 5-ая на механике 0,85. И если уж и мерять, то на ПРЯМОЙ передаче, то есть на третей. А пары какие? И опять же, какие характеристики у мотора 3,2 на оборотах от 2000 до 3000..уж явно не там находится "полка" максимального момента...этож бензинка. Что-то мне подсказывает на 2000 оборотов мощность уж точно не 220 л.с. будет, а где-то в районе 100...если не ментше Не корректные сравнения будут. Не кипишуй. Я лично знаю одного человека, который на 2,3ТД с автоматом (на штатных колесах) воткнул мосты 4,27. В основном ездит по трассе. С его слов он счастлив, скорость увеличилась, тяги достаточно. А 5,38 / 4,27 = 1,257 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти