Перейти к содержанию

Не заводится бензиновый двигатель(проблемы и их устранение)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

причина конечно цепь стартера,т е всё надо просмотреть,но вопрос зачем при положении р при заводке нажимать тормоз,у меня пару раз такая хрень была- случайно нажал при заводке и получил хрен,а в другой раз еле завелсь и троила какоето время, с чем это связано не знаю,теперь утром в любой мороз просто вставляю ключ и завожу - с полбрыка :P


Опубликовано

Вообще мультиметром надо промерить, есть ли напруга на стартере. Далее по цепи. Думаю это не сложно, можно и пробник из лампочки замутить. Проверить затянуты ли силовые провода - уж случаи такие были.

Точно,я бы с проводов на стартере и начал, весьма распространенное явление.

Опубликовано

Возвернулся я ночью с командировки, ну естественно быстрее на стоянку к новой любимой жене..., походил посмотрел подумал как ее завтра на эвакуаторе тащить отсель.. дай попробую заведу.. ЗАВЕЛАСЬ с пол-оборота (за бортом -16 плюс сильный ветер)такое впечатление отдохнула она от меня... В чем дело?? прогревать на всякий случай не стал для пробы завел еще 4 раза с промежутками через 3- 5 минут , заводится с полоборота.. НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ...

Опубликовано

Возвернулся я ночью с командировки,

Надо бы у официалов сканером ошибки посмотреть...

Опубликовано

Возвернулся я ночью с командировки, ну естественно быстрее на стоянку к новой любимой жене..., походил посмотрел подумал как ее завтра на эвакуаторе тащить отсель.. дай попробую заведу.. ЗАВЕЛАСЬ с пол-оборота (за бортом -16 плюс сильный ветер)такое впечатление отдохнула она от меня... В чем дело?? прогревать на всякий случай не стал для пробы завел еще 4 раза с промежутками через 3- 5 минут , заводится с полоборота.. НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ...

Похоже где-то элементарно не контачит.

Опубликовано

04.02.10 утро -18. Завелась с полоборота. занял очередь к электрику на станцию.

05.02.10 утро -15 надо гнать машину к электрику , машина не заводится. выдернуты проверены и вставлены обратно все предохранители. танцы с бубном окончились ничем. Вернулся через три часа (гулял с сыном) попробовал -машина завелась. поехал на станцию к электрику, сканировали ошибки - ошибок НЕТ. Поступило предложение - "как подобное будет сразу же приезжайте..." :rolleyes:

Опубликовано

04.02.10 утро -18. Завелась с полоборота. занял очередь к электрику на станцию.

05.02.10 утро -15 надо гнать машину к электрику , машина не заводится. выдернуты проверены и вставлены обратно все предохранители. танцы с бубном окончились ничем. Вернулся через три часа (гулял с сыном) попробовал -машина завелась. поехал на станцию к электрику, сканировали ошибки - ошибок НЕТ. Поступило предложение - "как подобное будет сразу же приезжайте..." :rolleyes:

Нужен хороший электрик, который проверит (диагностика не в счет):

- замок зажигания

- датчик селектора АКПП, если встанет в положение R, D, 1 или 2, то стартер не работает.

- цепь стартера

- тупо сам стартер (щетки)?!

Все эти рекомендации ребята уже давали в данной теме.

Удачи.

Опубликовано

а попробовать завести вторым ключом ???

похоже что то с иммо

бросить напрямую плюс на стартер

узнать этим не глючит ли сам стартер можно в монтажном блоке найти предохранитель и туда кинуть плюс

посмотреть есть ли питание на форсах если нет

а потом дальше рассуждать

Опубликовано

04.02.10 утро -18. Завелась с полоборота. занял очередь к электрику на станцию.

05.02.10 утро -15 надо гнать машину к электрику , машина не заводится. выдернуты проверены и вставлены обратно все предохранители. танцы с бубном окончились ничем. Вернулся через три часа (гулял с сыном) попробовал -машина завелась. поехал на станцию к электрику, сканировали ошибки - ошибок НЕТ. Поступило предложение - "как подобное будет сразу же приезжайте..." :rolleyes:

Нужен хороший электрик, который проверит (диагностика не в счет):

- замок зажигания

- датчик селектора АКПП, если встанет в положение R, D, 1 или 2, то стартер не работает.

- цепь стартера

- тупо сам стартер (щетки)?!

Все эти рекомендации ребята уже давали в данной теме.

Удачи.

точно приди с двумя ключами и попробуй,может один глючит

Опубликовано

06.02.10 утро -14. естественно не заводится. выдернул ОДИН предохранитель 10А отвечающий за стартер - завелась. заглушил. воткнул предохранитель обратно -завелась.. весь день после полных остываний заводилась потом нормально.

Опубликовано

выдернул ОДИН предохранитель 10А отвечающий за стартер - завелась. заглушил. воткнул предохранитель обратно -завелась..

Очень настораживает, если только предохранитель именно тот. В этом случае что-то переврано в схеме. Комменты сервисных электриков уже получены?

Опубликовано

выдернул ОДИН предохранитель 10А отвечающий за стартер - завелась. заглушил. воткнул предохранитель обратно -завелась..

Очень настораживает, если только предохранитель именно тот. В этом случае что-то переврано в схеме. Комменты сервисных электриков уже получены?

Поверь предохранитель именно этот. ибо уже третий день подряд я первым делом вынимаю именно предохранитель отвечающий за стартер и только после этого авто заводится.. Комменты сервисных инженеров еще не получал ибо надо пока затесатся к ним в очередь. Кстати они очень обрадовались слитой отсюда инструкции на 450 страницах в pdf. оказывается у них с мануалами тяжко ... небыло у них до этого мануалов... оказывается они связывались по телефону с ТАГАЗОМ и по телефону слушали что тама может быть... официальный сервис однако.

Опубликовано

 

Видимо некий электронный ключ зависает в разомкнутом состоянии, пассами с предохранителем возвращается к жизни. Копал бы в этом направлении.

Опубликовано

прошло 5 дней ак дела?

машина стала заводится без вынимания предохранителей, (пятница, суббота) но на сервис по любому надо гнать, не дело это если она с разомкнутой цепью заводится..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

была аналогичная байда. Причину так и не установили. Два раза катали на эвакуаторе. в первый раз просто разобрали собрали стартер, хватило на один день. следующая поездка на эвакуаторе разобрали собрали, протянули массу и кучу всяческих телодвижений. ттт пока без проблем.

зы в результате второй реанимации, после замены свечей ибо как сказали "еще и троило" вылезла ошибка. какая не знаю, там где покупал и пока обслуживался сканера нет. До первого эвакуатора встрял один раз после остановки у магазина, прикурил завелся. грешил на аккум, теперь катаю запасной в багажнике, так со всеми этими поездками в сервис и обратно упустил возможность вернуть его в магазин :biggrin:

Опубликовано

я не знаю как иммо...

может и тупой ответ...проверь массу на движке...у меня так на ниве было ни разадки не стратер, клемма массы пригорела на движке и не было контакта..

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Короче у меня была такая же проблемма

утром сажусь и не заводится вообще и не каких звуков ,посидел пробую еще раз заводится и тут же глохнет

потом завелся и поехал приехал к магазу вышел опять не заводится -вообще блуждающая не исправность-хуже не быват.

 

Мне просто повезло и я разобрался сам без эвакуаторов и сервиса

короче посередине моторного щита два квадратных разъема один большой второй маленький так вот в маленьком вывалился пин (клемма),заводской брак,пошевелишь жгут и заводится полез рабираться и увидел пин который торчал из разъема ,короче вставил пин и все проблемма ушла .

Возможно что у тебя та же проблема

Опубликовано

У меня Корандо 3.2. Года два была такая же проблема: стартер регулярно отказывался крутить. Причем напрямую, от аккумулятора, крутит отлично. В фирменном сервисе ничего не нашли. Я даже поставил в салоне кнопку, которую подключил параллельно стартерной цепи. Заводилась отлично, но как-то ето не красиво, На днях вычитал здесь же на форуме полезный совет, по етой же проблеме. (забыл в каком месте). Там было предложение разгрузить замок зажигания посредством установки еще одного промежуточного стартерного реле, которое подает +12 непосредственно с АКБ на тяговое реле стартера. Была приведена и схемка. Купил дишманское Российское реле, поставил - результат отличный. Видать у этих машин.бывает непредвиденное падение напряжения в цепях замка зажигания.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У моего друга такая же беда была на новом РП 3.2

Внезапно глох мотор, мог сразу же завестись, а мог и не заводиться в принципе.

Полезли щупать все предохранители: от блока у ног водителя, до блока под капотом.

В результате нашли! на блоке предохранителей под капотом (пишу по памяти, могу и приврать :blush: ) есть 2 разъема - 1 многоштыревой прямоугольный, 2 квадратный силовой с красным и черным толстыми проводами. Так вот эти провода сильно перегнуты в сторону ветрового стекла и один из них из фишки то и вылез. Проблема в бракованной обжимке провода, которая должна иметь заусенец и цепляться внутри фишки. Исправили просто: заклинили провод в фишке деревянным клинышком и залили клеем.

А сколько нервов и аварийных ситуаций....

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Народ кто знает или сталкивался с такой проблемой. Сегодня ехал все нормально, встал на светофоре начал трогаться машина заглохла и все, не заводится.

Потом часа два постоял завелся все норм работает. Мож опять блок управления двиг. ?

Опубликовано

Еще добавлю. Это уже второй раз, оба раза стоял в пробке в +40 (от асфальта жарит нормально), ехал с кондеем. Мож какая нибудь релюшка перегрелась? У кого какие мысли есть?

Опубликовано

по описанию бензаносос

но параметров для выявления глюков мало

или реле перегрузки

Опубликовано

А где находится реле перегрузки?

И как его проверить?

Опубликовано

реле перегрузки длинное такое находится рядом с аккумулятором там же находится реле бензанососа


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...