AlexSK Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 13 минут назад, Денис SPb сказал: Забыл на радостях поблагодарить всех участников обсуждения проблемы. Всем большое спасибо. 1. Там где шлейф касается "угла" головы блока, т.е. недалеко от "уха", но не по "уху". 2. Отвалилась пайка антенны. Да, машина уже давно "не девочка". Почти 260 тыс. на одометре. Можно ожидать и других признаков старости. У меня поболее пробег, нет пока и этих признаков.
volchara Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 23 минуты назад, Денис SPb сказал: Забыл на радостях поблагодарить всех участников обсуждения проблемы. Всем большое спасибо. 1. Там где шлейф касается "угла" головы блока, т.е. недалеко от "уха", но не по "уху". 2. Отвалилась пайка антенны. Да, машина уже давно "не девочка". Почти 260 тыс. на одометре. Можно ожидать и других признаков старости. Понятно. Это уже было проблемой ранее на наших машинах. Видимо предыдущий хозяин не читал форум. Более предусмотрительные, проложили это место пластиковым гофром.
volchara Опубликовано 5 июля, 2020 Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) Съездил в Команданте, Андрей Неон, сделал диагностику двс сканером и ... сказал, что двигатель абсолютно здоров. Приехал в гараж, замерял давление в рампе. Вроде все хорошо, на ХХ давление 3,2, даже ближе к 3,4. Работает ровно. Где-то были параметры по давлению в рампе, ни могу найти. Что скажете, коллеги, насос поживет еще? Мне кажется насос еще очень живой и все параметры выдает в нормативных форматах. РДТ тоже живой. Изменено 5 июля, 2020 пользователем volchara
volchara Опубликовано 5 июля, 2020 Опубликовано 5 июля, 2020 Но, на всякий случай положил запасную, новую педаль в машину.
volchara Опубликовано 5 июля, 2020 Опубликовано 5 июля, 2020 Только сейчас рассмотрел, что на видосе давление на ХХ все же около 3,2 , а не ближе к 3,4, как я написал.
Enter Опубликовано 5 июля, 2020 Опубликовано 5 июля, 2020 4 часа назад, volchara сказал: Съездил в Команданте, Андрей Неон, сделал диагностику двс сканером и ... сказал, что двигатель абсолютно здоров. Приехал в гараж, замерял давление в рампе. Вроде все хорошо, на ХХ давление 3,2, даже ближе к 3,4. Работает ровно. Где-то были параметры по давлению в рампе, ни могу найти. 30 страницу этой темы открой
volchara Опубликовано 5 июля, 2020 Опубликовано 5 июля, 2020 5 минут назад, Enter сказал: 30 страницу этой темы открой Точно, спасибо. С давлением в рампе, у меня все хорошо.
кузя Опубликовано 11 сентября, 2020 Опубликовано 11 сентября, 2020 Прошу совет.Не заводится муссо 97 г. Последний раз заглох прямо в движении.Перебрал разъемы топливного насоса ,поставил новый насос в старую колбу,Стартер крутит,бензонасос стоит. На катушку реле бензонасоса приходит 6 в. Снимаю реле , ставлю перемычку - насос начинает крутить, но двигатель не заводится.Вопрос - это неисправность реле перегрузки ?
кузя Опубликовано 12 сентября, 2020 Опубликовано 12 сентября, 2020 Изначально проблема "незапуска" начиналась с падения стрелки указателя топлива на упор.Проблема решалась проверкой разъема на бензобаке.Однажды стрелка указателя топлива ,после проверки разъема, забралась на верхний упор,но как-то в течении часа машина все-таки завелась.Поэтому начал решать проблему от разъема и в сторону бензонасоса. Теперь ищу проблему в обратном направлении.И не пойму откуда на 86 к реле бензонасоса 6 вольт.
кузя Опубликовано 20 сентября, 2020 Опубликовано 20 сентября, 2020 Посткскриптум Ставил вместо родного бензомоторчика новый моторчик МАРСО 22760 в деревенских условиях . А мотор МАРСО пришлось по быстрому колхозить ; вход не по-центру---(как лепить входной фильтр?),выход не соответствует штатному переходнику для напорной трубки(как соединить с напорной трубкой ,закрепить в колбе и т.д. ).полярность проводов тоже не та( тут просто ).Так родилась проблема Вскрытие показало неудачный колхоз.Из-за плохого разъема на крышке бака насос не работал.а когда работал ,то не давал давление из-за плохого переходника в напорную трубку.
777ke777 Опубликовано 30 мая, 2023 Опубликовано 30 мая, 2023 Подскажите кто сколько может, какое давление и производительность бензонасоса ? ТАГАЗ РП 2,3
Enter Опубликовано 30 мая, 2023 Опубликовано 30 мая, 2023 54 минуты назад, 777ke777 сказал: Подскажите кто сколько может, какое давление и производительность бензонасоса ? ТАГАЗ РП 2,3 В этой же теме на 30странице
boal2 Опубликовано 1 августа Опубликовано 1 августа (изменено) Здравствуйте! Появилась проблема. Нет плюса на топливный насос. Сам насос в порядке. Провод на насос прозвонили - целый. Колодку проверили - все в норме. Предохранитель целый. На реле плюс приходит. С него не уходит. Пока возились с проводкой, плюс на насосе неожиданно появился. Есть подозрение, что пропадает управляющий плюс на катушку реле. Проверить пока нет возможности, насос работает. Собственно вопрос есть ли у кого схема или кто знает, откуда приходит управляющий плюс на катушку реле топливного насоса? Изменено 1 августа пользователем boal2
Vasily22 Опубликовано 1 августа Опубликовано 1 августа 17 минут назад, boal2 сказал: Здравствуйте! Появилась проблема. Нет плюса на топливный насос. Я бы сначала в реле залез посмотрел почистил контакты. Если это простое реле.
boal2 Опубликовано 1 августа Опубликовано 1 августа 55 минут назад, Vasily22 сказал: Я бы сначала в реле залез посмотрел почистил контакты. Если это простое реле. Реле новое стоит. Поменял. Тоже на контакты грешил.
Enter Опубликовано 1 августа Опубликовано 1 августа 1 час назад, boal2 сказал: Здравствуйте! Появилась проблема. Нет плюса на топливный насос. Сам насос в порядке. Провод на насос прозвонили - целый. Колодку проверили - все в норме. Предохранитель целый. На реле плюс приходит. С него не уходит. Пока возились с проводкой, плюс на насосе неожиданно появился. Есть подозрение, что пропадает управляющий плюс на катушку реле. Проверить пока нет возможности, насос работает. Собственно вопрос есть ли у кого схема или кто знает, откуда приходит управляющий плюс на катушку реле топливного насоса? Реле которое в подлокотнике, белое, реле перегрузки кажется называется. На него прозвони. Вроде бы с него управление.
Enter Опубликовано 1 августа Опубликовано 1 августа 30 минут назад, boal2 сказал: Реле новое стоит. Поменял. Тоже на контакты грешил. Реле там одинаковые, из под капота возьми любое другое.
boal2 Опубликовано 1 августа Опубликовано 1 августа 1 минуту назад, Enter сказал: Реле которое в подлокотнике, белое, реле перегрузки кажется называется. На него прозвони. Вроде бы с него управление. Понял. Попробую.
Enter Опубликовано 1 августа Опубликовано 1 августа 9 минут назад, boal2 сказал: Понял. Попробую. Плюс на реле еще проверь или перезапитай со свободного предохранителя. Сырость грязь под ногами, окислы. Пошевелил, появился контакт.
boal2 Опубликовано 1 августа Опубликовано 1 августа 1 час назад, Enter сказал: Плюс на реле еще проверь или перезапитай со свободного предохранителя. Сырость грязь под ногами, окислы. Пошевелил, появился контакт. Все уже проверил, почистил. Единственное пока не совсем понятно откуда управляющий плюс на реле приходит.
bez_umec Опубликовано 1 августа Опубликовано 1 августа 7 часов назад, boal2 сказал: Здравствуйте! Появилась проблема. Нет плюса на топливный насос. Сам насос в порядке. Провод на насос прозвонили - целый. Колодку проверили - все в норме. Предохранитель целый. На реле плюс приходит. С него не уходит. Пока возились с проводкой, плюс на насосе неожиданно появился. Есть подозрение, что пропадает управляющий плюс на катушку реле. Проверить пока нет возможности, насос работает. Собственно вопрос есть ли у кого схема или кто знает, откуда приходит управляющий плюс на катушку реле топливного насоса? А вы колодку проверили у насоса? А разъем у бака, а целостность проводки на баке! Еще нюанс то что провод звонится без нагрузки не означает того же под нагрузкой!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти