Перейти к содержанию

Не заводится бензиновый двигатель(проблемы и их устранение)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет .  На Тагере у меня масса на насос отгнивала , примерно такие же были симптомы . Пробросил электрик  новый конец , всё запело . Может такая засада у тебя .


Опубликовано

 Парни всем спасибо за советы!!! Победил его я. Дело было в выхлопной выкрулил первый датчик кислорода (тот который ближе к движку) и он завелся. Теперь буду снимать глушак и катализатор. Но главное он завелся ура товарищи.

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Снежок сказал:

Дело было в выхлопной выкрулил первый датчик кислорода (тот который ближе к движку) и он завелся

Ты его завел, но не отремонтировал. Все равно на диагностику.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано

 Да пока ещё не отремонтировал. Но теперь уже есть точная известная поломка. Что до этого были лишь догадки.

Опубликовано

 Да пока ещё не отремонтировал. Но теперь уже есть точная известная поломка. Что до этого были лишь догадки.

Опубликовано
39 минут назад, Снежок сказал:

Но главное он завелся ура товарищи.

Поздравляю! Ну теперь заодно знаешь, что как минимум топливная у тебя исправна и практически обслужена))

 

35 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Ты его завел, но не отремонтировал. Все равно на диагностику.

Поддерживаю! Странно, что ошибок по компу не нашлось и чек не горит.

Опубликовано

 А ошибок не было я так думаю потому что он ещё не понял что произошло. Так как он заглох а потом и незовелся и не успел считать с датчиков все.

Опубликовано

Да Бог его знает. У меня на форд фокус 2 по весне затупы начались небольшие в наборе оборотов на ходу и сразу чек загорелся. По пути заехал на заправку, тут же продул воздушный фильтр, хоть и не так давно установленный и заправился - не прошло. Ну, думаю или топливная или катализатор, хотя пробег 140к был на тот момент. Доехал до дома, подключился сканером - ошибка по второму датчику (дальний от двигателя). Заглушил, сбросил ошибку, запустил - чек - читаю снова - уже ошибка по катализатору. Снял, отдал парням для замены на пламегаситель, а сам тем временем перепрошил ЭБУ на евро-2, что бы с обманками не колдовать.

А у тебя предвестников не было никаких? 

И еще глупая мысль - глянь, может в глушитель напихали чего?)))

Опубликовано
5 часов назад, Meowrizzio сказал:

И еще глупая мысль - глянь, может в глушитель напихали чего?)))

Ага, забитый катализатор. Мне почему-то показалось, что он у него выбит и стоят обманки. Видимо от предыдущего осталось  в памяти, то-же не заводилась при выбитых катах. 

 

6 часов назад, Снежок сказал:

Дело было в выхлопной выкрулил первый датчик кислорода (тот который ближе к движку) и он завелся.

Воткни туда манометр, до катализатора и после и покрути стартером и всё будет ясно

Опубликовано

Всем привет. Теперь я с полной уверенностью могу сказать что я своего коня поченил. Был вырезан катализатор и установлен пламягоситель. Заводится с пол пинка. Изменения пока не заметил покатаюсь посмотрю. 

Опубликовано

     С холодами ( а может так совпало) стала заводиться все хуже и хуже. При -5 грд.С с пятого раза с чихами и пыхами. Наконец не завелась совсем. Свечи заменил, искра есть, давление в рампе норм. БК выдаёт ошибку 0335 - неверный сигнал с ДПКВ. Заменил, прозвонил косу до ЭБУ проверил сопротивление ДПКВ и косу - всё в норме - около 926 Ом. Поставил датчик с рабочего РП - не заводится, поставил свой ДПКВ на рабочий РП - заводится. Поставил под датчик прокладку 0,4мм – глухо. Стартер крутит, искра есть, свечи заливает, но такое ощущение что всё это вразнобой.

   Далее произошла такая засада: двигатель при -5грдС завёлся с полтыка, но только один раз. Второй раз не завёлся. БК ушёл в глухую несознанку и устанавливался только в режиме «Универсальный», который ошибки не показывает. ELM показал ошибку 0335 и  0220. Диагност (вроде толковый парень, с этой машиной уже работал), «не увидел ЭБУ», т.е. при присоединённом сканере включаю зажигание и через 1-2 сек. сканер «теряет» ЭБУ.

Сегодня, без диагноста – он на выходных- Замена мозгов (вместе с чипами) к положительной реакции не привела. Но! БК мозги увидел но после прокрутки стартером ошибок ни он ни ELM не выдаёт, а  двигатель всё равно не заводится.

Насос давление даёт.  Косу осмотрели и прозвонили, вроде всё в порядке.

Да, в Питере АСК- авто (бывший официал, имеющий дилерский сканер) отказался диагностировать мой РП.

Завтра диагност выходит после выходного, хочу ему немного помочь.

Вопросы такие:

1.      Есть сомнения, что чипы именно от этих мозгов. Как проверить?

2.      Может кому  симптомы знакомы?

3.      Отчего мозги «скисли»?

И вопросы к neon 416 : При замене ЭБУ надо что-то ещё «колдовать», кроме замены чипов в ключах? Есть код от старых чипов. Можете ли вы их прописать в новые мозги. Я готов прислать вам ЭБУ и оплатить работу.

Опубликовано
12 минут назад, Денис SPb сказал:

 И вопросы к neon 416 :

1. При замене ЭБУ надо что-то ещё «колдовать», кроме замены чипов в ключах?

2. Есть код от старых чипов. Можете ли вы их прописать в новые мозги. Я готов прислать вам ЭБУ и оплатить работу.

1. Не надо.

2. Код - это что? Считанный программатором дамп от старого ЭБУ?)

Опубликовано
2 минуты назад, neon416 сказал:

1. Не надо.

2. Код - это что? Считанный программатором дамп от старого ЭБУ?)

Думаю, что это фирменная бирочка с буковками и цифрами, прикрепленная ко 2-му ключу.

Опубликовано
55 минут назад, Денис SPb сказал:

Думаю, что это фирменная бирочка с буковками и цифрами, прикрепленная ко 2-му ключу.

Можешь ее выкинуть со спокойной совестью.

Опубликовано
Только что, neon416 сказал:

Можешь ее выкинуть со спокойной совестью

Т.е. для "прописки" нужны чипы?

Опубликовано
1 час назад, Денис SPb сказал:

Т.е. для "прописки" нужны чипы?

Чипы и ЭБУ. Всборе с машиной)

Опубликовано

Я думал можно прислать чипы  и ЭБУ для "прописки". В Питере никого не нашлось или я не нашёл. Машину прислать трудно - не заводится.

Опубликовано
3 часа назад, Денис SPb сказал:

Замена мозгов (вместе с чипами) к положительной реакции не привела.

При таких симптомах, эбу не виновен, незачем его менять, надо разбираться почему не заводится.

Снимаем разьем с эбу и проверяем все подряд цепи которые могут как-то влиять на работу. Долго, нудно, но иначе вряд-ли получится. И ни какой сканер тут не поможет.

Больное место, требующее особого внимания, участок жгута проводов за правым крылом, грязи там много и сыро почти всегда.

Опубликовано
1 час назад, Денис SPb сказал:

Что бы добраться до жгута крыло надо снимать?

Да. Но кроме грязи ты там ничего не увидишь. Жгут там в сетчатом чулке идёт, весь облепленный грязью.

Надо прозванивать.

Опубликовано

Нашли причину. Комплексную. 

1. Перетёрся провод в косе на двигателе.

2. Плохой контакт в "большой" фишке на двигателе.

3. Эбу , как следствие перетёртости, заглючило.

4. И !тадам! развалился контакт в иммобилайзере.

  • +1 1
Опубликовано
57 минут назад, Денис SPb сказал:

Нашли причину. Комплексную. 

1. Перетёрся провод в косе на двигателе.

2. Плохой контакт в "большой" фишке на двигателе.

3. Эбу , как следствие перетёртости, заглючило.

4. И !тадам! развалился контакт в иммобилайзере.

Поздравляю! Искренне рад.

Опубликовано
12 часов назад, Денис SPb сказал:

Нашли причину. Комплексную. 

1. Перетёрся провод в косе на двигателе.

Где именно?

 

12 часов назад, Денис SPb сказал:

4. И !тадам! развалился контакт в иммобилайзере.

Тот же вопрос.

Опубликовано

Забыл на радостях поблагодарить всех участников обсуждения проблемы. Всем большое спасибо. 

 

30 минут назад, volchara сказал:

Где именно?

 

Тот же вопрос.

1. Там где шлейф касается "угла" головы блока, т.е. недалеко от "уха", но не по "уху".

2. Отвалилась пайка антенны.

Да, машина уже давно "не девочка". Почти 260 тыс. на одометре. Можно ожидать и других признаков старости.

 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...