Шевцов Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 причина конечно цепь стартера,т е всё надо просмотреть,но вопрос зачем при положении р при заводке нажимать тормоз,у меня пару раз такая хрень была- случайно нажал при заводке и получил хрен,а в другой раз еле завелсь и троила какоето время, с чем это связано не знаю,теперь утром в любой мороз просто вставляю ключ и завожу - с полбрыка
Аrkan Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 Вообще мультиметром надо промерить, есть ли напруга на стартере. Далее по цепи. Думаю это не сложно, можно и пробник из лампочки замутить. Проверить затянуты ли силовые провода - уж случаи такие были. Точно,я бы с проводов на стартере и начал, весьма распространенное явление.
SHESS Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 Возвернулся я ночью с командировки, ну естественно быстрее на стоянку к новой любимой жене..., походил посмотрел подумал как ее завтра на эвакуаторе тащить отсель.. дай попробую заведу.. ЗАВЕЛАСЬ с пол-оборота (за бортом -16 плюс сильный ветер)такое впечатление отдохнула она от меня... В чем дело?? прогревать на всякий случай не стал для пробы завел еще 4 раза с промежутками через 3- 5 минут , заводится с полоборота.. НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ...
Army Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 Возвернулся я ночью с командировки, Надо бы у официалов сканером ошибки посмотреть...
Dmitry48 Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 Возвернулся я ночью с командировки, ну естественно быстрее на стоянку к новой любимой жене..., походил посмотрел подумал как ее завтра на эвакуаторе тащить отсель.. дай попробую заведу.. ЗАВЕЛАСЬ с пол-оборота (за бортом -16 плюс сильный ветер)такое впечатление отдохнула она от меня... В чем дело?? прогревать на всякий случай не стал для пробы завел еще 4 раза с промежутками через 3- 5 минут , заводится с полоборота.. НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ... Похоже где-то элементарно не контачит.
SHESS Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 04.02.10 утро -18. Завелась с полоборота. занял очередь к электрику на станцию. 05.02.10 утро -15 надо гнать машину к электрику , машина не заводится. выдернуты проверены и вставлены обратно все предохранители. танцы с бубном окончились ничем. Вернулся через три часа (гулял с сыном) попробовал -машина завелась. поехал на станцию к электрику, сканировали ошибки - ошибок НЕТ. Поступило предложение - "как подобное будет сразу же приезжайте..."
1975 Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 04.02.10 утро -18. Завелась с полоборота. занял очередь к электрику на станцию. 05.02.10 утро -15 надо гнать машину к электрику , машина не заводится. выдернуты проверены и вставлены обратно все предохранители. танцы с бубном окончились ничем. Вернулся через три часа (гулял с сыном) попробовал -машина завелась. поехал на станцию к электрику, сканировали ошибки - ошибок НЕТ. Поступило предложение - "как подобное будет сразу же приезжайте..." Нужен хороший электрик, который проверит (диагностика не в счет): - замок зажигания - датчик селектора АКПП, если встанет в положение R, D, 1 или 2, то стартер не работает. - цепь стартера - тупо сам стартер (щетки)?! Все эти рекомендации ребята уже давали в данной теме. Удачи.
troia Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 а попробовать завести вторым ключом ??? похоже что то с иммо бросить напрямую плюс на стартер узнать этим не глючит ли сам стартер можно в монтажном блоке найти предохранитель и туда кинуть плюс посмотреть есть ли питание на форсах если нет а потом дальше рассуждать
Шевцов Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 04.02.10 утро -18. Завелась с полоборота. занял очередь к электрику на станцию. 05.02.10 утро -15 надо гнать машину к электрику , машина не заводится. выдернуты проверены и вставлены обратно все предохранители. танцы с бубном окончились ничем. Вернулся через три часа (гулял с сыном) попробовал -машина завелась. поехал на станцию к электрику, сканировали ошибки - ошибок НЕТ. Поступило предложение - "как подобное будет сразу же приезжайте..." Нужен хороший электрик, который проверит (диагностика не в счет): - замок зажигания - датчик селектора АКПП, если встанет в положение R, D, 1 или 2, то стартер не работает. - цепь стартера - тупо сам стартер (щетки)?! Все эти рекомендации ребята уже давали в данной теме. Удачи. точно приди с двумя ключами и попробуй,может один глючит
SHESS Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 06.02.10 утро -14. естественно не заводится. выдернул ОДИН предохранитель 10А отвечающий за стартер - завелась. заглушил. воткнул предохранитель обратно -завелась.. весь день после полных остываний заводилась потом нормально.
Army Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 выдернул ОДИН предохранитель 10А отвечающий за стартер - завелась. заглушил. воткнул предохранитель обратно -завелась.. Очень настораживает, если только предохранитель именно тот. В этом случае что-то переврано в схеме. Комменты сервисных электриков уже получены?
SHESS Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 выдернул ОДИН предохранитель 10А отвечающий за стартер - завелась. заглушил. воткнул предохранитель обратно -завелась.. Очень настораживает, если только предохранитель именно тот. В этом случае что-то переврано в схеме. Комменты сервисных электриков уже получены? Поверь предохранитель именно этот. ибо уже третий день подряд я первым делом вынимаю именно предохранитель отвечающий за стартер и только после этого авто заводится.. Комменты сервисных инженеров еще не получал ибо надо пока затесатся к ним в очередь. Кстати они очень обрадовались слитой отсюда инструкции на 450 страницах в pdf. оказывается у них с мануалами тяжко ... небыло у них до этого мануалов... оказывается они связывались по телефону с ТАГАЗОМ и по телефону слушали что тама может быть... официальный сервис однако.
Army Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Видимо некий электронный ключ зависает в разомкнутом состоянии, пассами с предохранителем возвращается к жизни. Копал бы в этом направлении.
SHESS Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 прошло 5 дней ак дела? машина стала заводится без вынимания предохранителей, (пятница, суббота) но на сервис по любому надо гнать, не дело это если она с разомкнутой цепью заводится..
-leha- Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 была аналогичная байда. Причину так и не установили. Два раза катали на эвакуаторе. в первый раз просто разобрали собрали стартер, хватило на один день. следующая поездка на эвакуаторе разобрали собрали, протянули массу и кучу всяческих телодвижений. ттт пока без проблем. зы в результате второй реанимации, после замены свечей ибо как сказали "еще и троило" вылезла ошибка. какая не знаю, там где покупал и пока обслуживался сканера нет. До первого эвакуатора встрял один раз после остановки у магазина, прикурил завелся. грешил на аккум, теперь катаю запасной в багажнике, так со всеми этими поездками в сервис и обратно упустил возможность вернуть его в магазин
prizrak Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 я не знаю как иммо... может и тупой ответ...проверь массу на движке...у меня так на ниве было ни разадки не стратер, клемма массы пригорела на движке и не было контакта..
tim6791 Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 Короче у меня была такая же проблемма утром сажусь и не заводится вообще и не каких звуков ,посидел пробую еще раз заводится и тут же глохнет потом завелся и поехал приехал к магазу вышел опять не заводится -вообще блуждающая не исправность-хуже не быват. Мне просто повезло и я разобрался сам без эвакуаторов и сервиса короче посередине моторного щита два квадратных разъема один большой второй маленький так вот в маленьком вывалился пин (клемма),заводской брак,пошевелишь жгут и заводится полез рабираться и увидел пин который торчал из разъема ,короче вставил пин и все проблемма ушла . Возможно что у тебя та же проблема
pravdin52 Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 У меня Корандо 3.2. Года два была такая же проблема: стартер регулярно отказывался крутить. Причем напрямую, от аккумулятора, крутит отлично. В фирменном сервисе ничего не нашли. Я даже поставил в салоне кнопку, которую подключил параллельно стартерной цепи. Заводилась отлично, но как-то ето не красиво, На днях вычитал здесь же на форуме полезный совет, по етой же проблеме. (забыл в каком месте). Там было предложение разгрузить замок зажигания посредством установки еще одного промежуточного стартерного реле, которое подает +12 непосредственно с АКБ на тяговое реле стартера. Была приведена и схемка. Купил дишманское Российское реле, поставил - результат отличный. Видать у этих машин.бывает непредвиденное падение напряжения в цепях замка зажигания.
SergioG Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 У моего друга такая же беда была на новом РП 3.2 Внезапно глох мотор, мог сразу же завестись, а мог и не заводиться в принципе. Полезли щупать все предохранители: от блока у ног водителя, до блока под капотом. В результате нашли! на блоке предохранителей под капотом (пишу по памяти, могу и приврать ) есть 2 разъема - 1 многоштыревой прямоугольный, 2 квадратный силовой с красным и черным толстыми проводами. Так вот эти провода сильно перегнуты в сторону ветрового стекла и один из них из фишки то и вылез. Проблема в бракованной обжимке провода, которая должна иметь заусенец и цепляться внутри фишки. Исправили просто: заклинили провод в фишке деревянным клинышком и залили клеем. А сколько нервов и аварийных ситуаций....
Bolt7 Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 Народ кто знает или сталкивался с такой проблемой. Сегодня ехал все нормально, встал на светофоре начал трогаться машина заглохла и все, не заводится. Потом часа два постоял завелся все норм работает. Мож опять блок управления двиг. ?
Bolt7 Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 Еще добавлю. Это уже второй раз, оба раза стоял в пробке в +40 (от асфальта жарит нормально), ехал с кондеем. Мож какая нибудь релюшка перегрелась? У кого какие мысли есть?
troia Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 по описанию бензаносос но параметров для выявления глюков мало или реле перегрузки
Bolt7 Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 А где находится реле перегрузки? И как его проверить?
troia Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 реле перегрузки длинное такое находится рядом с аккумулятором там же находится реле бензанососа
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти