Перейти к содержанию

Не заводится бензиновый двигатель(проблемы и их устранение)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
13 минут назад, Денис SPb сказал:

Забыл на радостях поблагодарить всех участников обсуждения проблемы. Всем большое спасибо. 

 

1. Там где шлейф касается "угла" головы блока, т.е. недалеко от "уха", но не по "уху".

2. Отвалилась пайка антенны.

Да, машина уже давно "не девочка". Почти 260 тыс. на одометре. Можно ожидать и других признаков старости.

 

У меня поболее пробег, нет пока и этих признаков.

Опубликовано
23 минуты назад, Денис SPb сказал:

Забыл на радостях поблагодарить всех участников обсуждения проблемы. Всем большое спасибо. 

 

1. Там где шлейф касается "угла" головы блока, т.е. недалеко от "уха", но не по "уху".

2. Отвалилась пайка антенны.

Да, машина уже давно "не девочка". Почти 260 тыс. на одометре. Можно ожидать и других признаков старости.

 

Понятно. 

Это уже было проблемой ранее на наших машинах. Видимо предыдущий хозяин не читал форум. Более предусмотрительные, проложили это место пластиковым гофром. 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Съездил в Команданте, Андрей Неон, сделал диагностику двс сканером и ... сказал, что двигатель  абсолютно здоров. 

Приехал в гараж, замерял давление в рампе. Вроде все хорошо, на ХХ давление 3,2, даже ближе к 3,4.  Работает ровно.  

Где-то были параметры по давлению в рампе, ни могу найти. 
Что скажете, коллеги, насос поживет еще? Мне кажется насос еще очень живой и все параметры выдает в нормативных форматах. РДТ тоже живой. 

 

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

Но, на всякий случай положил запасную, новую педаль в машину. 

Опубликовано

Только сейчас рассмотрел, что на видосе давление на ХХ все же около 3,2 , а не ближе к 3,4, как я написал. :mellow:

Опубликовано
4 часа назад, volchara сказал:

Съездил в Команданте, Андрей Неон, сделал диагностику двс сканером и ... сказал, что двигатель  абсолютно здоров. 

Приехал в гараж, замерял давление в рампе. Вроде все хорошо, на ХХ давление 3,2, даже ближе к 3,4.  Работает ровно.  

Где-то были параметры по давлению в рампе, ни могу найти. 
 

30 страницу этой темы открой

Опубликовано
5 минут назад, Enter сказал:

30 страницу этой темы открой

Точно, спасибо. 

С давлением в рампе, у меня все хорошо.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Прошу совет.Не заводится муссо 97 г. Последний раз заглох прямо в движении.Перебрал разъемы топливного насоса ,поставил новый насос в старую колбу,Стартер крутит,бензонасос стоит.

На катушку реле бензонасоса приходит 6 в. Снимаю реле , ставлю перемычку - насос начинает крутить, но двигатель не заводится.Вопрос - это неисправность  реле перегрузки ? 

Опубликовано

Изначально проблема "незапуска" начиналась с падения стрелки указателя топлива на упор.Проблема решалась проверкой разъема на бензобаке.Однажды стрелка указателя топлива ,после проверки разъема, забралась на верхний упор,но как-то в течении часа машина все-таки завелась.Поэтому начал решать проблему от разъема и в сторону бензонасоса.

Теперь ищу проблему в обратном направлении.И не пойму откуда на 86 к реле бензонасоса 6 вольт.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Посткскриптум

Ставил вместо родного бензомоторчика  новый моторчик МАРСО 22760 в деревенских условиях .

А мотор МАРСО пришлось по быстрому колхозить ; вход не по-центру---(как лепить входной фильтр?),выход не соответствует штатному  переходнику для напорной трубки(как соединить с напорной трубкой ,закрепить в колбе и т.д. ).полярность проводов тоже не та( тут просто ).Так родилась проблема

Вскрытие показало неудачный колхоз.Из-за плохого разъема на крышке бака  насос не работал.а когда работал ,то не давал давление из-за плохого переходника в напорную трубку.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Подскажите кто сколько может, какое давление и производительность бензонасоса ?  ТАГАЗ РП 2,3

Опубликовано
54 минуты назад, 777ke777 сказал:

Подскажите кто сколько может, какое давление и производительность бензонасоса ?  ТАГАЗ РП 2,3

В этой же теме на 30странице

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

Появилась проблема. Нет плюса на топливный насос. Сам насос в порядке. Провод на насос прозвонили - целый. Колодку проверили - все в норме. Предохранитель целый. На реле плюс приходит. С него не уходит. Пока возились с проводкой, плюс на насосе неожиданно появился. Есть подозрение, что пропадает управляющий плюс на катушку реле. Проверить пока нет возможности, насос работает. Собственно вопрос есть ли у кого схема или кто знает, откуда приходит управляющий плюс на катушку реле топливного насоса?

Изменено пользователем boal2
Опубликовано
17 минут назад, boal2 сказал:

Здравствуйте!

Появилась проблема. Нет плюса на топливный насос. 

Я бы сначала в реле залез посмотрел почистил контакты. Если это простое реле.

Опубликовано
55 минут назад, Vasily22 сказал:

Я бы сначала в реле залез посмотрел почистил контакты. Если это простое реле.

Реле новое стоит. Поменял. Тоже на контакты грешил.

Опубликовано
1 час назад, boal2 сказал:

Здравствуйте!

Появилась проблема. Нет плюса на топливный насос. Сам насос в порядке. Провод на насос прозвонили - целый. Колодку проверили - все в норме. Предохранитель целый. На реле плюс приходит. С него не уходит. Пока возились с проводкой, плюс на насосе неожиданно появился. Есть подозрение, что пропадает управляющий плюс на катушку реле. Проверить пока нет возможности, насос работает. Собственно вопрос есть ли у кого схема или кто знает, откуда приходит управляющий плюс на катушку реле топливного насоса?

Реле которое в подлокотнике, белое, реле перегрузки кажется называется. На него прозвони. Вроде бы с него управление.

 

Опубликовано
30 минут назад, boal2 сказал:

Реле новое стоит. Поменял. Тоже на контакты грешил.

Реле там одинаковые, из под капота возьми любое другое.

Опубликовано
1 минуту назад, Enter сказал:

Реле которое в подлокотнике, белое, реле перегрузки кажется называется. На него прозвони. Вроде бы с него управление.

 

Понял. Попробую.

Опубликовано
9 минут назад, boal2 сказал:

Понял. Попробую.

Плюс на реле еще проверь или перезапитай со свободного предохранителя. Сырость грязь под ногами, окислы. Пошевелил, появился контакт.

Опубликовано
1 час назад, Enter сказал:

Плюс на реле еще проверь или перезапитай со свободного предохранителя. Сырость грязь под ногами, окислы. Пошевелил, появился контакт.

Все уже проверил, почистил. Единственное пока не совсем понятно откуда управляющий плюс на реле приходит.

Опубликовано
7 часов назад, boal2 сказал:

Здравствуйте!

Появилась проблема. Нет плюса на топливный насос. Сам насос в порядке. Провод на насос прозвонили - целый. Колодку проверили - все в норме. Предохранитель целый. На реле плюс приходит. С него не уходит. Пока возились с проводкой, плюс на насосе неожиданно появился. Есть подозрение, что пропадает управляющий плюс на катушку реле. Проверить пока нет возможности, насос работает. Собственно вопрос есть ли у кого схема или кто знает, откуда приходит управляющий плюс на катушку реле топливного насоса?

А вы колодку проверили у насоса? А разъем у бака, а целостность проводки на баке! Еще нюанс то что провод звонится без нагрузки не означает того же под нагрузкой! 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...